- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Как преуспеть со своим мобильным приложением

Большинство приложений провальны. Эта жестокая реальность приводит многих разочарованных разработчиков к заключению, часто подсознательному, что преуспевание в App Store — всё равно, что разбогатеть на «золотой лихорадке»: нужно быть чертовски удачливым.

image

Идея «удачи» — опасное успокоительное средство, облегчающее боль неудачи. А боль — это хорошая вещь. Она показывает, что что-то идёт не так. Если моё приложение потерпело крах, я хочу знать почему. Вместо того, чтобы обвинять мироздание, почему бы не посмотреть, что ребята из tap tap tap [1] и Tapbots [2] делают для того, чтобы снова и снова достигать успеха.

Несмотря на то, что безупречное следование этой формуле невозможно, работа в этом направлении резко увеличит ваши шансы на успех. Эти принципы выработаны для iOS, но многие из них могут быть применены и для других платформ.

Идея

Любое успешное приложение имеет под собой фундамент цельной идеи, так как именно идея определяет предельный потенциал успеха. Избегайте искушения сразу броситься реализовывать идеи после прозрения во время душа. Небольшое исследование наперёд сможет избавить вас от многих будущих проблем.

Найдите нишу

image

Phill Ryu (@phillryu [3]) имеет в портфолио внушительный список топовых приложений: Clear, The Heist и Classics, если вкратце. Его секрет проверки идей на прочность довольно прост: найти нишу. App Store скрывает множество ниш для приложений в области качества, UX и инноваций. Ниши тем и хороши, что по своей природе стремятся быть заполненными. Вот пару примеров:

image

Clear, Tweetbot и iTranslate Voice.

Clear: среди тысяч to-do приложений, Clear заполняет область инноваций в интерфесе. Вхождение в и так переполненную категорию выглядит нелогичным, но самые большие категории обладают наибольшими перспективами, если суметь быть новатором в ним.

Tweetbot: Twitter купил Tweetie и упростил его для того, чтобы угодить большинству. А Tweetbot заполнил нишу в области полнофункционального использования возможностей Twitter-а.

iTranslate Voice: выпуск Siri заинтриговал мир, мгновенно создавая ниши для приложений, сходных с Siri поведением, но предлагающих другую функциональность. Каждая новая технология несёт с собой новые ниши.

Безусловно, плоды, которые низко висят уже все сорваны, но всё ещё есть множество незаполненных ниш, особенно по части дизайна. Найдите для себя нишу по душе и заполните её.

Деньги вперёд!

Большинство приложений не приносят деньги. Если доход важен для вас, не стоит выяснять какие приложения прибыльны, а какие нет. Основываясь на теории двух апп-сторов [4] Marco Arment, я допускаю, что три категории приложений приносят прибыль, а одна — нет.

image [5]

Приложения могут быть разделены на категории по прибыльности на одного пользователя и числу скачиваний. Увеличить. [5]

Хитовые приложения:

  • большой объём, низкая цена;
  • рассчитаны почти на всех, направлены на импульсивных покупателей, просматривающих топ-чарты и листинги популярных приложений;
  • массивные запуски, основанные на интенсивных маркетинговых кампаниях;
  • требуют десятки тысяч, если не сотни тысяч загрузок для достижения значительного успеха.

Примеры: Clear ($3) и iTranslate ($1).

Нишевые премиум-приложения:

  • малый объём, высокая цена;
  • направлены на конкретную целевую аудиторию;
  • пользователи приходят к приложению через тернии и способны заплатить большую сумму, чтобы улучшить себе жизнь;
  • большая прибыльность на одного пользователя делает доступными и масштабируемыми в применении традиционные методы привлечения клиентов (баннерная реклама)

Примеры: OmniFocus ($10) и Proloquo2Go ($190).

Хитовые премиум-приложения:

  • большой объём и выручка на одного пользователя;
  • единственный возможный вариант развития для финансируемых стартапов, которые должны получить большую прибыль;
  • редкие, но полезные.

Примеры: TomTom GPS ($50), Pandora (месячная подписка $3.99) и freemium-игры, добивающиеся большой выгоды на одного пользователя за счёт вызывающих привычку дополнений и кредитов.

