- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Какой контент повышает продажи, как его делать, и какие подводные камни. Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель [1] дает советы, как рассказывать о продуктах и услугах в 15 разных форматах.
Материал перевела команда Newочём [2] для Relap.io [3].
Если вы только начинаете осваивать контент-маркетинг, сперва нужно просто завести блог и начать писать.
Когда блог уже есть и работа над ним более-менее стабилизировалась, попробуйте использовать новый тип контента. Скорее всего, результат не заставит себя ждать — лучшая посещаемость, привлечение целевой аудитории, повышение эффективности рекламы и SEO.
Но прежде, чем мы ознакомимся с 15 видами контента, которые помогут добиться таких результатов, вот несколько советов:
Инфографика — это графический способ подачи материала или данных. Само название отражает суть — информация + графика.
Инфографика распространяется быстрее и просматривается чаще, чем большинство других типов контента — она больше нравится пользователям. Это эффективный способ красиво и наглядно представить свой материал. По результатам исследования [4], инфографика собирает в 3 раза больше лайков и репостов, чем другие типы контента. Тут явно есть огромный потенциал.
Если в вашей компании есть дизайнер, попросите его. Некоторые иллюстраторы специализируются на инфографике. При наличии средств можно использовать сервис, например, Visual.ly [5]. Минимальная цена за инфографику — примерно $1,000.
Это идеальный способ подачи практически любой идеи или концепции. Инфографика лучше всего подходит для отображения данных, статистики, результатов исследований и новых открытий.
Все видели мемы. Их легко сделать. Они популярны. Они уморительны.
Одно из главных преимуществ мемов — юмор. Людям нравится находить что-то смешное и делиться этим.
Тут у вас море вариантов. Разным типам видео-контента можно посвятить целую статью. Но независимо от типа, хорошее видео должно быть кратким и запоминающимся. Оно может быть крайне продающим. Это видео от Crazy Egg каждый месяц приносит компании $21,000.
Это детализированный и весьма объемный тип контента. Его можно назвать эпическим блог-постом. По стилю, объему и концепции он отличается от обычного поста. Моя серия гайдов — один из самых популярных созданных мною типов контента. Можно посмотреть и убедиться [11], что тут больше материала и графических элементов, чем в статьях моего блога.
Для гайда нужен грамотный писатель, толковый дизайнер и хорошая идея. От писателя требуется качественный материал, а дизайнер должен сделать его визуально привлекательным. Идея должна соответствовать интересам целевой аудитории. Можно оформить свой гайд в виде загружаемого PDF документа.
Рецензия на книгу — это краткое обсуждение книги плюс ваше мнение о ней. Вы рекомендуете хорошие книги и критикуете не очень хорошие, а также делитесь своими впечатлениями. Рецензия хороша тем, что позиционирует вас как человека, ко мнению которого стоит прислушаться.
Рецензию по желанию можно сделать простой или сложной. Ограничимся коротким и простым вариантом из семи пунктов:
Стиль написания для такого поста существенно отличается от обычных текстов в блоге, главная особенность — его тон. Можно провести небольшое исследование и опубликовать в своем блоге рассуждение. Но в данном случае автор выражается категорично и экспрессивно. Чем ярче и выразительней высказанное мнение, тем больше у вас будет читателей.
Время от времени пишите громкие заявления, затрагивайте актуальные темы и важнейшие вопросы. Например, напишите свое мнение о том, как меняется экономика. Когда Мэт Каттс объявил, что гостевой блоггинг — это прошлый век, я написал подобный пост [12]. Высказываясь на популярные темы, вы можете повысить посещаемость блога.
Как и рецензия на книгу, обзор поможет вам заработать репутацию человека, который разбирается в своей сфере. В каждой отрасли есть ряд сопутствующих продуктов, услуг и ПО. Привлекая известных производителей, разработчиков, сервисные компании, вы сможете повысить репутацию. Все, что нужно — поделиться опытом использования продукта и дать свои рекомендации.
Обзоры пишут по такому плану:
Если продукт осязаемый, обзор можно дополнить видеоматериалами. Это добавит наглядности.
Практические советы — один из самых распространенных типов контента, особенно в моей сфере. В своем блоге я написал множество разных гайдов. У таких статей есть большой потенциал в плане длинных поисковых запросов типа «Как сделать то-то» или «Что мне делать, если...?»
Для начала определите самую типичную проблему. Затем опишите ее решение. План простой:
Списки не теряют популярности. Мы испытываем к ним нездоровое влечение [13]. Скорее всего, сегодня вы прочтете статью вроде «5 пробелов в безопасности, о которых нужно знать» или «17 способов стать популярнее в Google за месяц». Напомню, что сейчас вы читаете статью под названием «15 типов...».
Сортировка идей актуальна времен Десяти заповедей и до сегодняшнего дня, когда составляются перечни всего на свете. С таким контентом вы не ошибетесь. Даже известные журналы публикуют подобные списки в коммерческих целях:
Выберите тему, а затем число — полдела сделано. Хорошим примером послужит эта статья: «7 способов повысить свой рейтинг без вложений в контент-маркетинг» [14].
Когда список готов, оформить его просто: вступительная часть, сам перечень и заключение.
