- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Foursquare, наиболее известный за приложение, которое позволяло «чекиниться», теперь старается сделать что-то со всей «биг датой», которую компания успела собрать. Сегодня Foursquare наступает на рынок B2B — компания представила 2 новых сервиса: Location Cloud [1] и Places [2].
CEO и соучредитель компании Деннис Краули объяснил [3], что Location Cloud станет репозиторием для всех данных геопозиционирования и геотехнологий компании, откуда их смогут использовать приложения третьих сторон. На базе Cloud начиная с апреля уже работает новая геотаргетированная система рекламы для Pinpoint.
Краули говорит, что его команда потратила кучу времени на то, чтобы разработать то, что они сейчас готовы предложить:
Когда мы начали в 2009, я действительно думал, что к 2011−2012 году всё заработает, но телефоны ещё не были такими хорошими. Если мы хотели делать это, то нам нужна была собственная технология, мы не могли полагаться на API и SDK от Google и Apple.
Places, в свою очередь, станет репозиторием мест, базой данных о 65 млн локаций. База данных создана не только с помощью собственных приложений компании, в проекте также участвуют Citymaps, Microsoft и Garmin.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/investitsii/90085
Ссылки в тексте:
[1] Location Cloud: http://cloud.foursquare.com/
[2] Places: http://places.foursquare.com/
[3] объяснил: http://techcrunch.com/2015/05/05/foursquare-targets-is-b2b-pitch-with-places-and-new-location-cloud/
[4] Источник: https://roem.ru/05-05-2015/194524/4square-b2b/
Нажмите здесь для печати.