- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
50 профессионалов из 10 стран приняли участие в международной сессии «Communicating scientific breakthrough» на площадке CERN, сообщает РВК [1]. Они постарались выявить тенденции в области развития научных коммуникаций и обсудили популяризацию науки.
Сотрудники CERN рассказали о корпоративным подходам к научным коммуникациям на примере запуска Большого адронного коллайдера [2], открытия бозона Хиггса [3] и повседневной работы. Некоторые PR-функции в CERN отданы сотрудникам — они общаются с представителями СМИ и проводят экскурсии.
Участники обсудили роль звезд в популяризации науки. Анджелина Джоли помогает просвещать людей по вопросу мастэктомии, а ряд других звезд дезинформирует общество о вакцинации детей, рассказал профессор Университета прикладных наук Рейн-Ваал Александр Гербер. Он отметил, что изменились роли журналистов и корпоративных пиарщиков в популяризации.
Одна из важных тенденций — снижение влияния медиа на общение между учеными и обществом. Ученые должны сами рассказывать обществу о достижениях, искать новые пусти к своей аудитории. Модератор сессии Елена Брандт привела пример Европы и США, где ученые адаптируют свои сообщения под интересы групп.
Важность пиара в сфере освоении космоса раскрывается в этой статье на Geektimes [4].
Автор: ivansychev
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/issledovaniya-i-prognozy-v-it/85457
Ссылки в тексте:
[1] сообщает РВК: http://www.rusventure.ru/ru/press-service/news/detail.php?ID=47140
[2] Большого адронного коллайдера: http://geektimes.ru/post/242084/
[3] бозона Хиггса: http://geektimes.ru/post/246612/
[4] в этой статье на Geektimes: http://geektimes.ru/post/245620/
[5] Источник: http://megamozg.ru/post/11232/
Нажмите здесь для печати.