- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«Спрос покупателей всего мира изменился», — рассказал MasterCard накануне ежегодного форума World Retail Congress. «Ритейлеры находятся под давлением покупателей, которые требуют ввести более простые и инновационные платежные методы».
Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал [1] около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для принятия платежей PayOnline [2].
Международный опрос выявил некоторые тренды в мире шоппинга, которые призваны помочь ритейлерам лучше понять их аудиторию. Ключевые результаты исследования показали, что между ожиданиями продавцов и покупателей существует разрыв, суть которого в недостатке нового богатого опыта, который бы позволил потребителям во всем мире совершать покупки «со скоростью жизни».
Главные результаты исследования MasterCard:
Кроме того, было выявлено, что Twitter является наиболее часто используемой социальной сетью для обсуждения шоппинга и ритейла.
Автор: PayOnline
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/issledovanie/101298
Ссылки в тексте:
[1] проанализировал: http://newsroom.mastercard.com/press-releases/new-global-retail-study-reveals-consumer-demand-for-new-ways-to-pay/
[2] PayOnline: http://payonline.ru/?utm_source=megamozg&utm_medium=referral&utm_campaign=webpayments-main
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/20396/
Нажмите здесь для печати.