- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Фирма Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений, выпустила обновленную версию [1] своего наиболее популярного исследования, впервые опубликованного три года назад. В предыдущем отчете «Мобильные приложения: Деньги, модели и привязанность», компания провела углубленный анализ привязанности пользователей в категориях приложений. Сегодня Flurry делает это снова, фокусируясь на более 700 000 приложений, работающих на iPhone, iPad и, уже, iPad Mini.
Как и в оригинальном отчете, Flurry опять отобразила категории приложений на графике, согласно частоте их использования. Для целей данного исследования Flurry использовала 90-дневное окно удержания (отображенное на оси Х) и частоту использования в неделю (на оси Y).
Массив данных включает статистику приложений, которые использовались более чем 1.7 миллиарда раз в неделю. У Flurry есть доступ к данным многих приложений, поскольку 80 000 компаний теперь используют предложение Flurry Analytics в своих 230 000 приложениях. Категории, использованные для нового сравнения, в основном были унаследованы от Apple App Store. Однако, Flurry разделили некоторые приложения на собственные категории. Таким образом, например, они разделили «Социальные игры» и «Однопользовательские игры».
Результаты разделены на четыре сектора:
Как можно заметить из графика, представленного выше, каждый сектор содержит множество других категорий приложений, которые могут быть отнесены к разным секторам. Например, категории «Продуктивность» и «Бизнес», находятся между секторами 3 и 4.
Глядя на приложения, распределенные по секторам, разработчики могут определить подходящую для них бизнес-модель. Секторы 1 и 4 подходят для моделей подписки или моделей с поддержкой рекламы, в то время как 2 и 3 для скачивания после единовременной оплаты, говорят Flurry. Так же, сектора 2 и 4 (верхний левый и нижний правый) лучше всего подходят для совершения покупок внутри приложения. Во 2 секторе, разработчики могут предложить пользователям дополнительный контент или дополнительные функции во время периодов интенсивного использования, в то время как в 4 секторе, возвратившихся пользователей можно поощрять новым контентом или функциями во время их повторных визитов.
Flurry сравнила свои данные с данными из отчета 2009 года и обнаружила что 90-дневные уровни удержания увеличились с 25% до 35%, в то время как частота использования снизилась с 6.7 до 3.7. Уровень удержания стал выше из-за выросшего качества приложений, подозревают Flurry, но частота их использования падает из-за большого количества доступных приложений, заставляя пользователей распылять свое время между возрастающим их числом. В 2009 году было всего 19 категорий приложений, сегодня их уже 30.
Автор: HugC
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/issledovanie/17844
Ссылки в тексте:
[1] выпустила обновленную версию: http://blog.flurry.com/bid/90743/App-Engagement-The-Matrix-Reloaded
Нажмите здесь для печати.