- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Хочу предоставить мой вольный перевод статьи японского автора Yasunobu Ikeda, который задавшись вопросом о том, какое максимальное количество объектов сможет отображать WebGL (используя библиотеку three.js) попытался сравнить результат с реализацией на Flash и библиотеке Away3D. Результаты будут приведены для броузеров, которые поддерживают технологию WebGL, такие как Google Chrome и Firefox.
Для тестирования была выбрана машина с такой конфигурацией:
Ссылки на demo:
Flash продемонстрировал более высокий FPS и превышение количества отображаемых объектов более чем в 30 раз!
Не смотря на то, что обе технологии (WebGL и Stage3D) используют для отрисовки OpenGL (возможно Stage3D так же поддерживает DirectX), я думаю нет смысла сравнивать three.js и Away3D как фреймворки, хотя информация о степени оптимизации three.js была бы полезна. Я считаю что разница в скорости исполнения JavaScript и ActionScript.
Так же при тестировании я измерил потребление ресурсов компьютера на одном и том же (1331) количестве отображаемых объектов. Как и ожидалось, лучший результат, который показал Flash (Away3D), потреблял гораздо меньше памяти и процессора. Для измерения я воспользовался Activity Monitor.
ссылка на тест [1]
В случае с HTML результатом замеров будет сумма потребления Chrome Helper и Chrome Render, т.к. Chrome Workers не учавствовали в демонстрации.
Результатом оказались:
Для замеров Flash я брал сумму значений для процесса плюс Flash плагина броузера:
Итого имеем:
Для сравнения поддержки обеих технологий броузерами я составил таблицу:
Настоятельно прошу все замечания по неточностям перевода слать в личку и не писать это в комментариях. Так же от себя замечу, что в таблице речь идёт о поддержки именно в броузерах, в которых Flash действительно отсутствует, про AIR речь не идёт.
Автор: bsideup
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/javascript/24970
Ссылки в тексте:
[1] HTML Demo: http://clockmaker.jp/labs/130101_webgl_cubes/index.html
[2] Flash Demo: http://clockmaker.jp/labs/130101_away3d_cubes/bin-release/ParticleCubes.html
[3] WebGL source (Zip file): http://clockmaker.jp/labs/130101_webgl_cubes/130101_webgl_cubes.zip
[4] Flash source (Zip file): http://clockmaker.jp/labs/130101_away3d_cubes/130101_away3d_cubes.zip
[5] Источник: http://habrahabr.ru/post/166029/
Нажмите здесь для печати.