- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»

MRG добавила [1] В «Медиатор [2]» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, трафик из соцсетей и доскролл. Третий сервис выделяет в «Трафике» источники приносящие вовлечённых читателей и наоборот. Пакет новых сервисов продаётся за сумму от 9 600 рублей в месяц за один домен. Базовый «Мониторинг» «Медиатора» остался бесплатным. Он предназначен для того, чтобы редакция могла «спасти материал» — и показывает в реальном времени публикации, которые читатели действительно читают или наоборот пролистывают.

Mail.Ru Group запустил два продукта для медиа: аналог Relap.io и редакционную аналитику в апреле 2016 года → Roem.ru [3]

В конце сентября Медиапроекты Mail.ru Group обратились [4] к техническим специалистам интернет-СМИ и предложили им инструмент SEOSan [5]. С его помощью можно собрать в отчет мета-теги, разметку для соцсетей, robots.txt и другие важные для SEO данные. Базовый функционал бесплатен, в будущем, как и для «Медиатора», Mail.ru Group запустит расширенные платные функции.

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru-group/205773

Ссылки в тексте:

[1] добавила: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9789/

[2] Медиатор: https://mediator.mail.ru/

[3] Mail.Ru Group запустил два продукта для медиа: аналог Relap.io и редакционную аналитику в апреле 2016 года → Roem.ru: https://roem.ru/14-04-2016/222513/media-mailru/

[4] обратились: https://roem.ru/30-09-2016/233857/mrg-seo/

[5] SEOSan: https://seosan.mail.ru/

[6] Источник: https://roem.ru/04-11-2016/236087/mail-ru-b2b-for-media/