- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
SwiftKey проанализировала более миллиарда эмодзи [1] и выявила тенденции в их использовании в разных странах. Отчет [2] содержит статистику за четыре месяца с октября 2014 по январь 2015 года на устройствах под управлением Android и iOS.
Русскоговорящие пользователи в три раза чаще остальных используют романтические символы.
Фото: Motherboard [3]
Канадцы предпочитают использовать эмодзи на тему денег, непристойностей, жестокости и спорта. Французы в четыре раза чаще остальных используют эмодзи с сердечком, и только для франкоговорящих пользователей на первом месте не стоит обычный смайлик. Цветы и растения в четыре раза чаще отправляют люди, говорящие на арабском.
Австралийцы в два раза чаще остальных используют символы на тему алкоголя и на 65% — на тему наркотиков. Они лидируют по количеству эмодзи с едой и праздниками.
Американцы — мировые лидеры по самым разным категориям изображений, включая черепа, торты на день рождения, технологии, огонь, ЛГБТ [4], мясо и женщин.
44,8% всего объема эмодзи занимают счастливые лица. Грустные лица — вторые по популярности с 14,33%.
В исследуемый период в России было снежно.
Автор: ivansychev
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios/89570
Ссылки в тексте:
[1] эмодзи: http://geektimes.ru/post/245352/
[2] Отчет: https://www.scribd.com/doc/262594751/SwiftKey-Emoji-Report
[3] Motherboard: http://motherboard.vice.com/read/its-a-dick
[4] ЛГБТ: http://geektimes.ru/post/248794/
[5] Источник: http://geektimes.ru/post/249382/
Нажмите здесь для печати.