- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней

REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 днейВсем хабралюдям — привет!

Астрологи объявили неделю хакатонов.

Тема почти пятничная, постим, считайте, в пятницу. Мы — компания друзей, которая хочет попробовать себя в разработке браузерной игры «REFLECT» в сжатые сроки.

Интерес к хакатонам появился у нас после нескольких недавних статей на хабре. Этот марш-бросок несколько отличается форматом, мы назвали его "ХАХАтон [1]".

Старт запланирован на сегодня (15 декабря 2012) на 15:00 по Москве. Приглашаем посетить трансляцию [2] (16+), заглянуть на github [3] и поучаствовать комментариями, подсказками и идеями.

Кроме этих выходных, работа над проектом будет продолжаться в течение следующей недели, примерно по 2 — 4 часа в будние дни, после 19:00, плюс первые выходные после конца света.

>>> О нашем сборище в картинках <<<

REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Иван limon (Программист). Основные навыки: математика, физика.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Максим (Программист). Основные навыки: Actionscript 3.0.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Альберт (Интернет, PR). Основные навыки: SMM, фкуснажрать, многаспать.
При пожаре выносить первым.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Иван (графика). Основные навыки: Photoshop, Illustrator.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Дмитрий (игровой дизайн). Основные навыки: SEO, верстка.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Владислав (звук). Основные навыки: тренер по акробатике. Крутит двухи.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Евгения. (графика). Основные навыки: web дизайн.

По задумке главным героем будет небольшой робот, которому придется воевать с волнами вражеских юнитов, но при этом в его арсенале не будет оружия. Геймплей заключается в отражении ударов недругов при помощи Щита. То есть, чтобы убить врага, необходимо отразить его выстрел и убить сволочь его же оружием. Юнитов-паразитов будет куча, они будут лезть со всех сторон, и задачей игрока станет не погибнуть и продержаться максимальное количество времени (а-ля Crimsonland). С каждой новой волной будет сложнее справляться, но в качестве небольших бонусов на карте будут появляться дополнительные power up средства, которые на короткий срок позволят получать преимущество. В принципе, нестандартная боевая модель и есть основная фишка данной авантюры.

Цель — выпустить полностью рабочую версию простой браузерной игры. Мы отказываемся от многих деталей, которые сделали бы игру более увлекательной и захватывающей, и делаем упор на простоту и работоспособность. При наличии времени мы также сделаем версии под Android и iOS, но, если честно, пока не знаем как :)

Во время трансляции вы можете увидеть, как ведется работа над игрой, а также, как мы отдыхаем на перерывах за партейкой-другой в StarCraft II 4x4.

После игры «REFLECT» планируем взяться за чуть более сложный проект. С удовольствием принимаем идеи на рассмотрение.

>>> Выбранные средства разработки <<<

REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Aptana Studio. Бесплатная, симпатичная среда разработки. Имеет нормальный дебаг JS, интегрирована командная строка Git.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Git. Система контроля версий. Пришла пора осваивать, наконец.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Репозиторий на github
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней EaselJS. Javascript canvas HTML5 движок. Я влюбился в него с первых строк исходного когда примеров. Простой, лаконичный. По соседству живет работа со звуком и твины.
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней jQuery. Куда без него?
REFLECT — браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней Серверная часть таблицы рекордов — PHP + MySQL.

Дабы предупредить вопросы по google closure — мы пока решили обойтись без него, чтобы быть чуть ближе к pure JS, плюс: и так много в чем нужно разбираться, среди нас нет профессиональных программистов JS.

Чтобы не начинать совсем «нулевыми», заранее был прощупан движок EaselJS и подготовлен следующий функционал: менеджер игровых сцен, заготовка сцены с меню, заготовка сцены с игрой, прелоадер картинок. Из-за того, что в некоторых браузерах политикой безопасности запрещено загружать в JS локальные картинки, для локальных тестов написан простенький httpServer.exe, а для обладателей маков в репозиторий залит бесплатный скаченный macOShttpServer (спасибо Диме [4]) Локально запускать проект следует с использованием этих “серверков”. Все это можно посмотреть и скачать тут [3].

Если сайт ляжет по каким-либо причинам, блог сей буффонады будет вестись в группе вконтакте [5]. Прямые ссылки на трансляции: limon [6], Максим [7], Альберт [8], Дмитрий [9], Иван [10], Владислав [11].

Мы не просим, но и не отказываемся от помощи в любом её проявлении: идея логотипа, его реализация, наброски врагов, советы по оптимизации кода, по улучшению структуры, рефакторингу и т.д.

UPD01_16.12.12_00:55
А вот и первые наброски!
hahaton.ru/reflect [12]

UPD02_16.12.12_04:07
Готов каркас, управление персонажем (WASD) и щитом (мышь). Добавлена генерация фона игрового поля.

Автор: limon_spb

Источник [13]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/javascript/22664

Ссылки в тексте:

[1] ХАХАтон: http://hahaton.ru/

[2] трансляцию: http://hahaton.ru/stream/

[3] github: https://github.com/limonspb/reflect

[4] Диме: https://github.com/DmitriyKirakosyan

[5] группе вконтакте: http://vk.com/hahaton

[6] limon: http://www.twitch.tv/limon_spb

[7] Максим: http://ru.twitch.tv/probigi

[8] Альберт: http://ru.twitch.tv/jaggajagga01

[9] Дмитрий: http://www.twitch.tv/dshihanov

[10] Иван: http://ru.twitch.tv/ivan_romanov/

[11] Владислав: http://ru.twitch.tv/gparkour/

[12] hahaton.ru/reflect: http://hahaton.ru/reflect

[13] Источник: http://habrahabr.ru/post/162673/