- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания «Яндекс [1]» планирует наладить сервис доставки товаров с «Яндекс.Маркета» покупателям. 28 июля должна состояться презентация этого проекта отечественной компании, пишет [2] «РБК». Доставка будет осуществляться из различных регионов, в том числе, и Китая.
По словам источника, знакомого с планами компании, «Яндекс» планирует усиливать присутствие в регионах, поэтому компания просчитывает и возможность завести собственные склады. Также источник сообщил, что «Яндекс» ищет возможность наладить доставку из Китая, от мелких поставщиков к конечному покупателю. Основное направление работы — детские товары и электроника.
Возможно, логистический проект будет работать на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip. Эту компанию «Яндекс» приобрел в январе 2014 года. В прошлом году программное обеспечение MultiShip было куплено за $1 млн, чуть позже покупатель инвестировал в MultiShip еще несколько млн долларов. Отметим, что на момент приобретения этого сервиса к нему были подключены практически все крупные службы доставки России, включая Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express. Также с этим сервисом работало около 300 интернет-магазинов.
Тем не менее, уже в сентябре 2014 года «Яндекс» прекратил работу с MultiShip. «По итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии», сообщила в прошлом году пресс-служба «Яндекса».
Источник, близкий к участникам сделки, вся команда MultiShip занялась разработкой нового стартапа, потеряв интерес к прежнему проекту, который не удалось масштабировать внутри «Яндекса».
До настоящего времени «Яндекс.Маркет» не занимался доставкой товаров — логистикой занимались продавцы. Если же доставку будет осуществлять «Яндекс», вероятно, стоимость услуг для партнеров будет увеличена. Кроме того, число партнеров среди онлайн-продавцов также будет расширено. Возможно, сервисом заинтересуются иностранные партнеры, которым хотелось бы увеличить объем поставок товаров в Россию.
Вполне возможно, что одним из стимулов для открытия собственного логистического сервиса «Яндекса» стал выход крупнейшей китайской компании JD.com на российский рынок. Сейчас китайская площадка уже зарегистрирована в «Яндекс.Маркете», но модерацию пока не прошла.
Представители JD.com отрицают ведение переговоров о стратегическом партнерстве с «Яндекс.Маркетом».
Автор: marks
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/logistika/94567
Ссылки в тексте:
[1] Яндекс: https://www.yandex.ru/
[2] пишет: http://top.rbc.ru/technology_and_media/24/07/2015/55b0d67c9a79476a6d6a7bb2
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/17876/
Нажмите здесь для печати.