- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября)

В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация маленьких приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 1

Хочу поделиться своей историей, а именно — историей немного затянувшейся разработки простенького point?and?click квеста.

Данная игра дала мне очередной огромный опыт. Дала понять, что я могу собирать команду, руководить процессом и доводить дела до конца. А вот зарабатывать деньги мне еще предстоит научиться.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 5 iOS

(+6) Назад к BLE или способ автоматизировать рутинные операции [5]
(+3) Single source of truth (SSOT) on MVVM with RxSwift & CoreData [6]
Современные способы перезагрузки ячеек таблицы и коллекции на Swift [7]
Какие языки программирования используются внутри iOS 14? [8]
Что делает жесты в iOS идеально плавными? [9]
iPhone 12 vs Дизайнеры [10]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 6 Bonjour: обмен данными между устройствами без сервера [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 7 Как приложения iOS адаптируются к разным размерам экрана iPhone 12 [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 8 Собеседование на должность системного инженера по iOS-дизайну в Spotify [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 9 Как сделать превью фото в SwiftUI [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 10 Создаем мобильные бессерверные приложения с помощью Amazon Aurora, Amplify и SwiftUI [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 11 Тестирование снепшотов в Swift [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 12 XcodeGen — упрощенная совместная работа [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 13 Введение View Styles в Bumble [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 14 iOS 13 Dark Mode в BlaBlaCar: история разработчика [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 15 Отладка на iOS 14 с помощью Xcode 11 [20]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 16 Полное руководство по жизненному циклу приложения SwiftUI 2 [21]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 17 Функции высшего порядка в Swift [22]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 18 Bauletto: бейджи в стиле iOS 13 [23]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 19 SketchKit: замена auto layout на Swift [24]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 20 Android

(+33) Большие картинки? Deal with it [25]
(+18) Android-разработчикам: как сократить время реализации тёмной темы с пары месяцев до недели [26]
(+15) Джентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS [27]
(+9) Советы по работе с экосистемой Huawei от «Лаборатории Касперского» [28]
Google запускает Android for Cars App Library [29]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 21 Повышаем производительность Android WebView с помощью Glide [30]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 22 Решаем сложные экраны [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 23 Android-программирование: архитектура с одной Activity и Navigation [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 24 Некоторые распространенные ошибки при создании макетов в Android [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 25 Синхронная связь с UI с помощью StateFlow [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 26 Внедрение Firebase App Distribution в Android-разработку [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 27 Советы и руководства для разработчиков: распространенные нарушения правил и способы их избежать [36]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 28 EvadeMe – библиотека для Android [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 29 Тестирование библиотек загрузки изображений на Android [38]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 30 Сравнение Jetpack Compose View и Android View [39]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 31 CodeView: редактор для кода [40]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 32 Animation Tutorials: руководства по анимации в Android [41]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 33 Spotlight: подсказки для интерфейса [42]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 34 Разработка

(+31) Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови [43]
(+25) Опыт Тинькофф Оплаты: улучшили мобильный SDK и сделали оплату в интернете еще удобнее [44]
(+23) Элементы управления переключателем состояния: печально известный случай кнопки отключения звука [45]
(+19) Как мы пришли к реактивному связыванию в Unity3D [46]
(+12) Сколько стоит разработать мобильное приложение [47]
(+7) Базовый формат моков React компонентов [48]
(+6) Обновление роадмапа AngularDart [49]
(+4) Дизайн-система: что это, для чего и как создать [50]
(+3) Flutter: результаты опроса разработчиков за Q3 2020 [51]
(+3) Как генерировать запросы с постоянной частотой в k6 с новым API сценариев? [52]
Хочу в геймдев #14: Профессия — Продюсер игр [53]
Podlodka #186: путешествия по России [54]
Spotify в неоморфизме [55]
Kite добавил поддержку Objective-C, Kotlin и еще 9 языков программирования [56]
Лучшие исходники, которые должен увидеть каждый разработчик [57]
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #20 [58]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 35 Если вы хотите стать лучшим программистом — прекратите программировать [59]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 36 Как создать приложение со списком дел на Flutter [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 37 Flutter: расширения Visual Studio Code для быстрой и эффективной разработки [61]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 38 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+9) Финляндия для разработчиков игр: маленькая страна с большими возможностями [62]
App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год [63]
Нельзя использовать AdMob для монетизации маленьких приложений: обсуждение в Reddit [64]
Вы не забыли купить? Как креативный подход в программатик рекламе помогает возвращать пользователей — кейс OZON и Bidease [65]
Wargaming Forge бесплатно обучит созданию видео из игр [66]
Playbook: продвижение через тренеров [67]
Когда ASO начнёт приносить результат [68]
Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях [69]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 39 AI, Устройства, IoT

