- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Российское подразделение [1] издательского дома Hubert Burda Media [2] и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ [3]) устраивают конкурс [4] для интернет-стартапов. Победителям Burda даст возможность презентовать свой проект перед международными экспертами, обеспечит поддержку, экспертизу и рекламу по всему миру. Для этого издательский дом выделит 150 тысяч евро и вложит их в рекламу на своих ресурсах. Финалисты конкурса смогут выступить перед топ-менеджерами Burda, венчурными капиталистами и международными консультантами.
Реклама на иностранных площадках может помочь стартапу в выходе на новые рынки, отмечает директор ФРИИ Дмитрий Калаев. По желанию устроителей конкурса победитель может получить еще и инвестиции от них. Однако этого никто не обещает заранее, подчеркивают представители Burda и ФРИИ.
Участвовать в конкурсе приглашают владельцев работающих продуктов или сервисов (B2B2C или B2C), получивших первые доходы или значительный прирост пользователей. Стартапы должны работать в сегментах Fashion&Beauty, Home&Living, Cooking&Food, Family&Children и Cars. Прием заявок продлится до 30 сентября, после чего организатор выберет финалистов.
Burda издает около 320 печатных изданий и управляет 114 онлайн-ресурсами в 18 странах. Кроме того, холдинг делает инвестиции в стартапы, в том числе не связанные с медиа. В начале этого года Burda вложил $14 миллионов во вьетнамскую компанию Coc Coc, которая занимается разработкой поисковой системы, браузера, системы контекстной рекламы и геолокационного приложения.
В прошлом году Burda также проводил конкурс стартапов. Только бюджет призовой рекламной компании составлял 500 тысяч евро. Три финалиста 2014 года получили стипендию для обучения в стартап-академии LaunchGurus [5], менторинг ведущих digital-специалистов Burda International, бесплатное пользование офиса и инфраструктуры холдинга в течение двух месяцев.
Победителем стал проект «7 дач» [6]. «7 дач» — русскоязычный интернет-ресурс, посвященный ведению сада и огорода, дизайну дома и участка, заготовкам и другим аспектам загородной жизни. Burda International получила стратегическую миноритарную долю в компании в обмен на денежные средства и доступ к медиа-ресурсам. Такой формат вложений средств получил название Media for Equity [7].
В конце 2014 года Burda инвестировала в российскую компанию Bimbasket [8], специализирующуюся на разработке и распространении детских развивающих игр. Burda сообщала, что так же получила долю в проекте – в обмен на будущую рекламную кампанию.
Издательский дом готов инвестировать в 3–5 российских стартапов ежегодно. Один стартап может получить от $500 тысяч до $3 миллионов, рассказал [9] «Ведомостям» директор по цифровым проектам Burda International Кристиан Граггабер.
«Кроме прямых инвестиций и рекламы мы консультируем наши проекты, предоставляем офис и так далее. Мы готовы выводить российские проекты на международный рынок и использовать для их развития собственные инструменты и возможности», заявил он.
Автор: semen_grinshtein
Источник [10]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/investitsii-v-startapy/97444
Ссылки в тексте:
[1] подразделение: http://www.burda.ru
[2] Hubert Burda Media: http://www.hubert-burda-media.com
[3] ФРИИ: http://www.iidf.ru/
[4] конкурс: http://burdastartup.ru/
[5] LaunchGurus: http://gvalaunch.guru/
[6] «7 дач»: http://www.7dach.ru/
[7] Media for Equity: https://ru.wikipedia.org/wiki/Media_for_equity
[8] Bimbasket: http://www.bimbasket.ru/
[9] рассказал: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/02/607112-burda-platit-startapam-reklamoi
[10] Источник: http://megamozg.ru/post/19040/
Нажмите здесь для печати.