Это пост, в котором вы даете ссылки на крутые сетевые ресурсы. Хорош тем, что обеспечивает связь с другими сайтами, повышает популярность вашего блога и служит подтверждением вашей компетентности.
Страница ссылок — это просто список полезных ресурсов. Напишите название статьи, вставьте гиперссылки и пронумеруйте их. Готово.
Будет не лишним добавить свой комментарий или краткое вступление к каждой ссылке. Это не обязательно, но комментарии автора добавят ценности посту. Кроме того, если страница по ссылке исключительно хороша (или плоха), вам захочется это подчеркнуть.
Это объемный контент, доступный для просмотра чаще всего это PDF. Книги обычно можно скачать бесплатно, если подписаться на рассылку. Размещение электронной книги повышает авторитет сайта, это эффективный метод обмена информацией.
На примере отдельного клиента вы объясняете, что представляет собой ваш продукт/услуга и чем он полезен потребителю. Фактически вы говорите: «Вот что мы делаем, мы делаем это вот так и получаем вот такой результат».
Кейс нужно писать по такому алгоритму:
Подкасты когда-то были весьма популярны, это и сейчас отличный тип контента. К тому же, создать его несложно. Многие слушают подкасты во время поездки или тренировки. С таким форматом контента у вас появляется возможность дальше и лучше распространить материал.
Подкаст делается просто, все что нужно — хороший микрофон и немного технических навыков. Почитайте, что пишет об этом Apple. [15]
Как и любой публикации в сети, подкасту нужен текст. Напишите небольшое вступление, разместите информацию о новых подкастах, в общих чертах опишите содержание. Можно даже сделать стенограмму — это хорошо скажется на оптимизации поиска.
В каждой сфере есть лидеры. Возможность взять интервью у одного из них повысит ваш авторитет среди всех, кто имеет отношение к этой области, не говоря уже о посещаемости. Интервью уникальны. Ни у кого другого нет такого контента — только у вас.
Для начала вы должны пригласить человека на беседу и согласовать время встречи.
Сама беседа проходит в таком формате:
Если вы размещаете интервью в аудио или видео формате, дополните его кратким описанием в печатном виде.
Многие из нас работают с большими объемами данных, где числа и метрики исключительно важны. Размещение результатов своих исследований — эффективный способ увеличить посещаемость, повысить репутацию и укрепить авторитет. Собственное исследование — это большая работа и люди это уважают. Более того, люди этим делятся.
Как видите, вариантов контента множество. Чем больше из них вы используете, тем эффективнее ваша маркетинговая политика. Независимо от своей формы, контент обращен к целевой аудитории, которая слушает, делится, учится и конвертируется в клиетов.
В контент-маркетинге есть огромный потенциал — то что нужно вашему бренду, чтобы выйти на новый уровень. Теперь у вас есть план, который позволит этого достичь.
Источник: 15 Types of Content That Will Drive You More Traffic [16]
Перевод: Наталья Живова [17] для Newочём [2] и Relap.io [3]
Если у вас есть блог, и вы хотите, чтобы его посмотрело больше людей — мы поможем найти аудиторию.
Показываем рекламу в нативном формате на РИА Новости, AdMe, COUB, TJournal, Лайфхакере и других медиаплощадках.
Пишите на ads@relap.io [18]
Автор: Surfingbird
Источник [19]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontent/109636
Ссылки в тексте:
[1] Неил Патель: http://neilpatel.com/
[2] Newочём: https://vk.com/newochem
[3] Relap.io: https://relap.io/
[4] исследования: http://blog.slideshare.net/2013/09/11/infographics-are-more-viral/
[5] Visual.ly: http://visual.ly/
[6] Примеры можно посмотреть тут.: http://www.quicksprout.com/2014/02/21/how-google-works/?display=wide
[7] Meme Generator: http://memegenerator.net/
[8] Quick Meme: http://www.quickmeme.com/
[9] вот такое, например: https://www.youtube.com/watch?v=mkhN4L7Mn74&feature=youtu.be
[10] Почитайте дополнительные советы, как сделать поясняющее видео.: http://www.quicksprout.com/2012/08/13/how-to-create-an-explainer-video-that-converts/
[11] Можно посмотреть и убедиться: http://www.quicksprout.com/the-advanced-guide-to-content-marketing/
[12] Мэт Каттс объявил, что гостевой блоггинг — это прошлый век, я написал подобный пост: http://www.quicksprout.com/2014/01/22/guest-blogging-and-seo-still-a-match-made-in-heaven/
[13] Мы испытываем к ним нездоровое влечение: http://www.fastcodesign.com/3024538/evidence/why-we-love-top-10-lists
[14] «7 способов повысить свой рейтинг без вложений в контент-маркетинг»: http://www.quicksprout.com/2014/03/10/7-ways-to-increase-your-rankings-without-leveraging-content-marketing/
[15] Почитайте, что пишет об этом Apple.: https://www.apple.com/itunes/podcasts/specs.html
[16] 15 Types of Content That Will Drive You More Traffic: http://www.quicksprout.com/2014/04/14/how-these-15-types-of-content-will-drive-you-more-traffic/
[17] Наталья Живова: https://vk.com/id119789011
[18] ads@relap.io: mailto:ads@relap.io
[19] Источник: https://megamozg.ru/post/23468/
Нажмите здесь для печати.