Большинство провальных приложений:

  • малый объём и выручка на одного пользователя;
  • даже если такие приложения и привлекают к себе немного внимания, низкая цена и небольшая притягательность не приводят к значительным успехам.

Разработчики читают вдохновляющие истории миллионеров, заработавших на приложениях, смотрят на поражающее взгляд количество продающихся каждый день девайсов и начинают «на коленке» стоить чрезмерно оптимистичные прогнозы для своих относительно обычных приложений. Они делают вывод, что если смогут отхватить хоть кусочек рынка, то смогут продавать своё приложение за $0.99 и разбогатеть.

Но так не выходит. Безжалостная реальность наносит сокрушительный удар в первый же день продаж, когда приложение скачивают лишь шесть раз, да и то в основном друзья и домочадцы. А ведь руки так и чесались воплотить в жизнь идею приложения, но она была слишком неоригинальная, чтобы стать хитом.

Ваша идея приложения возможно тоже подпадает под эту категорию. Не упускайте это из виду.

Создать приложение, приносящее прибыль, сложно. David Barnard, блистательный ум App Cubby, предполагает, что будущие статьи дохода могу опираться на чистый freemium [6], устанавливая стоимость в зависимости от произведённого впечатления. Генерируйте большое количество скачиваний и творчески находите способы дать высоко ценящим пользователям возможность платить больше. Такой тип идей творческой монетизации почти не опробован на неигровых приложениях, но это как раз то, что делает эту индустрию столь захватывающей.

Сформулируйте утверждение

Я буквально имею в виду: запишите что-нибудь. Обкромсайте вашу идею до самой сердцевины и в одном предложении передайте суть вашего приложения и его рыночную направленность. Apple делает так для своих собственных приложений и так же следует сделать вам.

Вот например:

“Приложение Grades показывает студентам сколько баллов им нужно набрать к следующему экзамену.”

Если вы не можете передать свою основную идею в одном предложении, она слишком сложна. А мобильным приложениям следует фокусироваться на блестящем исполнении одной-единственной задачи, так как целевой рынок должен тотчас возжелать ваше приложение, взглянув только на один скриншот.

После того, как вы определитесь с сутью приложения, примерьте на неё идеи возможных фич и отбросьте лишнее.

Дизайн

Культура Apple крутится вокруг превосходного дизайна. И то, что демонстрации Apple всегда качественно сделаны, далеко не совпадение. Дизайн — наиболее важная часть создания успешного приложения.

Не заставляйте меня думать

Как и веб-сайты, приложения легкодоступны. Если приложение моментально не даёт понять, для чего оно необходимо, пользователь не будет испытывать больших угрызений совести, удаляя его. Название популярной книги Стива Круга [7] заключает в себе нашу задачу как юзабилити-дизайнеров: не заставляйте меня думать. Как и хорошо спроектированная дверная ручка, интерфейс сам по себе полностью объясняет своё предназначение.

Несколько тезисов в этом направлении:

Попадите в яблочко
Каждая крутая фича добавляет сложности приложению. Отполируйте приложение, экраны и даже элементы на каждом экране до блеска. Хороший дизайн больше про то, чтобы говорить: «Нет» хорошим идеям, нежели чтобы генерировать их.

image

Приложение to-do-списка слева позволяет крутым фичам стать на пути основного предназначения.
Clear (справа) оспорило всё, и осталась только суть.

Учитывайте UI-соглашения
У пользователей есть определённые ожидания по поводу того, как должно поведение интерфейса соотноситься с принципами работы их операционной системы и основных каждодневно используемых приложений. Обращайте внимание на UI-соглашения (iOS Human Interface Guidelines [8], Android User Interface Guidelines [9]) и будьте уверены, что поняли их, перед тем, как проигнорировать.

image

Пытаясь выделиться, интерфейс поля ввода оценки слева пренебрегает основными принципами навигации. На тот же самом экране моего приложения (справа), Grades, для привычных принципов интерфейсов iOS применяется свой особенный стиль.

