- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс Go» хочет любить города и «интерактировать с местным коммьюнити»

Креативная инхаус-студия Magic Camp Яндекс Go предложила [1] всем желающим придумать идею рекламной кампании для такси и выложила брифы от маркетологов Яндекса. Из них видно, что суперапп Яндекса планирует проложить дорогу к сердцам пользователей через их любовь к своим городам.

Кампания «Городские бизнесы» строится на тезисе «Мы обожаем предприимчивых людей и хотим, чтобы город процветал», с задачей «Чтобы люди думали: нам легко и удобно сотрудничать с Яндексом». Сотрудничество реализуется в виде развоза заказов и клиентов бизнесов, а также в том, что Яндекс «с любопытством изучает городской бизнес-ландшафт». С аналогичным акцентом описана кампания «Город будущего», задача которой — «Чтобы люди понимали, как Яндекс помогает развивать город». На скриншоте — бриф третьей «урбанистической» кампании «Любимые города».

«Яндекс Go» хочет любить города и «интерактировать с местным коммьюнити» - 1

Кроме того, Яндекс хочет простимулировать использование тарифа «Комфорт», приучить пристёгиваться в машине всех и всегда, а также объяснить родителям с детьми, почему надо вызывать машину с детским креслом.

Концепция Яндекс Gо как приложения «для всего в городе» была заложена в нем с самого начала, рассказывали [2] Magic Camp в блоге. При выборе названия приложения рассматривались такие варианты, как «Город», «Урби».

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-reklama/362727

Ссылки в тексте:

[1] предложила: https://wearemagiccamp.com/market/

[2] рассказывали: https://medium.com/яндекс-такси/придумать-и-перепридумать-как-мы-разрабатывали-айдентику-для-яндекс-go-2f62508b05ca

[3] Источник: https://roem.ru/24-03-2021/285249/yandex-go-ad-briefs/