(+141) Сбер выложил русскоязычную модель GPT-3 Large с 760 миллионами параметров в открытый доступ [70]
(+42) Умное зеркало своими руками [71]
(+30) Plan 9-кластер на Raspberry Pi [72]
(+13) Мини ITX кластер Turing Pi 2 c 32 GB RAM [73]
(+2) Обзор сетевых протоколов и протоколов обмена сообщениями для IoT [74]
JAICF — фреймворк для разработки чатботов на Kotlin [75]
Nokia сделает лунный 4G для NASA [76]
Huawei займется автомобилями [77]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 40 Четыре готовых проекта машинного обучения для начинающих [78]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 41 Обнаружение объектов со скоростью 1840 кадров в секунду с помощью TorchScript, TensorRT и DeepStream [79]

< Предыдущий дайджест [80]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [81].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [82]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios/358252

Ссылки в тексте:

[1] Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста: https://habr.com/ru/post/524902/

[2] Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2): https://habr.com/ru/post/524072/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] Назад к BLE или способ автоматизировать рутинные операции: https://habr.com/ru/company/getmobit/blog/516832/

[6] Single source of truth (SSOT) on MVVM with RxSwift & CoreData: https://habr.com/ru/post/524508/

[7] Современные способы перезагрузки ячеек таблицы и коллекции на Swift: https://apptractor.ru/info/articles/modern-ways-reload-cells.html

[8] Какие языки программирования используются внутри iOS 14?: https://apptractor.ru/info/articles/kakie-jazyki-programmirovanija-ispolzujutsja-vnutri-ios-14.html

[9] Что делает жесты в iOS идеально плавными?: https://ux.pub/chto-delaet-zhesty-v-ios-idealno-plavnymi/

[10] iPhone 12 vs Дизайнеры: https://ux.pub/iphone-12-vs-dizaynerov/

[11] Bonjour: обмен данными между устройствами без сервера: https://medium.com/@mpesate/bonjour-share-data-across-devices-without-a-backend-36faee520e14

[12] Как приложения iOS адаптируются к разным размерам экрана iPhone 12: https://hacknicity.medium.com/how-ios-apps-adapt-to-the-various-iphone-12-screen-sizes-e45c021e1b8b

[13] Собеседование на должность системного инженера по iOS-дизайну в Spotify: https://medium.com/the-codelog/interviewing-for-an-ios-design-system-engineer-role-at-spotify-6727ecb5bfdc

[14] Как сделать превью фото в SwiftUI: https://medium.com/better-programming/how-to-preview-photos-in-swiftui-6c3a04d40bda

[15] Создаем мобильные бессерверные приложения с помощью Amazon Aurora, Amplify и SwiftUI: https://medium.com/better-programming/build-mobile-serverless-apps-using-amazon-aurora-amplify-and-swiftui-7562ecb7df9a

[16] Тестирование снепшотов в Swift: https://medium.com/dev-jam/snapshot-testing-in-swift-9d52cbec075c

[17] XcodeGen — упрощенная совместная работа: https://medium.com/dev-jam/xcodegen-collaboration-made-easy-9d1fdef548de

[18] Введение View Styles в Bumble: https://medium.com/bumble-tech/introduction-of-view-styles-at-bumble-dfffbe143ff3

