- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Аналитики ZenithOptimedia [1] считают, что уже в этом году медийная реклама обойдет контекстную по продажам. В будущем же расходы на медийную рекламу будут только возрастать, сообщает [2] издание «Цукерберг позвонит». Уже к концу этого года рекламодатели могут потратить на медийную рекламу около $66,2 млрд, в то время, как расходы на контекстную рекламу составят $62,5 млрд.
Термин «медийная реклама» ZenithOptimedia использует для описания баннерной рекламы, онлайн-видео и рекламы в соцсетях. Эксперты считают, что рекламодателей в этой сфере привлекает как интерактивность, так и возможность таргетирования медийной рекламы на заданную аудиторию.
Также аналитики ZenithOptimedia делают прогноз по росту медийной рекламы в будущем: по 17% в год до 2017 года. Скорее всего, такой рост будет обусловлен активной динамикой видеорекламы, прогноз по которой составляет плюс 29% в год. Такая категория будет увеличиваться за счет продажи гибридных пакетов «реклама на ТВ + ролики в сети» различными телекомпаниями, а также увеличением потребления видеоконтента посредством мобильных устройств.
Что касается рекламы в социальных сетях, то эта разновидность покажет рост на 25% в год благодаря тому, что пользователи постепенно переходят на мобильные устройства. Контекстная реклама будет возрастать на 12% в год в течение нескольких последующих лет. Что касается общего рынка интернет-рекламы, вплоть до 2017 года, здесь эксперты дают прогноз роста на 15% в год.
В прошлом году на медийную рекламу было потрачено около $53,9 млрд, а на контекстную — $55,9 млрд.
Автор: marks
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontekstnaya-reklama/92903
Ссылки в тексте:
[1] ZenithOptimedia: http://www.zenithoptimedia.com/
[2] сообщает: http://siliconrus.com/2015/06/media-ad-more15/
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/16866/
Нажмите здесь для печати.