Думайте по-человечески
У пользователей в голове есть определенные модели происходящего в мире. Не проектируйте исходя из ограничений баз данных или программирования, но опирайтесь на то, как пользователи думают об окружающем.

image

Сканирующий интерфейс RedLaser-а сперва предлагал пользователям сфотографировать интересующий штрих-код (слева). Приложение сразу же стало хитовым, когда они сделали интерфейс соответствующим работе настоящего сканера штрих-кодов. Наведение, сигнал, готово (справа).

Не заставляйте меня работать
Пользователи ленивы. Они не хотят читать инструкции и ненавидят печатать. Самые лучшие приложения предугадывают абсолютный минимум необходимых для функционирования приложения действий пользователя.

image

TripIt (слева) хорош, но приветственный экран предполагает небольшую мотивацию пользователей, чтобы зарегистрироваться. Если приложение работает без созданного аккаунта, позвольте пользователю исследовать приложение и пройти регистрацию позже; в противном случае обеспечьте пользователя пошаговым руководством, чтобы побудить к регистрации как TuneWiki [10](справа).

Проводите юзабилити-тестирование
Не пугайтесь айтрекинга и фокус-групп. Делайте всё, что в ваших силах! Обычно проблемы с юзабилити проявляются, просто если представить интерфейс нескольким потенциальным пользователям. Задайте несколько вопросов (“как вы думаете, что делает это приложение? Как вы сделаете задачу Х?”), и наблюдайте за ними. Делайте это сразу и часто в процессе всего процесса проектирования и разработки.

Добейтесь эмоциональности

Приветственная анимация открытия в Weightbot [11], комичная копия в Everyday [12], возрастающее удовлетворение, когда вы вычёркиваете дела в Clear [13]; предоставляя небольшую пользу, эти мелочи вызывают мощный эмоциональный отклик. Эти приложения проявляют индивидуальность. Вы или любите, или ненавидите их, но совершенно точно не забываете их и, скорее всего, поделитесь ими.

Одного удобства использования теперь недостаточно. Лучшие приложения проделывают долгий путь при создании к тому, чтобы начать уделять внимание мелочам, делающим приложение восхитительным. Simon Schmid написал полное руководство по эмоциональному дизайну [14], но вот несколько начальных тезисов, применимых к приложениям:

Внешний вид имеет значение
Красивые приложения продаются лучше, доставляют больше удовольствия в использовании и оставляют впечатление более полезных, чем неказистые. Хотя красота может крыться в богатых градиентах, текстурах и тенях, старайтесь привнести нотки элегантности, простоты и вкуса. Используйте сквеморфизм (интерфейс, который копирует физические объекты) только когда это способствует решению задач, а не отвлекает. Если вы незнакомы с основными принципами графического дизайна, книга Дизайн для недизайнеров [15] Robin Williams — хорошая отправная точка.

image

Paper [16] для iPad от Fifty Three.

Экспериментируйте со звуком
Звук в пользовательских интерфейсах — это изысканный, мощный и неисследованный повсеместно инструмент. Экспериментируйте, чтобы убедиться, могут ли звуки улучшить ваше приложение.

image

Звуки, щелчки и жужжание приложения Tapbots [2] как раз такие, какие вы ожидаете от управления роботом.

Прикосновение — это магия
Инженеры Apple не прекращают работу до того, как их продукты не начинают восприниматься правильно. И это именно поэтому скролл первого iPhone «скользит как по маслу». Если объект не отвечает мгновенно при прикосновении, это сразу же напоминает вам, что вы используете компьютер а не напрямую управляете объектом.

image

Всеми картинками и объектами в Our Choice [17] можно напрямую управлять пальцами.

Жесты могут создать крепкую взаимосвязь между интерфейсом и пользователем, но при этом способны разочаровать запутанностью, будучи неправильно реализованными. Экспериментируйте с новыми взаимодействиями и не останавливайтесь, пока каждый переход и метафора не начнут создадавать приятное впечатление.

Оживите ваши слова
В большинстве случаев пользователям не нравятся формальные уведомления и сообщения об ошибках. Почему бы не доставить им удовольствие необычными, остроумными или даже смешными сообщениями! И пользователи получат приятный сюрприз.

image

В моём последнем приложении, Languages, остроумное сообщение об ошибке не только смягчило удар от полученной ошибки при скачивании, но и заставило людей захотеть твитнуть об этом.