[19] iOS 13 Dark Mode в BlaBlaCar: история разработчика: https://medium.com/blablacar/ios-13-dark-mode-at-blablacar-a-developer-story-442b16a234f4

[20] Отладка на iOS 14 с помощью Xcode 11: https://medium.com/better-programming/debugging-on-ios-14-with-xcode-11-d332f12f49dd

[21] Полное руководство по жизненному циклу приложения SwiftUI 2: https://medium.com/better-programming/the-ultimate-guide-to-the-swiftui-2-application-life-cycle-e4358e27a92a

[22] Функции высшего порядка в Swift: https://levelup.gitconnected.com/higher-order-functions-in-swift-35861620ad1

[23] Bauletto: бейджи в стиле iOS 13: https://apptractor.ru/info/github/bauletto.html

[24] SketchKit: замена auto layout на Swift: https://apptractor.ru/info/github/sketchkit.html

[25] Большие картинки? Deal with it: https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/524096/

[26] Android-разработчикам: как сократить время реализации тёмной темы с пары месяцев до недели: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/523916/

[27] Джентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS: https://habr.com/ru/company/huawei/blog/524710/

[28] Советы по работе с экосистемой Huawei от «Лаборатории Касперского»: https://habr.com/ru/company/huawei/blog/523718/

[29] Google запускает Android for Cars App Library: https://apptractor.ru/info/news/android-for-cars-app-library.html

[30] Повышаем производительность Android WebView с помощью Glide: https://muditsen.medium.com/enhance-android-webview-performance-using-glide-aba4bbc41bc7

[31] Решаем сложные экраны: https://medium.com/gogox-technology/tackling-complex-screen-e79857c6f79a

[32] Android-программирование: архитектура с одной Activity и Navigation: https://medium.com/swlh/android-programming-single-activity-architecture-navigation-4e4d5c5297c2

[33] Некоторые распространенные ошибки при создании макетов в Android: https://medium.com/swlh/some-common-mistakes-in-doing-layout-in-android-a8ee035f199c

[34] Синхронная связь с UI с помощью StateFlow: https://proandroiddev.com/synchronous-communication-with-the-ui-using-stateflow-74f6ed68eff5

[35] Внедрение Firebase App Distribution в Android-разработку: https://medium.com/swlh/implementation-of-firebase-app-distribution-in-android-development-3c3370408a72

[36] Советы и руководства для разработчиков: распространенные нарушения правил и способы их избежать: https://android-developers.googleblog.com/2020/10/developer-tips-and-guides-common-policy.html

[37] EvadeMe – библиотека для Android: https://medium.com/swlh/evademe-5c2e59083b43

[38] Тестирование библиотек загрузки изображений на Android: https://colinwhite.medium.com/benchmarking-image-loading-libraries-on-android-3ddf365a1927

[39] Сравнение Jetpack Compose View и Android View: https://medium.com/mobile-app-development-publication/jetpack-compose-view-android-view-comparison-52005ac64b8c

[40] CodeView: редактор для кода: https://apptractor.ru/info/github/codeview.html

[41] Animation Tutorials: руководства по анимации в Android: https://apptractor.ru/info/github/animation-tutorials.html

[42] Spotlight: подсказки для интерфейса: https://apptractor.ru/info/github/spotlight.html

[43] Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови: https://habr.com/ru/company/e-Legion/blog/524330/

[44] Опыт Тинькофф Оплаты: улучшили мобильный SDK и сделали оплату в интернете еще удобнее: https://habr.com/ru/company/tinkoff/blog/524702/

[45] Элементы управления переключателем состояния: печально известный случай кнопки отключения звука: https://habr.com/ru/post/524414/

[46] Как мы пришли к реактивному связыванию в Unity3D: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/524736/

[47] Сколько стоит разработать мобильное приложение: https://habr.com/ru/post/524074/

[48] Базовый формат моков React компонентов: https://habr.com/ru/company/otus/blog/524292/

[49] Обновление роадмапа AngularDart: https://habr.com/ru/company/wrike/blog/524842/

[50] Дизайн-система: что это, для чего и как создать: https://habr.com/ru/post/524554/

