- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Всегда было интересно как мир выглядит с высоты. Что видят птицы, чего не видно на картах googleEarth. Так пришло увлечение мультикоптерами, летать под облаками, фотографировать, снимать видео.
Первый квадрокоптер героически преодолел высоту в 5 метров и вернулся на землю, став грудой обломков, продержавшись в воздухе целую минуту.
Следующие модели летали дальше, выше и дольше. Мечта, о личном высотном рекорде, разгоралась в душе все сильнее и сильнее.
Для полета в высоту, аппарат должен летать как можно дольше. Минимум 20 минут, этого времени достаточно, чтобы подняться на высоту в 1км, спуститься, и иметь запас «топлива в баках» на непредвиденные ситуации. Решено не использовать бустеры, мощные передатчики, громоздкие антенны, все элементы должны быть штатными.
После первого облета, заменил пропеллеры на carbon 13x4.0 (пришлось немного удлинить лучи). Это позволило увеличить время полета с 20 до 28 минут.
В субботнее утро, наступило время «Ч». Выехали в поле, подальше от населенных пунктов.
Для оценки ситуации, поведения аккумуляторов в минусовую температуру, первый полет был на высоте 600 метров.
Несмотря на все удачные тесты, финальный полет проходил в легком мандраже. Время подъема 9 минут, зафиксировали рекорд и бегом назад. Спускаться на коптере всегда дольше чем подниматься, нельзя допустить «раскачки».
3-й способ самый быстрый но и самый опасный, самый оптимальный – спуск по спирали, но квадрик спускался первым способом.
1км покорить возможно, но это на пределе работы аппаратуры Futaba, несмотря на заявление производителя о дальности в 3км, на всем протяжении подъема и спуска квадрик часто ловил failsave и пытался вернуться домой самостоятельно.
Антенна принимающая видеосигнал должна быть очень хорошая, частенько пропадал сигнал, хотя в очки Fatshark сигнал принимался практически без помех.
Аккумуляторы, при отрицательных температурах, утеплять обязательно, т.к. при спуске, нагрузка на них уменьшается и они «мерзнут» теряя при этом свою емкость.
Особое внимание уделить технике безопасности — при failsave контроллер Naza возвращается домой, если коптер находится на значительной высоте над головой, сигнал аппаратуры теряется полностью.
Спускаться с высоты лучше по спирали, коптер ведет себя намного стабильнее.
Гоупро лучше ставить в режим фото, картинка должна получиться интереснее чем с видео.
Автор: chumric
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kvadrokopter/48518
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://habrahabr.ru/post/202422/
Нажмите здесь для печати.