- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
Независимые данные от Marchex [1] предсказывают, что использование Click-to-Call (Звонка-по-Клику) будет способствовать совершению покупок более чем на 1 триллион долларов в этом году (данные только по США). Кроме того, исследование показало, что вероятность покупки в 4 раза выше у потребителей, которые использовали «Звонок-по-Клику» напрямую в мобильной рекламе [2], чем у тех, кто имел дело с обыкновенной онлайн рекламой.
Чтобы понять, как часто потребители совершали покупки из Рекламы по типу «Звонок-по-Кнопке», исследователи анализировали агрегированные и анонимные данные о 24 миллионов звонков.
Вышеуказанный анализ определяет «Звонок-по-Клику», как новый тип потребительского поведения, вызванный широким распространением смартфонов. В 2015 году, потребители будут совершать звонки напрямую продавцам из мобильной рекламы в браузерах и приложениях более чем 93 миллиарда раз, согласно исследованию индустрии, группой BIA/Kelsey [3]. Данный анализ подтверждает, что многие из этих звонков приведут к заказу, резервации, магазинной покупке, и прогнозируется, что результатом будет совершение покупок более чем на 1 триллион долларов США.
«Хотя электронная торговля и главная движущая сила в росте расходов потребителей, она составляет всего лишь 7% от всего ритейла и менее 2% в общих расходах потребителей» говорит Майкл Боланд «BIA/Kelsey». “Другие 98% покупок все чаще совершаются под влиянием звонков со смартфонов, которые стали своеобразным мостом между мобильным онлайн миром и офлайн бизнесом в десятках отраслей, включая такие, как финансовые услуги, страхование, здравоохранение и др.”
Вот основные выводы, которые можно сделать уже сегодня:
Маркетологам необходимо уделять больше времени, чтоб понять, как достичь мобильных потребителей, особенно из поколения Миллениал. Данные показывают, что для многих видов покупок, Миллениалы предпочитают прямой контакт по телефону, и уж потом приступают к непосредственному процессу покупки.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа [2]
Автор: byyd
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontekstnaya-reklama/95244
Ссылки в тексте:
[1] Marchex: http://pages.marchex.com/mobile-report.html
[2] мобильной рекламе: http://www.byyd.me/ru
[3] BIA/Kelsey: http://www.biakelsey.com/
[4] «Миллениалы»: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%97%D0%B5%D1%82
[5] Источник: http://megamozg.ru/post/18180/
Нажмите здесь для печати.