- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сегодня балом в интернете правит персонализация — соцсети и поисковые системы приучили пользователей сети к тому, что они видят контент, «заточенный» под свои интересы. ИТ-компании вынуждены подстраиваться под этот тренд и учитывать интересы своей аудитории, однако сделать это не всегда легко.
В сегодняшнем топике мы расскажем о системах по созданию адаптивного контента на примере своего проекта Yagla.
Ключ к повышению конверсии – персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Системы адаптивного контента делают из простой веб-страницы «мультилендинги» — демонстрируемый пользователю на экране контент (заголовки и содержание текста) персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт.
Благодаря этому, посетитель меньше времени тратит на то, чтобы найти нужную информацию (вся она уже здесь, на экране), и с большей вероятностью конвертируется в клиента.
Как известно, поисковые системы шифруют поисковые запросы, однако для объявлений контекстной рекламы эта информация доступна. Соответственно, использование адаптивного контента позволяет повысить отдачу от такой рекламы и увеличить конверсию.
Логика работы проста: если у компании, к примеру, есть кампания на Яндекс.Директ, сервис адаптивного контента (например, Yagla) будет через API получать из нее запросы и под разные их категории выдавать различный контент (заголовки, кнопки, подписи к формам, картинки) на посадочной странице сайта компании. Это позволяет на порядок повысить отдачу от контекстной рекламы.
С чем мы работаем:
Какие технологии мы используем:
В первую очередь – тем, кто пользуется контекстной рекламой и направляет её на лендинги (в этом случае наша система выдает наилучшие результаты), небольшим компаниям (например, интернет-магазинам), для которых повышение отдачи от контекстной рекламы (при жестко ограниченных бюджетах) является, порой, критически важным условием продолжения бизнеса.
Нередко (вопреки своим ожиданиям) такие компании сталкиваются с довольно слабой отдачей от рекламы – в частности, в Яндекс.Директ. Например, когда настраивают кампанию в основном под «запросы-высокочастотники»: такая кампания может обойтись фирме в «кругленькую сумму», при этом небольшому бизнесу придется конкурировать с основной массой крупных игроков на своем рынке.
Мы часто работаем с компаниями по узкоцелевым запросам – на них порой не обращают внимания, но конкуренция в этой области заметно ниже, а отдача (особенно для небольших бизнесов) может быть гораздо внушительнее. При этом, неважно, предоставляет ли компания свои услуги он- или оффлайн: практика показывает, что персонализированное обращение к посетителю (даже в интернете) положительно сказывается на продажах.
Наш сервис полезен еще и тем, кто не готов тратить время на длительное изучение функционала других продуктов или не может взять в штат специалиста, который будет заниматься только продвижением. В одном из кейсов (ниже) мы описали случай, когда нашим сервисом пользовался директор компании – человек, у которого помимо повышения конверсии сайта (особенно учитывая, что бизнес оффлайновый) есть масса других, порой более срочных задач. Хотя нередки ситуации (подробнее о них тоже ниже), когда «Яглу» успешно использовали и профессионалы-директологи.
На сегодня все. В следующих материалах мы продолжим рассказывать о полезных инструментах и кейсах повышения конверсии и продвижения бизнеса в сети.
Автор: yagla
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontekstnaya-reklama/86432
Ссылки в тексте:
[1] Image: http://megamozg.ru/company/yagla/blog/11504/
[2] Хостинг: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717
[3] подробнее: http://yagla.ru/blog/keysy/uvelichenie-lidov-v-seoagentstve-v-25-raza-za-1-mesyac-keys-yagla/
[4] подробнее: http://yagla.ru/blog/keysy/kak-zarabotat-385-000-na-direkte-s-adaptivnym-kontentom-keys-yagla/
[5] подробнее: http://yagla.ru/blog/keysy/uvelichenie-zayavok-na-plastikovye-okna-v-33-raza-keys-yagla/
[6] подробнее: http://yagla.ru/blog/keysy/povyshenie-konversii-sayta-turfirmy-v-27-raza-keys-yagla/
[7] подробнее: http://yagla.ru/blog/keysy/uvelichenie-zayavok-na-sayte-avtoservisa-v-55-raz-keys-yagla/
[8] Источник: http://megamozg.ru/post/11504/
Нажмите здесь для печати.