- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Хотеть, как известно, не вредно. Многие специалисты хотят вкладывать деньги в разумные проекты и работающие программные решения. За последние 7 лет мы проанализировали тысячи запросов от наших заказчиков. Предлагаем вашему вниманию 5 самых важных качеств, которые стоит требовать от системы контроля за изменениями [1] в ИТ-инфраструктуре.
Спросите себя — готовы ли вы ждать несколько недель, пока инженеры вашего интегратора установят и настроят «солюшн»? Хорошо, если у интегратора есть опыт подобных установок. Если нет – приготовьтесь к тому, что инженер надолго займет ваш стол, стул, телефонную линию, и почту, подключая к процессу специалистов производителя.
Инсталляция и настройка должны быть простыми и понятными, не требующими ритуальных танцев с бубном или без него. Крайне желательно, чтобы производитель предоставлял документы по установке и первоначальной настройке, иначе вы не сможете повторить все трюки, которые пришлось исполнить интегратору на вашей арене.
Чем больше ИТ-систем [2] вы можете контролировать с помощью единой консоли – тем лучше.
Идеальная ситуация – если производитель предлагает инструменты контроля приложений и систем, которые сами не пишут логи. Например, это могут быть унаследованные бухгалтерские приложения или терминальные сессии Citrix [3]. В таких случаях правильно использовать видеозапись, содержащую также метаданные, т.е. название приложений, заголовки окон, процессы. Таким образом, можно быстро перейти к интересующему действию пользователя, а значит найти проблему и исправить её.
Буду краток (с). Реальность заключается в том, что даже небольшие предприятия сегодня используют айтишные инструменты, которые недавно были доступны только корпорациям. Поэтому вы вправе требовать от системы контроля стабильной и быстрой работы в инфраструктурах от 100 до 100.000 рабочих мест. Иначе по мере роста вашей организации придется присматриваться к другому решению.
Важный аспект, который стоит принимать во внимание ДО того, как вы заплатили деньги. Возможность производителя решить все возникающие вопросы еще на этапе пилотного тестирования, обучить ваш персонал основным функциям и в дальнейшем интересоваться судьбой проекта, никогда не бывает лишней. Хорошо, если команда поддержки находится хотя бы в той же стране, что и ваша организация. Идеально, если R&D производителя располагается там же – самый короткий путь ваших пожеланий и отзывов разработчикам обеспечен.
Вот и все. Итого 5 моментов — необходимый минимум, на который стоит обращать внимание при выборе соответствующих решений.
____
Протестировать [4] наши продукты на соответствие этим 5 критериям можно прямо на сайте в online среде [4], а также скачать 20-дневную пробную версию ПО [5] на свой компьютер.
Автор: NetWrixRU
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/it-infrastruktura/49582
Ссылки в тексте:
[1] системы контроля за изменениями: http://www.netwrix.com/ru/auditor.html?cID=70170000000kmhL
[2] Чем больше ИТ-систем: http://www.netwrix.com/ru/netwrix_auditor_supported_systems.html?cID=70170000000kmhL
[3] терминальные сессии Citrix: http://www.netwrix.com/ru/privileged_user_monitoring.html?cID=70170000000kmhL
[4] Протестировать: http://www.netwrix.com/ru/auditing_it_infrastructure_testdrive.html?cID=70170000000kmhL
[5] 20-дневную пробную версию ПО: http://www.netwrix.com/ru/sign_in.html?rf=requeste.html&product=CRsuite?cID=70170000000kmhL
[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/204138/
Нажмите здесь для печати.