- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ShopConf 2016 — 17 июня в Сколково — программа сформирована

ShopConf 2016 — 17 июня в Сколково — программа сформирована - 1Конференций по электронной коммерции в России уже довольно много. Все они по-своему интересны. Однако, до сих пор не возникло ни одной конференции на стыке мира программистов и мира владельцев интернет-магазинов.

В попытке исправить эту ситуацию оргкомитет довольно известной в мире программистов конференции DevConf [1] создали новое мероприятие — ShopConf [2] – этакий сплав программистского и торгового сообщества.
Мы сознательно отказались от пиар-докладов в сторону наполненных содержанием интересных выступлений. Сделали упор не только на партерны успешных продаж, но и предлагаем вашему вниманию доклады на стыке программистской платформы, движка и опыта успешных продаж.

Мы пытаемся привести к понятному простому диалогу заказчика и программиста.

Кузьма Феськов в своем докладе [3] расскажет как правильно построить работу с программистами, если вы ничего не понимаете в программировании. Простые и понятные способы контроля позволят вам всегда держать руку на пульсе. Экономить ваши деньги, а также максимально обезопасить свой интернет-магазин от аварий. Он поделится с вами способами защиты персональных данных ваших клиентов, а также расскажет, чем отличается CRM от CMS и почему важно понимать эти различия. Порассуждает на тему выбора движка для вашего интернет-магазина и плюсах и минусах коробочных и самописных решений.

Наталья Карпенко затронет очень важную тему работы с Google Merchant. [4] В то время, как все больше предпринимателей недовольны Яндексом, эта площадка набирает обороты и позволяет не менее эффективно размещать рекламу ваших товаров. Мы поговорим о различиях в сервисах Яндекса и Google, узнаем тонкости размещения и настроек, изучим систему управления ставками и расскажем о подводных камнях этой системы. В общем, по окончании доклада вы сможете работать с этим инструментом если не как профессионал, то как подготовленный специалист начального уровня!

Емаил-маркетинг – один из важнейших инструментов продаж на сегодняшний день. [5] В своем докладе Алексей Рахманин сделает упор на автоматизацию емаил-маркетинга. Что позволит значительно сократить издержки и повысить эффективность рассылок. Из доклада вы узнаете что такое транзакция, как правильно и эффективно строить цепочки писем и научитесь создавать эффективные триггерные рассылки. Брошенная корзина и реактивация клиентской базы – одни из важнейших и насущных проблем интернет-магазинов также не останутся без внимания!

Контекстная реклама может быть как эффективным инструментом продаж [6] в любом бизнесе, так и бездонной ямой, пожирающей ваши деньги. Елена Фирсова – серьезный эксперт в области контекстной рекламы – не допустит пропажи ваших денег! Её доклад подробно расскажет о том, как правильно и эффективно создавать рекламные компании, как поддерживать ваши объявления в актуальном состоянии, о том, что такое категориальные объявления, а также о том, как правильно и вовремя останавливать и запускать компании. Оптимизация дохода и конверсия – также не останутся без внимания!

Дмитрий Попов расскажет о набирающей оборот стратегии фулфилмента [7]. Как сократить свои издержки путем перевода склада и упаковки товара в фулфилмент-центр? Что такое фулфилмент и как он работает. Почему и кому именно это может быть выгодно. В общем, всесторонний подробный рассказ ждет вас в рамках этого доклада!

Не секрет, что многие магазины живут, по сути, на случайных заказах. Алексей Кравец в своем докладе положит этому расточительству конец! [8]Мы будем говорить о повторных продажах, о том, как важно и нужно удержать своего клиента и превратить его в постоянного. Это позволит вам сократить издержки на рекламе, создать свою клиентскую базу и продавать, продавать, продавать… Клиентская база – это залог стабильности вашего бизнеса.

Вы выросли и вот у вас уже свой штат сотрудников, которые совершают и отвечают на телефонные звонки? [9] Не секрет, что каждый контакт с клиентом очень важен. Никита Стрельников поднимет важную тему – работа колл-цетра. Как правильно составлять скрипты звонков, как вовремя увидеть проблему, прослушивая записи звонков ваших менеджеров с клиентами, обнаружение «слепых зон» и правильная работа по их устранению. На реальных примерах из своего большого опыта, Никита, расскажет и покажет, как правильно настроить работу в своем магазине.

Константин Найчуков поднимет сложную, но интересную тему генерации контекстных объявлений при большом количестве товаров [10]. Сделает он это на примере крупнейшего интернет-магазина Озон. Он просто расскажет о сложных алгоритмах, основных направлениях и способах организации такой генерации.

Тему работы с большим количеством товаров подхватит Тарас Гуща [11]. В его докладе вы услышите о способах правильной работы с большим количеством номенклатуры, оптимизации товарных предложений, создании лидов и точечной проработке отдельных страниц. Мы поговорим о том, что такое уникальность и похожесть товаров. Вы узнаете, что такое кластеризация семантического ядра и с чем ее едят. Поговорим о внешних факторах и работе с аналитикой.

