- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта?

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).

А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.

Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.

Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.

В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon [1], мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:

  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?

О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта? - 1

Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.

В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.

Кроме того, в документе есть ссылка на инфографику, ее мы тоже перевели и сверстали.

Ниже содержание руководства:

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ЧТО ТАКОЕ WHITE PAPER?
  2. КАК ПИСАТЬ WHITE PAPER?
  3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
  4. ДИЗАЙН
  5. ДОСТУП К WHITE PAPER
  6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
  7. ОБРАБОТКА ЛИДОВ

Ссылка на публикацию [2]
Ссылка на инфографику [3]

С уважением,
Евгений.

Автор: bartov-e

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/316335

Ссылки в тексте:

[1] руководство компании Foleon: https://www.foleon.com/topics/how-to-write-and-format-a-white-paper

[2] Ссылка на публикацию: http://bit.ly/2Xn3w9M

[3] Ссылка на инфографику: http://bit.ly/WP-infographic

[4] Источник: https://habr.com/ru/post/450244/?utm_campaign=450244