- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация маленьких приложений.
Хочу поделиться своей историей, а именно — историей немного затянувшейся разработки простенького point?and?click квеста.
Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2) [2] |
Данная игра дала мне очередной огромный опыт. Дала понять, что я могу собирать команду, руководить процессом и доводить дела до конца. А вот зарабатывать деньги мне еще предстоит научиться.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале [4].
iOS
• (+6) Назад к BLE или способ автоматизировать рутинные операции [5]
• (+3) Single source of truth (SSOT) on MVVM with RxSwift & CoreData [6]
• Современные способы перезагрузки ячеек таблицы и коллекции на Swift [7]
• Какие языки программирования используются внутри iOS 14? [8]
• Что делает жесты в iOS идеально плавными? [9]
• iPhone 12 vs Дизайнеры [10]
• Bonjour: обмен данными между устройствами без сервера [11]
• Как приложения iOS адаптируются к разным размерам экрана iPhone 12 [12]
• Собеседование на должность системного инженера по iOS-дизайну в Spotify [13]
• Как сделать превью фото в SwiftUI [14]
• Создаем мобильные бессерверные приложения с помощью Amazon Aurora, Amplify и SwiftUI [15]
• Тестирование снепшотов в Swift [16]
• XcodeGen — упрощенная совместная работа [17]
• Введение View Styles в Bumble [18]
• iOS 13 Dark Mode в BlaBlaCar: история разработчика [19]
• Отладка на iOS 14 с помощью Xcode 11 [20]
• Полное руководство по жизненному циклу приложения SwiftUI 2 [21]
• Функции высшего порядка в Swift [22]
• Bauletto: бейджи в стиле iOS 13 [23]
• SketchKit: замена auto layout на Swift [24]
Android
• (+33) Большие картинки? Deal with it [25]
• (+18) Android-разработчикам: как сократить время реализации тёмной темы с пары месяцев до недели [26]
• (+15) Джентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS [27]
• (+9) Советы по работе с экосистемой Huawei от «Лаборатории Касперского» [28]
• Google запускает Android for Cars App Library [29]
• Повышаем производительность Android WebView с помощью Glide [30]
• Решаем сложные экраны [31]
• Android-программирование: архитектура с одной Activity и Navigation [32]
• Некоторые распространенные ошибки при создании макетов в Android [33]
• Синхронная связь с UI с помощью StateFlow [34]
• Внедрение Firebase App Distribution в Android-разработку [35]
• Советы и руководства для разработчиков: распространенные нарушения правил и способы их избежать [36]
• EvadeMe – библиотека для Android [37]
• Тестирование библиотек загрузки изображений на Android [38]
• Сравнение Jetpack Compose View и Android View [39]
• CodeView: редактор для кода [40]
• Animation Tutorials: руководства по анимации в Android [41]
• Spotlight: подсказки для интерфейса [42]
Разработка
• (+31) Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови [43]
• (+25) Опыт Тинькофф Оплаты: улучшили мобильный SDK и сделали оплату в интернете еще удобнее [44]
• (+23) Элементы управления переключателем состояния: печально известный случай кнопки отключения звука [45]
• (+19) Как мы пришли к реактивному связыванию в Unity3D [46]
• (+12) Сколько стоит разработать мобильное приложение [47]
• (+7) Базовый формат моков React компонентов [48]
• (+6) Обновление роадмапа AngularDart [49]
• (+4) Дизайн-система: что это, для чего и как создать [50]
• (+3) Flutter: результаты опроса разработчиков за Q3 2020 [51]
• (+3) Как генерировать запросы с постоянной частотой в k6 с новым API сценариев? [52]
• Хочу в геймдев #14: Профессия — Продюсер игр [53]
• Podlodka #186: путешествия по России [54]
• Spotify в неоморфизме [55]
• Kite добавил поддержку Objective-C, Kotlin и еще 9 языков программирования [56]
• Лучшие исходники, которые должен увидеть каждый разработчик [57]
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #20 [58]
• Если вы хотите стать лучшим программистом — прекратите программировать [59]