В современных реалиях никуда без обработки персональных данных [12]. Демьян Раменский – ведущий эксперт в области обработки персональных данных – поможет не попасть впросак. Мы поговорим о том, почему любой интернет-магазин является центром обработки персональных данных, под какие законодательные нормы он попадает и что со всем этим делать. Что нужно сделать владельцу интернет-магазина, чтобы спать спокойно? Как защитить себя и своих клиентов? Какие практики и подходы в обработке персональных данных существуют? Как видите, круг вопросов, поднимаемых в этом докладе очень широк и интересен!

Не секрет, что многие мерят успешность своего интернет-магазина лишь деньгами, которые они могут положить в свой кошелек в конце отчетного периода [13]. Сергей Гринкевич поднимает в своем докладе важный вопрос – вопрос операционного управления. Мы поговорим о том, как узнать в любой момент в «плюсе» ваш магазин или в «минусе». По какой причине и как возникают те или иные финансовые проблемы интернет-магазина? Как избежать кассового разрыва? А главное, как увеличить прибыль своего бизнеса. Согласитесь, перечень этих вопросов жизненно важен и на все их вы получите ответы!

Алексей Сулин расскажет о том, как защитить свой интернет-магазин с помощью оферты [14]. Что такое оферта и чем чревато ее отсутствие. Мы поговорим о том, какие оферты бывают и как правильно составить ее именно для вашего вида деятельности.

Александр Лян поговорит с вами о том, как важно иметь на сайте уникальный контент, и не просто контент, а опыт ваших клиентов по использованию тех или иных товаров [15]. Как часто мы опираемся в своем выборе именно на опыт предыдущих покупателей. Он рассмотрит паттерны взаимодействия с клиентами для получения качественных отзывов о товарах для вашего интернет-магазина. А также рассмотрит другие способы взаимодействия с вашей аудиторией.

Как видите, наша программа охватывает большое количество интересных тем, а возможность пообщаться и найти в себе в команду ведущих разработчиков рунета, делает значительный в клад в пользу принятия решения о посещении нашей конференции [16]!

В перерыве вы сможете посетить отраслевую ярмарку, где будут представлены ведущие компании в области интернет-технологий.
Технологические платформы, представители популярных CMS/CMF, компании по доставке и организации фулфилмента.

В общем, каждый сможет найти себе интересный доклад и с пользой провести этот день 17 июня 2016 года среди тысячи единомышленников.

Партнерами в 2016 году стали: ТАСС, ВКонтакте, Badoo, Postgres Professional, Selectel, NetCat, ElbuzGroup, ItSoft, Reg.RU [17], CentosAdmin.ru, Joomla.ru, CMSMagazine,E-Lama.ru, Ti-me.ru, TVM.ru, Sesmik CMS, Torarchuk.ru

Новости и скидки на участие в нашем канале @shopconf [18] в Telegram

Всем вдумчивым, дочитавшим этот опус до конца скидка на участие! До встречи на ShopConf [19]

Автор: Shopconf

Источник [20]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/konferentsiya/129082

Ссылки в тексте:

[1] DevConf: http://devconf.ru/ru

[2] ShopConf: http://shopconf.ru/ru/schedule/

[3] Кузьма Феськов в своем докладе: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/130

[4] Наталья Карпенко затронет очень важную тему работы с Google Merchant.: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/192

[5] Емаил-маркетинг – один из важнейших инструментов продаж на сегодняшний день.: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/200

[6] Контекстная реклама может быть как эффективным инструментом продаж: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/190

[7] Дмитрий Попов расскажет о набирающей оборот стратегии фулфилмента: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/205

[8] Не секрет, что многие магазины живут, по сути, на случайных заказах. Алексей Кравец в своем докладе положит этому расточительству конец! : http://shopconf.ru/ru/offers/offer/169

[9] Вы выросли и вот у вас уже свой штат сотрудников, которые совершают и отвечают на телефонные звонки?: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/196

[10] Константин Найчуков поднимет сложную, но интересную тему генерации контекстных объявлений при большом количестве товаров: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/139

[11] Тему работы с большим количеством товаров подхватит Тарас Гуща: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/140

[12] В современных реалиях никуда без обработки персональных данных: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/206

[13] Не секрет, что многие мерят успешность своего интернет-магазина лишь деньгами, которые они могут положить в свой кошелек в конце отчетного периода: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/210

[14] Алексей Сулин расскажет о том, как защитить свой интернет-магазин с помощью оферты: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/143

[15] Александр Лян поговорит с вами о том, как важно иметь на сайте уникальный контент, и не просто контент, а опыт ваших клиентов по использованию тех или иных товаров: http://shopconf.ru/ru/offers/offer/135

[16] нашей конференции: http://shopconf.ru/ru/schedule

[17] Reg.RU: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717

[18] @shopconf: https://telegram.me/shopconf

[19] Всем вдумчивым, дочитавшим этот опус до конца скидка на участие! До встречи на ShopConf: http://shopconf.ru/join?coupon=habr

[20] Источник: https://habrahabr.ru/post/302732/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best