- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В бизнесе нужно всегда быть на шаг впереди своих конкурентов, поэтому в этой статье мы предоставим маркетинговые советы по созданию и продвижению контента для B2B бизнеса. Большинство из них не требуют особых инвестиций и сохранят ваш бюджет.
1.Пишите глубокий контент
Это не секрет, что Google [1] любит статьи глубокие по содержанию. Мы получили более яркую картину в подтверждение этого путем анализа данных из serpIQ [2]:
Это работает не только с поисковыми системами. Читатели также любят длинные статьи и с удовольствием ими делятся с друзьями. Запомните, одна длинная статья может сделать гораздо больше для вашего бизнеса нежели серия коротких.
2.Используйте часто задаваемые вопросы как заглавия для контента
У клиентов всегда есть проблемы, и они ищут пути их решения задавая вам вопросы в разделе FAQ. Вместо того, чтобы давать сухие ответы, сделайте развернутую статью на эту тему. Тогда вы будете точно знать, что статья полезна и помогает клиентам в решении проблем.
3.Используйте мультимедиа в качестве контента
Перестаньте тратить хорошие идеи только на один вид массовой информации, а именно текст. Существуют достаточно мощные мультимедийные источники, которые можно использовать как презентацию своей продукции, подведение итогов за определенное время, историю успеха компании и т.д.
Видео контент
На данный момент является доминирующим в Интернете. 78% людей говорят, что они смотрят онлайн видео каждую неделю и 55% говорят, что они делают это ежедневно. Исследование Animoto [3] показало, что видео контент помогает убедить 73% потребителей купить продукт или услугу. Cisco [4] прогнозирует, что в 2016 году онлайн-видео будет приводить 55% веб-трафика.
Советы по созданию видео контента для B2B:
Презентации
Анна Хоффман с помощью слайдовых презентаций достигла 243000 [5] просмотров своего блога. Они используются для лучшего усвоения материала. Было доказано, что зрительно человек воспринимает 90% [6] информации.
Советы по созданию презентации:
Инфографика
Currency Liquidator [7] трансформировали свою сухую информацию о особенностях валютной безопасности в инфографику для привлечения большего внимания. Любую информацию с множеством цифр можно трансформировать в инфографику:
Советы по созданию инфографики:
Как вы думаете выиграет ли ваш бизнес используя мультимедийные источники? В любом случае стоит попробовать.
4.Распространяйте контент
Распространяя контент, который кто-то недавно опубликовал можно повысить свой трафик и приобрести больше читателей. Пример того, как Мэри Смит использует эту тактику:
Она создала свой блог и делает посты с ссылками на информацию иных сайтов, а затем пишет маленькую ремарку о том, почему это нужно использовать. Такую же тактику можно использовать и в сфере B2B с указанием источников материалов.
5.Сотрудничество с экспертами вашей индустрии
Эксперты вашей индустрии уже создали свою аудиторию и имеют авторитет в своей отрасли. Начните налаживать взаимоотношения с этими влиятельными людьми. При наличии взаимопонимания между вами, вы сможете найти творческие пути сотрудничества в будущих проектах.
При работе над общим проектом, эксперт скорее всего поделится этой информацией со своей аудиторией. Это откроет вас как новый бренд и станет сильнейшим толчком для роста вашего бизнеса.
Также вы можете взять интервью у влиятельного коллеги и сделать на основе этого статью. Людям всегда интересно узнать историю успеха влиятельного человека и его компании или же ознакомиться с советами по ведению бизнеса.
6.Оптимизация публикаций с высоким траффиком
Прочтите несколько ваших наиболее популярных публикаций и оцените их с точки зрения маркетинга. После того, как вы это сделаете, ответьте на вопрос: какой контент принес больше трафика?
Когда вы ответили, перейдите к менее популярным публикациям и сфокусируйтесь на улучшении контента, призывов к действиям для увеличения конверсии.
Способы оживления контента:
7.Придерживайтесь «Правила семи касаний»
Это правило пошло с обычного маркетинга и вскоре приобрело популярность в online маркетинге. Оно гласит, что нужно сделать семь касаний с клиентом перед тем, как он купит товар. Для начала вам нужно определить точку первоначального контакта, затем создать цепочку 7 касаний основываясь на первом контакте в целях нахождения взаимопонимания.
Совет: Используйте автоматические сообщения для создания первого контакта, такие как: подтверждение подписки, приветственный email, благодарственный email и пр.
8.Используйте нестандартные приветственные email письма
Когда посетитель становится подписчиком, вы отправляете ему приветственный email. Многие предприятия используют скучные стандартные сообщения. Вы же можете их оптимизировать:
Все это делается для того, чтобы клиент остался с вами как можно дольше.
Несмотря на то, что сферу B2B считают достаточно консервативной, попробуйте внести в нее красок. Менеджеры больших компаний также стремятся получать позитивные эмоции, качественную информацию, и вы способны сделать это с помощью своего контента. Успехов!
Автор: SendPulse
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontent/110508
Ссылки в тексте:
[1] Google: http://www.quicksprout.com/2012/12/20/the-science-behind-long-copy-how-more-content-increases-rankings-and-conversions/
[2] serpIQ: http://blog.serpiq.com/how-important-is-content-length-why-data-driven-seo-trumps-guru-opinions/
[3] Animoto: https://searchenginewatch.com/sew/study/2333878/video-helps-persuade-73-of-people-to-buy-a-product-or-service-survey
[4] Cisco: http://www.cisco.com/c/en/us/solutions/collateral/service-provider/ip-ngn-ip-next-generation-network/white_paper_c11-481360.html
[5] 243000: http://www.trafficgenerationcafe.com/slideshare-traffic/
[6] 90%: http://www.braintools.ru/article/1305
[7] Currency Liquidator: https://www.currencyliquidator.com/
[8] Источник: https://megamozg.ru/post/23628/
Нажмите здесь для печати.