Создайте отличающуюся анимацию
Будь то движущиеся элементы на экране или переходы между экранами, анимация может выразить индивидуальность и дать пользователям ощущение целостности и совершенства в процессе навигации по приложению.

image

Пользователи, открывающие Weightbot в первый раз, получают удовольствие, наблюдая за тем, как робот открывает сам себя.

Не пренебрегайте вашей иконкой
Иконка даёт людям самое первое впечатление от вашего приложения. А также она занимает драгоценное место на главном экране пользователя. Лучшие иконки — простые, но запоминающиеся; они выделяются не будучи пёстрыми. Иконка одновременно должна выглядеть красиво в больших размерах, а будучи маленькой — нормально читаться внутри папки приложений на главном экране.

image

Иконка Clear (слева) выделяется тем, что использует яркую цветовую схему и одну простую форму. Иконка справа содержит слишком много несочетающихся цветов и форм для того, чтобы быть узнаваемой и привлекательной.

Программирование

Ваш выбор технологий влияет на общее впечатление от приложения и, как следствие, на его успех в App Store.

Используйте нативные технологии

Принцип «создай однажды, разверни везде» — ужасный рецепт для посредственных приложений.

Для начала, такой метод — это миф сам по себе. Различные операционные системы содержат разные принципы и шаблоны построения интерфейса. В отличие от игр, где желателен свой собственный интерфейс, один единый интерфейс, разворачиваемый на разных платформах, привносит незнакомый опыт взаимодействия для каждой.

image

Facebook пытались использовать HTML5 годами. Когда они наконец переключились на нативный код, им удалось улучшить производительность на 200% и увеличить средний пользовательский рейтинг с двух до пяти звёзд.

В самом лучше случае, мы можем создать однажды и улучшать везде. Такие приложения, как Zipcar [18] уже использовали удачно такой подход. К сожалению, Zipcar — это исключение из правил приложений с частичной оптимизацией. И на это есть свои причины.

  • Принцип «создай однажды и улучшай везде» использует при проектировании подход «снизу вверх», в котором программирование существенно влияет на дизайн приложения. Такой подход подавляет применение инноваций в дизайне соблазняя вас мелочиться, подводя всё под наименьший общий знаменатель.
  • Такие технологии, как PhoneGap [19], по существу загоняют ваше приложение в браузерное окно, которое исполняет код JavaScript. Избегайте этого. JavaScript-приложения имеют свойство работать медленно, прерывисто, ненатурально и с ошибками, так как JavaScript всё ещё не готов для того, чтобы соответствовать нативным задачам.
  • Инструменты вроде Appcelerator [20] компилируют в нативный код. Производительность при этом существенно возрастает, но зато теряется гибкость и устойчивость чистого нативного кода. С тех пор как вы не имеете доступ к коду, который исполняется на телефоне, справиться с ошибками становится сложнее. Также становится сложнее применить новые технологии сразу же и вы уступаете конкурентам, которые могут начать использовать свежие технологии в день их появления.
  • Итог: выбирайте технологию исходя из вашего дизайна, а не дизайн, основываясь на технологиях. Сначала создавайте дизайн вашего приложения для разных платформ. А после этого проверьте уместно ли будет использовать что-то подобное Appcelerator для реализации ваших дизайнов без лишних компромиссов.

Для более глубокого обзора кросс-платформенных допущений [21], читайте полный обзор Aral Balkan.

Качество кода имеет значение

Будучи безупречно написанным и документированным код не касается конечного пользователя, но влияет на способность выпускать своевременные и уместные обновления, которые могут быть необходимы для продолжительного успеха.

Также, кишащий багами, неуправляемый код оказывает влияние на конечного пользователя. Пользователей не волнует по уважительной ли причине рухнуло приложение или были удалены их данные — во всём виноват брэнд. Я видел случаи, когда только одно это обстоятельство не позволяло многообещающему приложению как следует прогреметь.

Часовые ставки могут ввести в заблуждение. За одно и то же время плохой программист создаст один сырой модуль, а опытный может написать три устойчивых модуля. Если вы решите, что вам не нравится плохой программист, вполне вероятно, что новый программист начнёт всё писать с чистого листа, так как разобраться со старым кодом сможет только его автор. Качественный код, напротив, можно легко повторно использовать в дальнейшем.

