- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мы решили составить список самой важной информации о Unity3D, которая была озвучена на конференции Unite 2014 в Сиэтле 20-22 августа. Думаем, комментарии здесь будут лишними.
1. Почти половина мобильных игр, сделанных не на нативных языках, создана на Unity.
2. MAU движка — 640 тысяч разработчиков.
3. Количество установленных игр, созданных на Unity3D, достигло почти 9 миллиардов!
4. Компания купила стартап Tsugi и переименовала его в Unity Austin. На базе технологии стартапа она создает Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов из SVN, GIT и других репозиториев. Этого функционала очень не хватало. Многие команды делали этот инструментарий самостоятельно. Помимо этого появится возможность шарить билды. Сервис находится в стадии беты.
4. Стала доступна для скачивания бета-версия Unity3D 4.6. В ней появился следующий функционал:
— Мощная и быстрая система разработки пользовательского интерфейса, внешне очень напоминающая популярный ассет NGUI.
— Много готовых компонентов UI из коробки (кнопки, слайдеры, скроллирующиеся списки и т.д.).
— На UI можно применять эффекты и ставить отдельные источники освещения.
— Изменена система 2D-объектов. Она стала более гибкая и одинаково хорошо позволяет использовать 2D-спрайты для любых целей.
С полным списком изменений в версии 4.6 можете ознакомиться здесь: http://unity3d.com/unity/beta/4.6/release-notes [1]
Компания Google порадовала разработчиков мобильных приложений новостями о новых видах рекламы в поисковой выдаче и на YouTube. О таком расширении рекламного функционала говорилось еще весной нынешнего года, теперь же нововведение становится доступным пользователям и разработчикам по всему миру.
Детально список новинок можно изучить по ссылке [2], мы же обратим внимание на тот факт, что Google продолжает активно работать на почве кросс-промо для пользователей, которые мигрируют между мобильными приложениями и мобильным вебом — соответствующий функционал появится в выдаче в ближайшее время. Из текущих же новостей можно отметить более глубокую интеграцию с рекламными сервисами AdMob и AdWords для устройств на базе Android — вполне ожидаемо, что рекламу на iOS придется настраивать дополнительно.
Другие “фишки” — корректная работа с приложениями, которые уже установлены у пользователя, и возможность настройки рекламной кампании на основе рекомендаций по базе поисковых запросов не только в Google-поиске, но и в Google Play.
Китай вновь взрывает сознание обычных людей новостями [3] из местной мобильной индустрии. Мало того, что сумма слишком завышена (например, Zynga купила NaturalMotion всего за $527 млн). Так еще и покупателем выступила компания, которая никакого отношения к гейм-индустрии не имеет. Zhongji Holding занимается металлоторговлей, продажей строительных материалов и недвижимостью.
FunPlus Game согласилась продать своё подразделение DianDian Interactive Technology вместе с такими известными проектами, как Family Farm, Family Farm Seaside, Happy Acres, Royal Story и ещё одной не анонсированной игрой. Также Zhongji получит 120 сотрудников, которые занимаются поддержкой этих проектов. Сделку закроют в 2015 году, и следующие 3 года компания FunPlus Game будет консультировать Zhongji.
Вызывает сомнение, окупятся ли такие вложения Zhongji. Ежемесячная выручка FunPlus составляет около $6 млн, а прибыль — $4 млн. Подразделение DianDian Interactive Technology — это примерно половина компании, и у FunPlus осталась стратегия Barn Voyage, а также около пяти готовящихся игр. Руководство FunPlus даже передумало провести первичное размещение акций на бирже прямо перед сделкой.
Японский издатель и разработчик мобильных игр Gumi, известный по играм Brave Frontier и Puzzle Trooper, объявил [4] об открытии четырех новых студий разработки. Офисы компании будут расположены в Остине, Ванкувере, Стокгольме и Киеве. Это при том, что в компании сейчас разрабатывается 30 новых игр!
Также компания планирует открыть офис в Сан-Франциско, который займется развитием бизнеса и PR. Руководителем отдела разработки Gumi в США станет Эй Джи Редмер (AJ Redmer), бывший менеджер Xbox Studio.
Все это сделано для того, чтобы окончательно закрепиться на западном рынке и стать в будущем одним из его лидеров. Посмотрим, что из этого выйдет.
Старые добрые хиты продолжают приносить деньги. Новый отросток на дереве старины Pac-Man от игрового подразделения Bandai Namco — «Pac-Man Friends» [5] на iOS и Android.
Новые друзяки колобка, которые дали название приложению, обладают особыми способностями — невидимость для призраков, способность проходить там, где не пройдут другие, и тому подобное. Спасаются и присоединяются к игроку они по ходу прохождения игры. Управляются все находящиеся на экране колобки одновременно — сдвигая одного, вы двигаете всех остальных. По сути, это модификация старой головоломки в стилистике PacMan.
Время покажет, ждать ли Pac-Man Run и Clash of Pac-Mans, а сейчас игру уже можно приобрести в магазинах приложений, все доступные семь эпизодов с 95 лабиринтами, за $4.99. Воу, необычная цена от японцев, неужели кто-то сделал ошибку при выборе $14.99?
Автор: kamagames
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios/68419
Ссылки в тексте:
[1] http://unity3d.com/unity/beta/4.6/release-notes: http://unity3d.com/unity/beta/4.6/release-notes
[2] ссылке: http://marketingland.com/google-rolls-app-promotion-ads-search-youtube-96581
[3] новостями: http://www.insidemobileapps.com/2014/08/19/funplus-sells-gaming-subsidiary-for-960-million/
[4] объявил: http://www.gamasutra.com/view/news/223928/Four_Western_studios_and_new_US_boss_for_Japanese_hitmaker_Gumi.php
[5] «Pac-Man Friends»: http://www.insidemobileapps.com/2014/08/22/bandai-namco-launches-pac-man-friends-on-ios-android/#more-46294
[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/234709/
Нажмите здесь для печати.