- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Оголтелая критика Apple за наглую дистрибуцию альбома U2 сделала ансамбль недостижимо популярным в США

— Давайте подарим ему книгу!
— Зачем? У него уже есть одна.

Помните, как U2 и Apple получили онлайн-оплеух осенью 2014?

Apple раздал [1] свежий альбом U2 всему полумиллиарду владельцев облака iTunes/iCloud, а в ответ компанию отругали. Музыка, де, попала на устройства без разрешения владельцев телефонов и плееров. Apple пришлось выпустить микроскопическую утилитку [2]. Программкой воспользовались те, кто требовал показательного стирания пластинки U2 со своего гаджета.

Аналитическая компания Kantar не забыла казус [3]. В январе специалисты опросили владельцев техники на iOS. Выяснилось страшное. Почти четверть американцев слушали тот самый альбом U2 и через 5 месяцев после скандальной дистрибуции. При этом 24% американцев, слушающих U2, это более чем вдвое больше, чем слушателей у Тэйлор Свифт. В январе она заинтересовала только 11% процентов слушателей, а последующие топовые артисты отстают от U2 просто в разы.

Гитарист U2 Эдж развёл руками: «эксперимент удался».

Популярность U2 среди владельцев гаджетов на iOS в США

Вывод — онлайн-критика по несъедобным вопросам любопытна, но раздражённые реплики раз так в 700 менее значимы, чем это кажется на глазок.

В РФ самую громкую критику момента собирает Яндекс. Вплоть до того, что редакции показалось [4]: «Яндекс мечтает сменить окружающий его фон в публичном поле».

Да, мечтает наверное. Кто не мечтает о чём-нибудь? Является ли фон вокруг Яндекса травматичным для компании? А вот это вряд ли. Раздражение в 700 раз менее опасно, чем кажется с первого взгляда. И опыт Apple/U2 тому примером.

Аркадий Волож, Яндекс, Bono U2 [5]

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios/84740

Ссылки в тексте:

[1] раздал: https://roem.ru/10-09-2014/109248/u2-vyleteli-iz-spiska-nominantov-grammy-za-besplatnyy-albom-na-apple-itunes/

[2] микроскопическую утилитку: https://support.apple.com/ru-ru/HT201396

[3] не забыла казус: http://fr.kantar.com/%C3%A9conomie/marques/2015/comment-le-pari-de-u2-et-d%E2%80%99apple-a-finalement-pay%C3%A9/

[4] редакции показалось: https://roem.ru/02-03-2015/186358/yandex-bigdata-pr-day/

[5] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/03/volozh.u2.jpg

[6] Источник: https://roem.ru/02-03-2015/186380/u2-apple-rocks/