• Как создать приложение со списком дел на Flutter [60]
• Flutter: расширения Visual Studio Code для быстрой и эффективной разработки [61]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+9) Финляндия для разработчиков игр: маленькая страна с большими возможностями [62]
• App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год [63]
• Нельзя использовать AdMob для монетизации маленьких приложений: обсуждение в Reddit [64]
• Вы не забыли купить? Как креативный подход в программатик рекламе помогает возвращать пользователей — кейс OZON и Bidease [65]
• Wargaming Forge бесплатно обучит созданию видео из игр [66]
• Playbook: продвижение через тренеров [67]
• Когда ASO начнёт приносить результат [68]
• Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях [69]
AI, Устройства, IoT
• (+141) Сбер выложил русскоязычную модель GPT-3 Large с 760 миллионами параметров в открытый доступ [70]
• (+42) Умное зеркало своими руками [71]
• (+30) Plan 9-кластер на Raspberry Pi [72]
• (+13) Мини ITX кластер Turing Pi 2 c 32 GB RAM [73]
• (+2) Обзор сетевых протоколов и протоколов обмена сообщениями для IoT [74]
• JAICF — фреймворк для разработки чатботов на Kotlin [75]
• Nokia сделает лунный 4G для NASA [76]
• Huawei займется автомобилями [77]
• Четыре готовых проекта машинного обучения для начинающих [78]
• Обнаружение объектов со скоростью 1840 кадров в секунду с помощью TorchScript, TensorRT и DeepStream [79]
< Предыдущий дайджест [80]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [81].
Автор: DigitalEcosystems
Источник [82]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios/358252
Ссылки в тексте:
[1] Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста: https://habr.com/ru/post/524902/
[2] Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2): https://habr.com/ru/post/524072/
[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor
[5] Назад к BLE или способ автоматизировать рутинные операции: https://habr.com/ru/company/getmobit/blog/516832/
[6] Single source of truth (SSOT) on MVVM with RxSwift & CoreData: https://habr.com/ru/post/524508/
[7] Современные способы перезагрузки ячеек таблицы и коллекции на Swift: https://apptractor.ru/info/articles/modern-ways-reload-cells.html
[8] Какие языки программирования используются внутри iOS 14?: https://apptractor.ru/info/articles/kakie-jazyki-programmirovanija-ispolzujutsja-vnutri-ios-14.html
[9] Что делает жесты в iOS идеально плавными?: https://ux.pub/chto-delaet-zhesty-v-ios-idealno-plavnymi/
[10] iPhone 12 vs Дизайнеры: https://ux.pub/iphone-12-vs-dizaynerov/
[11] Bonjour: обмен данными между устройствами без сервера: https://medium.com/@mpesate/bonjour-share-data-across-devices-without-a-backend-36faee520e14
[12] Как приложения iOS адаптируются к разным размерам экрана iPhone 12: https://hacknicity.medium.com/how-ios-apps-adapt-to-the-various-iphone-12-screen-sizes-e45c021e1b8b
[13] Собеседование на должность системного инженера по iOS-дизайну в Spotify: https://medium.com/the-codelog/interviewing-for-an-ios-design-system-engineer-role-at-spotify-6727ecb5bfdc
[14] Как сделать превью фото в SwiftUI: https://medium.com/better-programming/how-to-preview-photos-in-swiftui-6c3a04d40bda
[15] Создаем мобильные бессерверные приложения с помощью Amazon Aurora, Amplify и SwiftUI: https://medium.com/better-programming/build-mobile-serverless-apps-using-amazon-aurora-amplify-and-swiftui-7562ecb7df9a
[16] Тестирование снепшотов в Swift: https://medium.com/dev-jam/snapshot-testing-in-swift-9d52cbec075c
[17] XcodeGen — упрощенная совместная работа: https://medium.com/dev-jam/xcodegen-collaboration-made-easy-9d1fdef548de
[18] Введение View Styles в Bumble: https://medium.com/bumble-tech/introduction-of-view-styles-at-bumble-dfffbe143ff3
[19] iOS 13 Dark Mode в BlaBlaCar: история разработчика: https://medium.com/blablacar/ios-13-dark-mode-at-blablacar-a-developer-story-442b16a234f4
