- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Привет.
На прошедшей в начале декабря конференции IBC Russia мы (Ruward [1]) совместно с TheRunet провели оффлайновое исследование по узнаваемости крупных брендов, а также тому, с кем из конкретных людей респонденты связывают их деятельность.
В пул исследования вошло 13 известных брендов, по которым мы и проводили опрос. Всего в проекте приняло участие 250 человек (бумажные анкеты + аудио). Предлагаем ознакомиться с результатами, а также нашими выводами по проделанной работе. А здесь можно ознакомиться с инфографикой по исследованию [2], созданной командой TheRunet.
Конечно, при анализе результатов необходимо учитывать специфику конференции — на ней собрались в большей части представители агентского digital-рынка и потенциальные заказчики digital-услуг. Поэтому преимущество в опросе получили компании и персоны, профильные для этого сегмента рынка.
Первый вопрос шел без привязки к бренду, и формулировался как "Как вы думаете, кто из конкретных людей больше всего повлиял на развитие Рунета?". Мы получили следующие результаты:
После первого вопроса респонденты отвечали уже по конкретным брендам. Сначала задавался вопрос "Знаете ли вы эту компанию?", и для знающих — второй вопрос: "Кто из людей ассоциируется у вас с этой компанией"?
Результаты по ряду брендов оказались довольно любопытными:
Узнаваемость бренда с подсказкой: 99,2%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 100%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 98,4%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 49,4%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 78,5%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 96,0%
Узнаваемость бренда с подсказкой: 97,2%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 100,0%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 89,64%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 51,0%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 81,7%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 98,8%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
Узнаваемость бренда с подсказкой: 26,3%
Ключевые персоны, связываемые с деятельностью компании (% от знающих бренд):
При анализе полученных результатов необходимо учитывать ряд факторов, которые могли повлиять на мнение респондентов:
Исследование проводили Ruward [1] и Therunet [3]. Инфографика по исследованию: http://therunet.com/infographics/2237-infografika-samye-uznavaemye-brendy-i-persony-runeta [2]
Автор: Terekhov
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/issledovanie/51629
Ссылки в тексте:
[1] Ruward: http://ruward.ru
[2] А здесь можно ознакомиться с инфографикой по исследованию: http://therunet.com/infographics/2237-infografika-samye-uznavaemye-brendy-i-persony-runeta
[3] Therunet: http://therunet.com
[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/207354/
Нажмите здесь для печати.