[51] Flutter: результаты опроса разработчиков за Q3 2020: https://habr.com/ru/company/surfstudio/blog/524866/

[52] Как генерировать запросы с постоянной частотой в k6 с новым API сценариев?: https://habr.com/ru/company/otus/blog/524604/

[53] Хочу в геймдев #14: Профессия — Продюсер игр: https://apptractor.ru/info/media/gamedev-14.html

[54] Podlodka #186: путешествия по России: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-186.html

[55] Spotify в неоморфизме: https://apptractor.ru/info/articles/spotify-in-neumorphism.html

[56] Kite добавил поддержку Objective-C, Kotlin и еще 9 языков программирования: https://apptractor.ru/info/news/kite-objective-c-kotlin.html

[57] Лучшие исходники, которые должен увидеть каждый разработчик: https://apptractor.ru/info/articles/impressive-sources-codes.html

[58] Дизайн приложений: примеры для вдохновения #20: https://apptractor.ru/info/articles/app-design-20.html

[59] Если вы хотите стать лучшим программистом — прекратите программировать: https://medium.com/better-programming/if-you-want-to-become-a-better-programmer-stop-programming-5be7e7cd2db0

[60] Как создать приложение со списком дел на Flutter: https://www.youtube.com/watch?v=rsDx86PvMQ0&amp;feature=youtu.be

[61] Flutter: расширения Visual Studio Code для быстрой и эффективной разработки: https://medium.com/flutter-community/flutter-visual-studio-code-extensions-for-fast-and-efficient-development-fdd569c6abd4

[62] Финляндия для разработчиков игр: маленькая страна с большими возможностями: https://habr.com/ru/company/alconost/blog/524488/

[63] App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/app-annie-zumery-tratjat-v-mobajle-143-mlrd-v-god.html

[64] Нельзя использовать AdMob для монетизации маленьких приложений: обсуждение в Reddit: https://apptractor.ru/marketing-monetization/admob-small-app.html

[65] Вы не забыли купить? Как креативный подход в программатик рекламе помогает возвращать пользователей — кейс OZON и Bidease: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ozon-bidease.html

[66] Wargaming Forge бесплатно обучит созданию видео из игр: https://apptractor.ru/info/news/gameplay-video-production.html

[67] Playbook: продвижение через тренеров: https://apptractor.ru/info/techhype/playbook-2.html

[68] Когда ASO начнёт приносить результат: https://vc.ru/marketing/169567-kogda-aso-nachnet-prinosit-rezultat

[69] Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях: https://vc.ru/dev/168533-avtomatizaciya-testirovaniya-produktovoy-analitiki-v-mobilnyh-prilozheniyah

[70] Сбер выложил русскоязычную модель GPT-3 Large с 760 миллионами параметров в открытый доступ: https://habr.com/ru/company/sberbank/blog/524522/

[71] Умное зеркало своими руками: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/524166/

[72] Plan 9-кластер на Raspberry Pi: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/524168/

[73] Мини ITX кластер Turing Pi 2 c 32 GB RAM: https://habr.com/ru/post/524378/

[74] Обзор сетевых протоколов и протоколов обмена сообщениями для IoT: https://habr.com/ru/company/otus/blog/524140/

[75] JAICF — фреймворк для разработки чатботов на Kotlin: https://apptractor.ru/info/news/jaicf.html

[76] Nokia сделает лунный 4G для NASA: https://apptractor.ru/info/news/nokia-4g-nasa.html

[77] Huawei займется автомобилями: https://apptractor.ru/info/news/huawei-auto.html

[78] Четыре готовых проекта машинного обучения для начинающих: https://www.youtube.com/watch?v=DKdLkwO9t7E&amp;feature=share

[79] Обнаружение объектов со скоростью 1840 кадров в секунду с помощью TorchScript, TensorRT и DeepStream: https://paulbridger.com/posts/video-analytics-deepstream-pipeline/

[80] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/523962/

[81] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[82] Источник: https://habr.com/ru/post/524952/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=524952