[20] Отладка на iOS 14 с помощью Xcode 11: https://medium.com/better-programming/debugging-on-ios-14-with-xcode-11-d332f12f49dd
[21] Полное руководство по жизненному циклу приложения SwiftUI 2: https://medium.com/better-programming/the-ultimate-guide-to-the-swiftui-2-application-life-cycle-e4358e27a92a
[22] Функции высшего порядка в Swift: https://levelup.gitconnected.com/higher-order-functions-in-swift-35861620ad1
[23] Bauletto: бейджи в стиле iOS 13: https://apptractor.ru/info/github/bauletto.html
[24] SketchKit: замена auto layout на Swift: https://apptractor.ru/info/github/sketchkit.html
[25] Большие картинки? Deal with it: https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/524096/
[26] Android-разработчикам: как сократить время реализации тёмной темы с пары месяцев до недели: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/523916/
[27] Джентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS: https://habr.com/ru/company/huawei/blog/524710/
[28] Советы по работе с экосистемой Huawei от «Лаборатории Касперского»: https://habr.com/ru/company/huawei/blog/523718/
[29] Google запускает Android for Cars App Library: https://apptractor.ru/info/news/android-for-cars-app-library.html
[30] Повышаем производительность Android WebView с помощью Glide: https://muditsen.medium.com/enhance-android-webview-performance-using-glide-aba4bbc41bc7
[31] Решаем сложные экраны: https://medium.com/gogox-technology/tackling-complex-screen-e79857c6f79a
[32] Android-программирование: архитектура с одной Activity и Navigation: https://medium.com/swlh/android-programming-single-activity-architecture-navigation-4e4d5c5297c2
[33] Некоторые распространенные ошибки при создании макетов в Android: https://medium.com/swlh/some-common-mistakes-in-doing-layout-in-android-a8ee035f199c
[34] Синхронная связь с UI с помощью StateFlow: https://proandroiddev.com/synchronous-communication-with-the-ui-using-stateflow-74f6ed68eff5
[35] Внедрение Firebase App Distribution в Android-разработку: https://medium.com/swlh/implementation-of-firebase-app-distribution-in-android-development-3c3370408a72
[36] Советы и руководства для разработчиков: распространенные нарушения правил и способы их избежать: https://android-developers.googleblog.com/2020/10/developer-tips-and-guides-common-policy.html
[37] EvadeMe – библиотека для Android: https://medium.com/swlh/evademe-5c2e59083b43
[38] Тестирование библиотек загрузки изображений на Android: https://colinwhite.medium.com/benchmarking-image-loading-libraries-on-android-3ddf365a1927
[39] Сравнение Jetpack Compose View и Android View: https://medium.com/mobile-app-development-publication/jetpack-compose-view-android-view-comparison-52005ac64b8c
[40] CodeView: редактор для кода: https://apptractor.ru/info/github/codeview.html
[41] Animation Tutorials: руководства по анимации в Android: https://apptractor.ru/info/github/animation-tutorials.html
[42] Spotlight: подсказки для интерфейса: https://apptractor.ru/info/github/spotlight.html
[43] Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови: https://habr.com/ru/company/e-Legion/blog/524330/
[44] Опыт Тинькофф Оплаты: улучшили мобильный SDK и сделали оплату в интернете еще удобнее: https://habr.com/ru/company/tinkoff/blog/524702/
[45] Элементы управления переключателем состояния: печально известный случай кнопки отключения звука: https://habr.com/ru/post/524414/
[46] Как мы пришли к реактивному связыванию в Unity3D: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/524736/
[47] Сколько стоит разработать мобильное приложение: https://habr.com/ru/post/524074/
[48] Базовый формат моков React компонентов: https://habr.com/ru/company/otus/blog/524292/
[49] Обновление роадмапа AngularDart: https://habr.com/ru/company/wrike/blog/524842/
[50] Дизайн-система: что это, для чего и как создать: https://habr.com/ru/post/524554/
