- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

В CERN при поддержке РВК провели сессию «Научные прорывы как предмет коммуникации»

50 профессионалов из 10 стран приняли участие в международной сессии «Communicating scientific breakthrough» на площадке CERN, сообщает РВК [1]. Они постарались выявить тенденции в области развития научных коммуникаций и обсудили популяризацию науки.

Сотрудники CERN рассказали о корпоративным подходам к научным коммуникациям на примере запуска Большого адронного коллайдера [2], открытия бозона Хиггса [3] и повседневной работы. Некоторые PR-функции в CERN отданы сотрудникам — они общаются с представителями СМИ и проводят экскурсии.

Участники обсудили роль звезд в популяризации науки. Анджелина Джоли помогает просвещать людей по вопросу мастэктомии, а ряд других звезд дезинформирует общество о вакцинации детей, рассказал профессор Университета прикладных наук Рейн-Ваал Александр Гербер. Он отметил, что изменились роли журналистов и корпоративных пиарщиков в популяризации.

Одна из важных тенденций — снижение влияния медиа на общение между учеными и обществом. Ученые должны сами рассказывать обществу о достижениях, искать новые пусти к своей аудитории. Модератор сессии Елена Брандт привела пример Европы и США, где ученые адаптируют свои сообщения под интересы групп.

Важность пиара в сфере освоении космоса раскрывается в этой статье на Geektimes [4].

Автор: ivansychev

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/issledovaniya-i-prognozy-v-it/85457

Ссылки в тексте:

[1] сообщает РВК: http://www.rusventure.ru/ru/press-service/news/detail.php?ID=47140

[2] Большого адронного коллайдера: http://geektimes.ru/post/242084/

[3] бозона Хиггса: http://geektimes.ru/post/246612/

[4] в этой статье на Geektimes: http://geektimes.ru/post/245620/

[5] Источник: http://megamozg.ru/post/11232/