- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Работаем с Atlassian Service Desk, получаем максимум от плагина Riada Insight — отчёт со встречи Atlassian User Group

Привет! Сегодня публикуем отчёт со встречи Atlassian User Group, которая проходила у нас в офисе. Вместе с инженерами, менеджерами и разработчиками стека Atlassian обсудили внедрение Atlassian Service Desk, возможности работы с отчётами в ней и плагин для управления активами Riada Insight. Под катом — видеозаписи митапа и ссылки на фотоотчёт со встречи.

Работаем с Atlassian Service Desk, получаем максимум от плагина Riada Insight — отчёт со встречи Atlassian User Group - 1

Современные тенденции говорят, что нужно не только автоматизировать процессы работы над заявками, но и строить self management системы для поддержки пользователей. Система Atlassian Service Desk — как раз про это. И ей на митапе было посвящено два доклада.

«Переход на Atlassian Service Desk», Ольга Мухаметзянова, Авито

Ольга рассказала, как мы в Авито запускали Atlassian Service Desk для внутренних проектов. В частности, как переходили на неё с других тикет-систем, побеждали почтовые уведомления, настраивали систему апрувов и оповещений пользователей. Посмотрите видео, если перед вами стоят подобные задачи.

«Отчёты Atlassian Service Desk», Ольга Николаева, Toolstrek

Продолжила встречу и разговор про Atlassian Service Desk Ольга Николаева из Tollstrek. Получилась беседа с гостями митапа об отчётах в системе: как они помогают быстрой перестройке процессов, когда про них нужно начинать думать (желательно — до планирования и запуска системы) и как включать измерения в процесс.

«Riada Insight в Jira — что, как и зачем», Антон Чемлев

Антон рассказал о плагине Riada Insight для Jira, который является одним из плагинов, которые позволяют управлять активами (asset management) в Jira. Поделился опытом настройки Riada Insight и его использования. И рассказал, как выжать из плагина максимум.

Ссылки и фотоотчёты

Плейлист со всеми видео с мероприятия можно найти здесь [1].
Фотоотчёты мы выложили в фейсбуке [2] и вконтакте [3].
Чтобы следить за следующими мероприятиями коммьюнити, присоединяйтесь к нему тут: Atlassian User Group Moscow [4].

Автор: Антонина Татчук

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/jira/308736

Ссылки в тексте:

[1] здесь: http://bit.ly/2GpzvBT

[2] фейсбуке: http://bit.ly/2BxsOcE

[3] вконтакте: http://bit.ly/2X0kRpB

[4] Atlassian User Group Moscow: http://bit.ly/2SLrrRE

[5] Источник: https://habr.com/ru/post/439962/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439962