[51] Flutter: результаты опроса разработчиков за Q3 2020: https://habr.com/ru/company/surfstudio/blog/524866/
[52] Как генерировать запросы с постоянной частотой в k6 с новым API сценариев?: https://habr.com/ru/company/otus/blog/524604/
[53] Хочу в геймдев #14: Профессия — Продюсер игр: https://apptractor.ru/info/media/gamedev-14.html
[54] Podlodka #186: путешествия по России: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-186.html
[55] Spotify в неоморфизме: https://apptractor.ru/info/articles/spotify-in-neumorphism.html
[56] Kite добавил поддержку Objective-C, Kotlin и еще 9 языков программирования: https://apptractor.ru/info/news/kite-objective-c-kotlin.html
[57] Лучшие исходники, которые должен увидеть каждый разработчик: https://apptractor.ru/info/articles/impressive-sources-codes.html
[58] Дизайн приложений: примеры для вдохновения #20: https://apptractor.ru/info/articles/app-design-20.html
[59] Если вы хотите стать лучшим программистом — прекратите программировать: https://medium.com/better-programming/if-you-want-to-become-a-better-programmer-stop-programming-5be7e7cd2db0
[60] Как создать приложение со списком дел на Flutter: https://www.youtube.com/watch?v=rsDx86PvMQ0&feature=youtu.be
[61] Flutter: расширения Visual Studio Code для быстрой и эффективной разработки: https://medium.com/flutter-community/flutter-visual-studio-code-extensions-for-fast-and-efficient-development-fdd569c6abd4
[62] Финляндия для разработчиков игр: маленькая страна с большими возможностями: https://habr.com/ru/company/alconost/blog/524488/
[63] App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/app-annie-zumery-tratjat-v-mobajle-143-mlrd-v-god.html
[64] Нельзя использовать AdMob для монетизации маленьких приложений: обсуждение в Reddit: https://apptractor.ru/marketing-monetization/admob-small-app.html
[65] Вы не забыли купить? Как креативный подход в программатик рекламе помогает возвращать пользователей — кейс OZON и Bidease: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ozon-bidease.html
[66] Wargaming Forge бесплатно обучит созданию видео из игр: https://apptractor.ru/info/news/gameplay-video-production.html
[67] Playbook: продвижение через тренеров: https://apptractor.ru/info/techhype/playbook-2.html
[68] Когда ASO начнёт приносить результат: https://vc.ru/marketing/169567-kogda-aso-nachnet-prinosit-rezultat
[69] Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях: https://vc.ru/dev/168533-avtomatizaciya-testirovaniya-produktovoy-analitiki-v-mobilnyh-prilozheniyah
[70] Сбер выложил русскоязычную модель GPT-3 Large с 760 миллионами параметров в открытый доступ: https://habr.com/ru/company/sberbank/blog/524522/
[71] Умное зеркало своими руками: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/524166/
[72] Plan 9-кластер на Raspberry Pi: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/524168/
[73] Мини ITX кластер Turing Pi 2 c 32 GB RAM: https://habr.com/ru/post/524378/
[74] Обзор сетевых протоколов и протоколов обмена сообщениями для IoT: https://habr.com/ru/company/otus/blog/524140/
[75] JAICF — фреймворк для разработки чатботов на Kotlin: https://apptractor.ru/info/news/jaicf.html
[76] Nokia сделает лунный 4G для NASA: https://apptractor.ru/info/news/nokia-4g-nasa.html
[77] Huawei займется автомобилями: https://apptractor.ru/info/news/huawei-auto.html
[78] Четыре готовых проекта машинного обучения для начинающих: https://www.youtube.com/watch?v=DKdLkwO9t7E&feature=share
[79] Обнаружение объектов со скоростью 1840 кадров в секунду с помощью TorchScript, TensorRT и DeepStream: https://paulbridger.com/posts/video-analytics-deepstream-pipeline/
[80] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/523962/
[81] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[82] Источник: https://habr.com/ru/post/524952/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=524952
Нажмите здесь для печати.