- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Сравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash

Сравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash

Хочу предоставить мой вольный перевод статьи японского автора Yasunobu Ikeda, который задавшись вопросом о том, какое максимальное количество объектов сможет отображать WebGL (используя библиотеку three.js) попытался сравнить результат с реализацией на Flash и библиотеке Away3D. Результаты будут приведены для броузеров, которые поддерживают технологию WebGL, такие как Google Chrome и Firefox.

Для тестирования была выбрана машина с такой конфигурацией:

  • Mac OS X 10.8.2;
  • 3.4Ghz;
  • AMD Radeon HD 6970M 2048mb;
  • Chrome 24.

Ссылки на demo:

  • HTML Demo [1] (Требуется броузер с поддержкой WebGL)
  • Flash Demo [2] (Требуется установленный Flash плагин версии 11.5 и выше)

Результаты тестирования

Flash продемонстрировал более высокий FPS и превышение количества отображаемых объектов более чем в 30 раз!

  • WebGL (three.js) продемонстрировал около 41fps для отображения 1331 объекта;
  • Flash (Away3D) выдал примерно 60fps для отображения 42 875 объектов.

Не смотря на то, что обе технологии (WebGL и Stage3D) используют для отрисовки OpenGL (возможно Stage3D так же поддерживает DirectX), я думаю нет смысла сравнивать three.js и Away3D как фреймворки, хотя информация о степени оптимизации three.js была бы полезна. Я считаю что разница в скорости исполнения JavaScript и ActionScript.

Потребление памяти и процессора

Так же при тестировании я измерил потребление ресурсов компьютера на одном и том же (1331) количестве отображаемых объектов. Как и ожидалось, лучший результат, который показал Flash (Away3D), потреблял гораздо меньше памяти и процессора. Для измерения я воспользовался Activity Monitor.

HTML

ссылка на тест [1]
В случае с HTML результатом замеров будет сумма потребления Chrome Helper и Chrome Render, т.к. Chrome Workers не учавствовали в демонстрации.

Сравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash

Результатом оказались:

  • 159.9% потребления процессора
  • 222.8Mb памяти

Flash

Для замеров Flash я брал сумму значений для процесса плюс Flash плагина броузера:

Сравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash

Итого имеем:

  • 16.8% потребления процессора
  • 196Mb памяти

Поддержка броузерами

Для сравнения поддержки обеих технологий броузерами я составил таблицу:

Сравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash

Ссылки

От автора перевода

Настоятельно прошу все замечания по неточностям перевода слать в личку и не писать это в комментариях. Так же от себя замечу, что в таблице речь идёт о поддержки именно в броузерах, в которых Flash действительно отсутствует, про AIR речь не идёт.

Автор: bsideup

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/javascript/24970

Ссылки в тексте:

[1] HTML Demo: http://clockmaker.jp/labs/130101_webgl_cubes/index.html

[2] Flash Demo: http://clockmaker.jp/labs/130101_away3d_cubes/bin-release/ParticleCubes.html

[3] WebGL source (Zip file): http://clockmaker.jp/labs/130101_webgl_cubes/130101_webgl_cubes.zip

[4] Flash source (Zip file): http://clockmaker.jp/labs/130101_away3d_cubes/130101_away3d_cubes.zip

[5] Источник: http://habrahabr.ru/post/166029/