- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mail.ru Group списала 1,3 млрд руб убытка из-за задержки запуска игры World of Speed

Убыток от обесценивания инвестиций Mail.ru Group в разработку онлайнового гоночного симулятора World of Speed составил 1 338 млн руб, говорится [1] в отчетности российской интернет-компании. В Mail.ru Group не раскрывают общего объема инвестиций в создание игры. Весной 2014 года был анонсирован запуск бесплатных онлайн-гонок World of Speed от британской компании Slightly Mad Studio, игра до сих пор находится [2] на этапе тестирования.

Мы столкнулись с очередными задержками в процессе разработки World of Speed, в связи с чем нами было принято решение о единовременном признании неденежного расхода по обесценению данной игры в размере 1 338 млн руб. Общая выручка от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3% и составила 8 945 млн руб.; при этом во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 4 814 млн руб. В 2016 году мы планируем выпустить ряд мобильных игр. Принимая во внимание успех вышедших ранее игр и график планируемых релизов, мы ожидаем, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост в 2016 году, цитируются в отчетности Mail.ru Group слова ее генерального директора Дмитрия Гришина.

World of Speed должна была стать одним из крупнейших игровых проектов Mail.ru Group, наравне со Skyforge и Armored Warfare. Игровое направление стало ключевым элементом международной экспансии российского холдинга, которое ведется [3] под брендом My.com. Разработку World of Speed ведет британская Slightlу Mad Studios, которая приобрела известность благодаря выпуску автосимуляторов Need For Speed: Shift и BMW M3 Challenge. В Mail.ru Group не комментируют возможные сроки запуска гоночного симулятора.

В 2015 одним из наших приоритетов оставались игры; в частности, состоялись российский и международный запуски Skyforge и Armored Warfare. Skyforge хорошо стартовала и продолжает демонстрировать рост доходов и аудитории. Если говорить об Armored Warfare, мы положительно оцениваем то, как игра была принята пользователями в России и на международном рынке. Российская маркетинговая кампания четвертого квартала 2015 года и начала первого квартала 2016 года была очень положительно воспринята и дала значительный прирост аудитории. Мы будем проводить ряд подобных международных маркетинговых кампаний в течение 2016 года. Сейчас в Armored Warfare зарегистрировано более 5 млн игроков, и в ближайшем будущем мы продолжим фокусироваться на наращивании аудитории, а не на монетизации, уточняется в официальной отчетности Mail.ru Group.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru-group/113413

Ссылки в тексте:

[1] говорится: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9533/

[2] находится: https://wos.mail.ru/news/

[3] ведется: https://roem.ru/30-10-2012/133146/mailru-predstavil-globalnyy-brend-mycom/

[4] Источник: https://roem.ru/26-02-2016/220085/mail-ru-group-wos/