- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Как SEO-специалисту приблизиться к успеху «Википедии»?

Большинство SEO-оптимизаторов завидует «Википедии». И это небезосновательно, ведь успехи данной интернет-энциклопедии внушительные. Во-первых, наблюдается стабильное высокое ранжирование в ТОПе поисковых систем по высокочастотным запросам. Чаще всего позиции сайта не опускаются ниже ТОП-3 «Яндекса» и «Гугла». Во-вторых, это серьезный поисковый трафик, не требующий заоблачных финансовых вложений. В-третьих, это почет и уважение среди многомиллионной армии пользователей.

Можно ли повторить успех «Википедии» при работе с другим проектом?

Повторить, скорее всего, нет, но приблизиться к высокому результату можно. Существует 4 правила, следование которым поможет попасть в ТОП основных поисковых систем:

1. Полезность, качество и достоверность информации, размещаемой на сайте, модерация контента.
2. Правильная внутренняя перелинковка страниц, наличие множественных ссылок на другие разделы и тексты проекта (принцип гипертекста).
3. Равномерное распределение веса и авторитетности продвигаемых страниц, и страниц с активными ссылками.
4. Естественная внешняя ссылочная масса, упоминание текста или страницы пользователями на форумах, на других сайтах.

Еще одна причина успеха «Википедии» – запуск и развитие сторонних проектов. Например, «Викисловарь» (объяснение значения и происхождения слов), «Викивиды» (справочник по животным, растениям и другим формам жизни), «Викицитатник» (сборник цитат известных людей, пословиц), «Викисклад» (хранилище аудиофайлов, изображений и других материалов для статей) и др. Таким образом, империя «Википедии» разрастается, целевая аудитория и позиции увеличиваются, авторитет усиливается.

Какой текстовой контент имеет шансы попасть в ТОП?

«Википедия» находится на первых позициях в выдаче поисковых системы благодаря текстовому контенту, который размещен на ее страницах. Соответственно, следуя требованиям редакторов энциклопедии, можно создать контент, интересный и для людей, и для роботов. Основные правила:

— писать нужно значимые статьи, основываясь на авторитетных источниках информации;
— в тексте не должно быть «воды», только факты, цифры и другой полезный контент;
— нельзя копировать текст даже частично с других сайтов или печатных изданий;
— при написании текста желательно придерживаться нейтрального стиля;
— нужно избегать прилагательных в превосходной степени и слишком ярких слов;
— текст должен быть структурированным (подзаголовки, списки, разные шрифты и пр.);
— публикации статьи на сайте должна предшествовать работа над черновиком.

Разумеется, текст должен быть грамотным, то есть без орфографических, пунктуационных, стилистических и других ошибок. При написании статьи информационного или рекламного характера не лишним будет задействовать корректора или редактора.

Достоверность – важное требование к текстам!

В свое время ирландский писатель Джонатан Свифт сказал интересную фразу: «Казалось бы, ложь – дело простое и доступное каждому, а между тем ни разу мне не приходилось видеть лжеца, который удачно соврал бы три раза кряду». Увидев лживую или придуманную информацию на сайте, большинство пользователей больше не вернется на страницы продвигаемого проекта.

Команда «Википедии» понимает это и внимательно следит за достоверностью статей, анализируя их по следующим критериям: точность приведенной информации, подбор соответствующих изображений, приведение цитат из проверенных источников и др.

Если автор статьи не уверен в достоверности каждого факта, лучше такой текст не публиковать на сайте, дабы не вводить читателей в заблуждение. Если контент содержит неправдивую информацию, не помогает пользователю ответить на интересующие вопросы, не имеет структуры и неуникален, он считается низкокачественным, и его продвижение не принесет желаемых результатов.

Автор: Леонид Якубович

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontent-marketing/280683

Ссылки в тексте:

[1] Источник: http://habrahabr.ru/sandbox/115756/