- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, — посчитали [1] в АКАР.
Телевидение упало на 22%, пресса — на 34%, наружка — на 27%. Подрос только интернет, и тот исключительно за счет контекста (+16% в контексте, -18% в медийной рекламе).
Еще в IV квартале прошлого года все сегменты рекламного рынка в России, кроме контекстной рекламы, ушли [2] в минус. Тогда телеканалы потеряли 2%, печатная пресса — 12%, радиостанции — 6%, медийная реклама потеряла 11%, и только контекст вырос на 25% (о «неправильном» разделении на «контекст» и «медийку» вы можете узнать из обсуждения [3] в Facebook).
За весь 2014 год, то, по данным [4] АКАР, суммарный объем рекламы составил, за вычетом НДС, чуть более 340 млрд рублей (+4% год к году). Самый большой сегмент — телевидение — вырос на 2%. Интернет вырос на 18%. Хуже всех, уже традиционно, чувствуют себя печатные СМИ.
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/investitsii/90123
Ссылки в тексте:
[1] посчитали: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5625
[2] ушли: https://roem.ru/26-02-2015/185931/adv-market-akar/
[3] обсуждения: https://www.facebook.com/bolez77/posts/925122980855449
[4] данным: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5354
[5] Источник: https://roem.ru/06-05-2015/194619/akar-q1/
Нажмите здесь для печати.