Маркетинг

Если у вас есть отдел маркетинга, это круто, но «народный маркетинг», проведённый разработчиком или дизайнером, может стать даже более эффективным. Поверьте, когда я начинал, моё имя ни для кого ничего не значило. Теперь же мои работы известны благодаря Apple, Mashable, TechCrunch, The Huffington Post, Fox News и многим другим. Из всего этого на маркетинг не ушло и копейки, за исключением затрат на несколько сайтов.

Начинайте сразу

Многие разработчики считают маркетинг тем, чем бы следовало заняться уже после запуска приложения. Но это далеко не так.

Массивный старт критичен, особенно для недорогих приложений. Если старт не продвинул ваше приложение в топ-чартов, то вероятнее всего оно канет в Лету вместе с тысячами других приложений, которые запускаются каждую неделю. Приложение, которого нет в топ-чартах, практически невидимо для большинства пользователей.

После запуска обзоры приложения там и сям особо не помогут вывести его в чарты. Так уж работают алгоритмы рейтингов App Store. Алгоритмы рейтингов со временем меняются, но пока примерно основываются на продаже в отрезок времени, скажем в течение четырёх дней, преимущественно в последний день. Это означает, что то, как успешно вы проводите маркетинг сегодня, не влияет на ваш рейтинг через неделю, и делает разобщённое освещение в прессе бесполезным. Сработает только концентрированный маркетинговый взрыв. Запуск является самым главным вашим шансом показать приложение миру.

Согласно этому, автор App Savvy [22] Ken Yarmosh характеризовал маркетинг приложений как крещендо. Маркетингом приложения следует заниматься в самом начале и, постепенно наращивая темпы, закончить взрывным стартом.

Заведите друзей

Контакты — это всё. Они — мощь вашей маркетинговой машины. Отсутствие контактов означает отсутствие тёплого приёма, а при наличии тысяч конкурирующих приложений, пытающихся обратить на себя внимание прессы, тёплый приём очень дорог.

image

Я составил списки твиттеров сотрудников Apple [23], журналистов [24] и выдающихся разработчиков iOS [25], чтобы помочь себе найти возможности для контактов. Пользуйтесь на здоровье!

Свяжитесь с сотрудниками Apple, журналистами, а также выдающимися дизайнерами и разработчиками сообщества.
Поймите, что Apple, TechCrunch и tap tap tap руководят обычные люди. Многие из них клёвые и любят общаться и продвигать людей с классными продуктами и идеями. Составьте список людей, с которыми можно связаться и активно ищите возможности, чтобы сделать это.

Направьтесь туда, где они

  • Twitter — хорошее место для начала — почти что каждый задействованный в тех-индустрии человек пишет твиты.
  • Комментарии в соответствующих блогах и электронные письма авторам могут послужить хорошим способом для установления контакта.
  • Личные контакты самые мощные, так что постарайтесь попасть на Apple Worldwide Developers Conference (WWDC) и другие конференции, проводимые Apple. Местные встречи также хороши.

Будьте клёвыми, не спамьте
То, что у вас есть возможность поговорить с кем-либо ещё не значит, что собеседники заинтересованы в вас. Сначала выстройте содержательный контакт. А потом они начнут спрашивать, какие крутые штуки вы умеете делать. Когда вы покажите свои работы, попросите совета или мнения. Обычно это происходит гладко и даёт немалую отдачу.

Отдавайте и будете получать
Выстройте серьёзные контакты с людьми, думая об их желаниях и нуждах. Может оказаться, что важный человек задаёт технический вопрос в Twitter, на который у вас есть ответ, или пишет что-то, по поводу чего у вас есть мысли. Будьте готовыми отвечать! Сделайте так несколько раз и может быть они заметят. Наконец, помните, что у людей есть эго — дайте понять, что цените их работу.

Пишите интересные штуки
Ссылайтесь на проницательные статьи и, может быть, даже пишите в собственный блог о вещах, которым вы научились. Людям нравится читать честное ведение журнала и анализ приложений. Такие сайты, как iDevBlogADay [26] могут прорекламировать ваши статьи сообществу.

