- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Yota — оператор для грустных

очередь в yota за lte-устройствами В очереди за LTE-устройствами у всех очень сосредоточенные лица. Кто-то устал стоять, кто-то молча ненавидел сотрудников Йота за медленное обслуживание, кто-то смирился и мысленно выбирал альтернативного оператора. Лица такие, что в пору вывешивать известный демотиватор с котом [1]. Люди пыхтели, вздыхали, зыркали, но молчали. Потому что знали, что если кто-то возмутится, то толпа сразу же взорвется, и тогда уже точно никому заветную коробочку не получить. А ведь так хочется домой. Ненависть и злоба уже давно висели в воздухе мелкодисперсной взвесью, и для хорошего взрыва не хватало лишь искры. Поэтому все молчали, терпели и грустили. Но знали бы «счастливые» обладатели новеньких модемов, что их ожидает дома…

А дома их ожидает разочарование и пустота. Та же пустота, что ощущалась каждым абонентом Yota последний месяц. Когда на оставленную заявку о доставке устройства нового стандарта никто так и не перезвонил. Когда в контакт-центре кормят завтраками, а в пунктах выдачи Yota трагично сообщают, что мобильных роутеров все еще нет. На официальном сайте [2] информации — ноль. Ни одного оповещения о запуске или об изменении графика поставок по любому доступному каналу связи до абонента. Лишь коротенькое SMS, о том что с банковской карты все-таки списаны очередные 900 руб. за следующий месяц.

В первый раз удивление возникает, когда ты не находишь хоть какой-нибудь инструкции к новенькому устройству: книжки, бумажки или хотя бы короткого текста на упаковке. Какой пароль к Wi-Fi? Что такое WPS, и как пользоваться этой кнопкой? На сайте оператора нет ни одного ответа на эти вопросы. Методом грубой силы и научного тыка подбираешь пароль к беспроводной сети роутера: 12345678. В этот раз у ребят вышло не так хитро как с Yota Many, где в качестве пароля использовался MAC-адрес устройства.

Во второй раз удивляешься, когда телефон контакт-центра оказывается не доступным. Совсем. Просто не можешь дозвониться и встать в еще одну часовую очередь абонентов. И ты понимаешь, что таких грустных абонентов, как ты — сотни тысяч, и пробиться на линию техподдержки оператора в ближайшие дни будет просто нереально [3].

В третий раз ты уже возмущаешься, когда при попытке авторизации в личном кабинете возникает Непредвиденная ошибка. Печаль и грусть в течение получаса. А когда, ура, «оно» заработало, при регистрации устройства тебе сообщают: «мы пока что не можем зарегистрировать ваше устройство, вам открыт доступ к интернету без ограничений». Проверяешь — естественно, «оно» не работает. Любой запрос к любому сайту автоматически перенаправляет на это сообщение о временной потери трудоспособности. И в итоге ты остаешься с бесполезной белой коробочкой и без интернета.

… А люди проходили мимо и живенько, по-советски интересовались предметом ажиотажа: «Что здесь продают?», «Что-то разыгрывают?», «Йота что, устройства на халяву раздает?». «Ага, на халяву» — шутили грустные абоненты в очереди и грустно улыбались. А нам бы пару дней продержаться, да ночь простоять. И пока нет ШПД в наших домах, мы будем тихонечко подключаться к WiFi-точкам соседей, перебирая популярные варианты паролей: 12345678, 87654321, 11111111, 22222222…

Автор: subz


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/lte/7250

Ссылки в тексте:

[1] демотиватор с котом: http://img.dozeoff.ru/images/ad57530f4bc7_1509E/23m6tn8qdblj.jpg

[2] официальном сайте: http://www.yota.ru/ru/

[3] будет просто нереально: http://www.cnews.ru/top/2012/05/10/yota_zapustila_lte_abonenty_v_shoke_488881