- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Лето 2017 года. Отделы в 9 городах. В каждом по 2-3 сотрудника, у части есть IP-телефоны и у всех городской телефон. Это салоны продаж производителя. Телефонные звонки — один из самых популярных каналов коммуникации с клиентом.
Бизнес решил оцифровать звонки в салоны продаж для задач маркетинга и клиентского сервиса.
Рассказ маркетолога (инициатора проекта) без SIP и других технических деталей.
Собрали команду: руководитель для согласований и поддержки, ответственный за проект (маркетолог), сисадмин для покупки и настройки оборудования.
Выписали требования к ВАТС, оценили по ним варианты, выбрали одну из самых известных российских ВАТС.
Требования к ВАТС.
Внедряли так:
Вроде было не трудно. Можно завершать проект.
Но оказалось:
Думали над системным решением. Звонили конкурентам выбранной ВАТС, общались с техподдержкой, читали всякие вики о телеком, виртуальных номерах, задавали вопросы операторам связи, общались с операторами в Казани, Уфе, искали решения в «Гугл».
К моменту принятия решения выяснили (конец 2017):
Решение сформулировали просто:
взять номера и связь у оператора связи и подключить к нашей ВАТС. Постепенно отказавшись от номеров посредника.
Схема работы.
Так до сих и работаем: номера, связь от оператора связи и популярная ВАТС. Этим составом успешно прошли сезонный рост продаж. И в неизвестном будущем не рискуем потерять номера из-за решения сменить ВАТС.
Если с номерами планируете жить не один год или номеров будет больше 5, то есть смысл разделить: лучшая для вас ВАТС и номера / связь от оператора. Заодно и лишних договоров, согласований документов будет меньше.
Автор: lezikoff
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ip-telefoniya/309040
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://habr.com/ru/post/440522/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=440522
Нажмите здесь для печати.