Создайте шумиху

Вы же не хотите, чтобы ваш запуск потерпел неудачу? Поэтому за несколько недель до запуска запускайте машину пропаганды. Идея этого заключается в том, чтобы собрать базу поклонников, которые первыми скачают ваше приложение в день запуска.

image

Такие сайты-тизеры, как этот, могу помочь создать предвкушение и собрать email-адреса. Увеличить. [27]

  • Создайте Twitter и Facebook аккаунты для вашего приложения. Это даст потенциальным поклонникам легкий способ фолловить и ссылаться на ваше приложение. Используйте ваш аккаунт, чтобы постить превью, новости и конкурсы. Вы даже можете использовать аккаунт, чтобы фолловить людей, потенциально заинтересованных в приложении. Они увидят, что вы зафолловили их и вероятно могут заинтересоваться.
  • Создайте сайт-тизер с формой регистрации, для создания списка рассылки. Включите туда что-нибудь, чтобы завлечь народ — привлекательный дизайн, красивый скриншот и может быть даже видео.
  • Создайте видео-ролик. Ничто не сравнится с видео-роликом, когда нужно создать шумиху. Шумиха вокруг видео Clear [13] хорошо иллюстрирует это. А также это самый простой способ показать прессе, что из себя представляет ваше приложение.
  • Запустите закрытую бета-версию. Ваши бета-тестеры станут вашими самыми большими поклонниками, потому что будут чувствовать себя причастными к созданию приложения.

Засветитесь

После выигрыша Apple Design Award моё приложение было освещено почти во всех технических публикациях, о которых я только мог мечтать, но несмотря на это, в сумме все публикации поспособствовали меньшему количеству скачиваний приложения, чем когда сам Apple выделила его.

Но как в итоге добиться того, чтобы Apple выделила ваше приложение? Тысячи приложений выходят каждую неделю и только несколько избранных попадает на главную страницу App Store.

image

Всего лишь несколько приложений выделяется на главной странице Apple App Store.

Во-первых, приложение должно быть особенным. Оно должно чем-то заинтересовать Apple. Имеет ли оно элегантный дизайн? Представляет ли оно в красках платформу Apple? Есть ли что-то подобное на других платформах? Любая из этих характеристик увеличивает ваши шансы на успех. Хорошие новости в том, что среди тысяч выходящих приложений всего лишь несколько особо выделяются дизайном, который обсуждается здесь.

Во-вторых, вам нужно привлечь внимание Apple. Созданные внутри Apple контакты могут оказаться бесценными. Основное правило тут состоит в том, чтобы создать свою собственную шумиху перед тем, как Apple выделит вас. В Apple работает команда редакторов. Они-то и находят приложения для последующего освещения. Вам нужно знать места, в которых они ищут. По моему опыту они возможно будут искать приложения, которые продвигаются вверх в чарте. Для этого вам нужно сгенерировать большое количество продаж в непосредственный день запуска. Нужно всего несколько сотен продаж, чтобы попасть в чарты в большинстве категорий. Кроме того, подумайте, в каких местах вы будете искать новые качественные приложения; Apple возможно также будут посещать эти места.

Рекламируйтесь в прессе

Обзоры журналистов помогут создать ощущение, что на вас можно положиться, начальный поток скачиваний и видимость для известных людей и сотрудников Apple. Добивайтесь внимания прессы по крайней мере за неделю или две до запуска — эти люди обычно всегда заняты, и вы получите отзывы как раз к моменту запуска.

image

Добиться внимания прессы к вашему приложению — важная часть хорошей маркетинговой стратегии.

В этой части вам нужно связаться с вашими хорошими друзьями среди тех-сообщества и журналистов, показать им превью приложения и спросить, хотят ли они узнать больше.

После того, как вы исчерпаете все контакты, начинайте холодный обзвон.

Создайте базу поклонников

Наибольшую мощь кампания по продвижению вашего приложения может обрести при использовании базы поклонников. Sonico Mobile [28], партнёр нашего последнего приложения, Languages, недавно выпустила приложение iTranslate Voice. Оно стало настоящим хитом номер 1 без особого продвижения со стороны Apple. Как? Sonico прорекламировало iTranslate Voice тридцатимиллионной базе своих пользователей приложения iTranslate и провела масштабную email-рассылку.

image

Все приложения Sonico позволяют пользователям с лёгкостью фолловить компанию в Twitter или подписаться на рассылку.

