- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Каждый, кот хоть раз пробовал разработать и опубликовать свое мобильное приложение, в конце концов сталкивается с двумя проблемами: как его раскрутить и как на нем заработать. Вот и у меня возникли такие же вопросы, когда я впервые выложил свое первое и на сегодняшний день единственное приложение [1].
Часто в статьях о продвижении приложений говорится о кросс-продвижении, когда разработчики разных приложений рекламируют друг друга. Можно, конечно, самостоятельно искать близкие по духу приложения и пытаться связаться с их авторами, договариваться, но это утомительно и долго. Поэтому у меня возникло желание найти сеть кросс-продвижения приложений, где можно было бы за рекламу чужих приложений рекламировать своё и никому не платить за это.
По запросу «cross promotion android» Google мне выдал на первом месте сервис AppFlood [2], который как раз для эти целей и существует.
Пользователей сервиса можно разделить на следующие категории:
— Те, кто хотят только рекламировать свои приложения (Advertisers)
— Те, кто хотят зарабатывать на рекламе приложений (Publishers)
— Те, кто хотят рекламировать свои приложения в обмен на рекламу в своем (Exchangers)
Все крутится вокруг местной «игровой валюты» (points). Она зарабатывается за счет показа чужой рекламы и тратится на показ своей. Поинты, естественно, могут покупаться за деньги. Таким образом, если разработчик не хочет засорять свое приложение рекламой, а хочет только своей раскрутки, он покупает поинты и пользуется услугами других разработчиков.
Если же разработчик наоборот не нуждается в пиаре, у него уже много пользователей и он хочет денег, он становится паблишером. А тот, кто намерен обмениваться рекламой, зарабатывает поинты, а на них рекламирует свое приложение.
Основной профит здесь в том, что сервис не берет никакой комиссии, а все денежные средства перемещаются между разработчиками.
Если Вы хотите зарабатывать на рекламе поинты, для начала необходимо (кроме того, что разработать своё приложение), интегрировать SDK в свое приложение. Делается это достаточно просто:
1) Качаем библиотеки здесь [3]
2) Добавляем разрешения в манифест своего приложения:
<uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/>
<uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
3) Так же в секцию application манифеста добавляем следующие activity:
<activity
android:name="com.appflood.AFPanelActivity"
android:configChanges="keyboardHidden">
</activity>
<activity
android:name="com.appflood.AFFullScreenActivity"
android:configChanges="keyboardHidden|orientation"
android:theme="@android:style/Theme.Translucent"
android:launchMode="singleTask">
</activity>
<activity
android:name="com.appflood.AFListActivity"
android:configChanges="keyboardHidden|orientation"
android:launchMode="singleTask"
android:theme="@android:style/Theme.Translucent">
</activity>
<service android:name="com.appflood.AFNotificationService">
</service>
<activity android:name="com.appflood.notification.NotificationActivity">
</activity>
AFPanelActivity — панельная реклама (For More Games панель)
AFFullScreenActivity — полно экранная реклама
AFListActivity — форма рекламы списком
AFNotificationService, NotificationActivity — реклама в виде уведомлений
4) Копируем и подключаем в приложении appflood-x.xx.jar из архива
5) Далее в onCreate методе того activity, в котором хотим показывать рекламу, инициализируем AppFlood:
AppFlood.initialize(this, "een7eBPj5JqYnPWT", "0SlxlfxQ18L4f9624b8", AppFlood.AD_ALL)
Здесь 2-й и 3-й параметры — ключи, которые генерируются при регистрации в системе.
AppFlood.AD_ALL — указывает, что мы собираемся показывать рекламу всех видов.
6) Показываем рекламу там где хотим:
AppFlood.showFullScreen(this) — показать полно экранную рекламу
AppFlood.showPanel(this, type) — показать панель с приложениями, где type принимает значения PANEL_TOP или PANEL_BOTTOM и задает положение панели (вверху или внизу)
AppFlood.showList(this) — показ списка рекламных приложений
Когда интеграция с AppFlood закончена, необходимо опубликовать новую версию в GooglePlay и зарегистрировать приложение в личном кабинете AppFlood и получить аппрув.
Когда аппрув будет на руках, можно начинать следить за показами, кликами и установками рекламируемых приложений на странице статистики в личном кабинете.
Что характерно, за показы и клики поинты не начисляются, зато за каждую установку можно заработать от 30 поинтов (по сути, центов).
Если вы хотите рекламировать свои приложения, Вам необходимо создать рекламную компанию, но здесь как и везде: целевая аудитория, дневной бюджет, ставка за установку и т.д.
AppFlood я использовал исключительно как паблишер в целях заработать поинтов на раскрутку своего приложения, рассказывать о котором не буду в данном посте. Встроена была только полно экранная реклама, которая срабатывала при выходе из приложения в случае, если пользователь отказался оставить фидбэк и поделиться с друзьями.
Поскольку аудитория моего приложения достаточно маленькая (в день согласно Google Analytics его запускают всего раз 100), среднесуточное количество кликов держалось на уровне 5-10, а установка была крайне редким явлением.
В результате я заработал 360 поинтов или 3 доллара 60 центов.
Поскольку рекламируемые приложения часто повторялись преимущественно это были игры, я сделал вывод, что у AppFlood еще очень маленькая база приложений, поэтому заработать денег на рекламе здесь будет не так просто.
С другой стороны, это реально работающая система, работать с которой можно абсолютно бесплатно и довольно просто, поэтому она может быть интересна начинающим разработчикам.
Автор: korobitsyn
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/java/39647
Ссылки в тексте:
[1] единственное приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alkor.compass.metro
[2] AppFlood: http://appflood.com
[3] здесь: http://appflood.com/images/xpromt/cption/images/download/appflood_v1.50.zip
[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/188132/
Нажмите здесь для печати.