- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Avito.ru [1] c 1 июля запустил сервис для размещения контекстной рекламы «Avito Контекст». Сервис будет показывать [2] рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Аудитория сервиса — интернет-магазины, которые, по информации Avito, имеют запрос на такой продукт.
Сервис «Avito Контекст» [3] будет работать по принципу «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Пользователь будет самостоятельно создавать рекламные кампании в личном кабинете, настраивать время показа, планировать бюджет и таргетировать объявления по России.Пока сервис доступен со стационарных компьютеров, но позже появится на мобильном сайте и в приложениях Avito.
Каждое объявление в Avito Контекст обязательно проходит модерацию в течение не более двух рабочих дней, оно должно соответствовать правилам сайта.
Оплата происходит за переходы и составляет от одной копейки за клик. Система работает по аукционной модели, рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени. Каждый раз при заходе пользователя на сайт запускается аукцион второй цены, по его итогом определяется реклама, которая будет демонстрироваться. Победившее объявление отображается на первом месте, занявшее второе место — ниже среди пользовательских объявлений.
В первом квартале рынок рекламы упал на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, доходы издателей газет и журналов сократились на треть, радиостанциий — на четверть, наружной рекламы — на четверть. Реклама на телевидении сократилась на 22%. На российском рынке рекламы единственным растущим сегментом стал интернет [4] — благодаря росту расходов на контекстную рекламу на 16%.
Автор: ivansychev
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontekstnaya-reklama/93265
Ссылки в тексте:
[1] Avito.ru: http://megamozg.ru/post/13782/
[2] будет показывать: http://top.rbc.ru/technology_and_media/03/07/2015/5594fac49a7947599614d231
[3] «Avito Контекст»: https://support.avito.ru/hc/ru/sections/200615448-Avito-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82
[4] единственным растущим сегментом стал интернет: http://megamozg.ru/post/14986/
[5] Источник: http://megamozg.ru/post/17102/
Нажмите здесь для печати.