Создание базы поклонников требует времени. Позаботьтесь, чтобы вашим поклонникам было просто подписаться на email-рассылку, залайкать Facebook-станицу или зафолловить Twitter-аккаунт. Также подумайте о возможностях масс-маркета бесплатных приложений, чтобы собрать многомиллионную базу поклонников. Сервисы бартерной рекламы вроде Swappit [29] позволяют вам создать кредит доверия, а позже полностью им воспользоваться во время большого запуска.

Заключение

Успех измеряется по-разному. Первая версия Grades принесла меньше $10,000, но это был краеугольный камень в построении пути к Apple Design Award, и множество бесценных контактов. Сейчас наша компания специализируется на запуске топовых приложений, таких как Languages, которые более чем компенсируют издержки Grades.

Успешная монетизация — это сложно, но легче, если вы двигаетесь вперёд. Как только вы станете последовательно производить качественные приложения, ваш бренд станет узнавать пресса и Apple, ваша команда наработает бесценный опыт и у вас появится база поклонников. Определенно это небыстрая игра, но вознаграждение может стать поистине удивительным. И это изумительное чувство: знать что миллионы людей наслаждается плодом вашей работы. Учитесь на своих ошибках, не идите на компромисс и оставьте след во вселенной!.

Автор: juwain

Источник [30]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios-development/19586

Ссылки в тексте:

[1] tap tap tap: http://taptaptap.com/

[2] Tapbots: http://tapbots.com/

[3] @phillryu: http://www.twitter.com/phillryu

[4] теории двух апп-сторов: http://www.marco.org/2009/10/09/the-two-app-stores

[5] Image: http://media.smashingmagazine.com/wp-content/uploads/2012/09/diagram3.png

[6] будущие статьи дохода могу опираться на чистый freemium: http://appcubby.com/blog/the-sparrow-opportunity/

[7] популярной книги Стива Круга: http://www.sensible.com/dmmt.html

[8] iOS Human Interface Guidelines: http://developer.apple.com/library/ios/#DOCUMENTATION/UserExperience/Conceptual/MobileHIG/Introduction/Introduction.html

[9] Android User Interface Guidelines: http://developer.android.com/guide/practices/ui_guidelines/index.html

[10] TuneWiki : http://www.tunewiki.com/

[11] Weightbot: http://tapbots.com/software/weightbot/

[12] Everyday: http://everyday-app.com/

[13] Clear: http://www.realmacsoftware.com/clear/

[14] полное руководство по эмоциональному дизайну: http://uxdesign.smashingmagazine.com/2012/07/18/the-personality-layer/

[15] Дизайн для недизайнеров: http://www.amazon.com/Non-Designers-Design-Book-The-Edition/dp/0321534042

[16] Paper: http://www.fiftythree.com/

[17] Our Choice: http://pushpoppress.com/ourchoice/

[18] Zipcar: http://www.zipcar.com/mobile/

[19] PhoneGap: http://phonegap.com/

[20] Appcelerator: http://www.appcelerator.com/

[21] более глубокого обзора кросс-платформенных допущений: http://mobile.smashingmagazine.com/2012/06/18/mobile-considerations-in-user-experience-design-web-or-native/

[22] App Savvy: http://savvyapps.com/book/

[23] сотрудников Apple: https://twitter.com/i/#!/jerols/apple-employees

[24] журналистов: https://twitter.com/i/#!/jerols/best-of-the-press

[25] выдающихся разработчиков iOS: https://twitter.com/i/#!/jerols/remarkable-iphone-devs

[26] iDevBlogADay: http://idevblogaday.com/

[27] Увеличить.: http://media.smashingmagazine.com/wp-content/uploads/2012/10/Screen-Shot-2012-10-11-at-5.56.19-PM.png

[28] Sonico Mobile: http://sonicomobile.com/

[29] Swappit: http://www.swappit.com/

[30] Источник: http://habrahabr.ru/post/157823/