- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

MyTarget открыл доступ к своей видеорекламе сторонним площадкам

MyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.

MyTarget запустили [1] в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других издателей-партнеров. Как сообщали владельцы myTarget, в октябре 2015 года охват аудитории сервиса составлял 140 млн человек. Недавно myTarget начал сотрудничать [2] со сторонними компаниями — сейчас в партнерскую сеть myTarget входят более 2 000 приложений и сайтов. В мобильной рекламе партнеры смогут самостоятельно ограничить показ с помощью блеклистов и фильтров по категориям и доменам.

По данным [3] Gazprom-Media Digital (GPMD) за 2015 год рынок видеорекламы в рунете оценивается в 5,3 млрд рублей. Ожидается, что в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей. Аудитория видеорекламы — 72,5 млн уникальных пользователей.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru-group/158861

Ссылки в тексте:

[1] запустили: https://roem.ru/22-04-2015/193221/mytarget/

[2] начал сотрудничать: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9306/

[3] данным: https://roem.ru/30-03-2016/221654/videoreklama-2015/

[4] Источник: https://roem.ru/19-07-2016/229133/mytarget-videoreklama/