- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Повышение требований к обслуживанию багажа?

Сегодня авиалинии сталкиваются со многими проблемами, которые ставят под угрозу уровни удержания клиентуры и прибыльность. Авиакомпании стараются повысить эффективность своих бизнес-процессов через применение самых современных технологических решений ко всему спектру предлагаемых ими потребительских услуг. Радиочастотная идентификация (RFID) — это технология, которая позволяет повысить эффективность одной из критически важных областей деятельности: обслуживания багажа.

Стоимость этапов неправильной обработки багажа и время, необходимое для идентификации и локализации неправильно обработанного багажа, становятся все более неприемлемыми для пассажиров и превращаются в одну из самых больших причин для недовольства обслуживанием со стороны потребителей. Технология радиочастотной идентификации позволяет «увидеть» местонахождение багажа пассажира в режиме реального времени; полнота отслеживания достигается за счет необходимой функции перекрестного контроля на каждом этапе путешествия, и все это — без участия человека. Модернизация обработки багажа при помощи радиочастотной идентификации повышает автоматизацию процессов обслуживания, существенно сокращает количество неправильно обработанных единиц багажа и издержки, связанные с некорректной обработкой.

Вне зависимости от способов регистрации пассажиров на рейс (через стойку регистрации полетов в терминале аэропорта или через пункт автоматической регистрации), RFID-принтеры позволяют мгновенно закодировать информационно-насыщенную RFID-метку, фиксирующую все необходимые данные — такие, как регистрационный номер, — содержащую конкретную информацию о рейсе и всю необходимую информацию по сортировке багажа. Как только багаж помещается на транспортер, в начале процесса обслуживания багажа, считыватель RFID-меток считывает информацию с метки, документируя начало перевозки багажа.

По мере продвижения багажа по ленточным транспортерам, считыватели RFID-меток считывают доступную информацию, обеспечивая отправку или передачу багажа в нужную авиакомпанию, на нужный рейс или к нужному выходу. Эта информация используется для автоматического проведения багажа через соответствующую систему сортировки, сокращающую ручной труд, количество ошибок и связанные с ними расходы — все то, что неизбежно при сортировке багажа вручную. Кроме того, радиочастотная идентификация (RFID) обеспечивает необходимый автоматизированный «двойной контроль» на участке погрузки, и если багаж случайно размещается для погрузки на неверный рейс, то приводятся в действие сигналы тревоги.

На протяжении всего процесса маршрутизации считыватели RFID-меток собирают данные о местонахождении багажа на ключевых контрольно-пропускных пунктах. Результирующая база данных по местонахождению багажа, поступающих в режиме реального времени, позволяет идентифицировать багаж, требующий приоритетной обработки для обеспечения своевременной доставки на воздушные суда — например, багаж, который должен быть передан на пересадочный рейс с минимальным промежутком времени для пересадки.

В случае если пассажиры не произвели посадку в самолет или подлежат высадке из самолета, их багаж, согласно действующим правилам, должен быть снят с борта воздушного судна, прежде чем самолет получит разрешение на взлет. Ручные считывали RFID-меток позволяют сотрудникам быстро и легко находить и снимать с самолета требуемый багаж без необходимости вручную считывать штрих-код с каждой единицы багажа. В типичной ситуации обработки багажа без применения радиочастотной идентификации сотрудники аэропорта вынуждены считывать штрих-коды с каждой единицы багажа и вручную проверять правильность информации о маршруте. В случае применения радиочастотной идентификации, эта информация может быть внедрена непосредственно в RFID-метку, что исключает всякую возможность некорректной обработки, связанной с сообщениями об утрате багажа в процессе сортировки.

Недавний анализ, проведенный компанией SITA совместно с Международной организацией воздушного транспорта (IATA), показал, что высокая точность отслеживания, которую обеспечивает технология радиочастотной идентификации, может сократить количество неправильно обработанных единиц багажа на долю до 25% к 2022 году, что, в конечном итоге, приведет к экономии средств и времени для каждого пассажира.

Автор: Леонид Якубович

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/issledovaniya-i-prognozy-v-it/280465

Ссылки в тексте:

[1] Источник: http://habrahabr.ru/sandbox/115688/