- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Аналитики сервиса «Медиатор [1]» Mail.ru Group неделю мониторили [2] 10 респондентов из пяти профессиональных групп, чтобы изучить типичные модели потребления медиа. Они выделили три основные стратегии: жизнь в ленте (встречается у 6 из 10 респондентов), мониторинг избранных источников (встречается у 3 из 10 респондентов) и чтение всего подряд (у 3 из 10).
«Скоро конкурировать будет не с кем», — все проблемы медиабизнеса [3]
В зависимости от стратегии потребления информации у каждого респондента есть 1 или 2 привычных способа начинать чтение: лента в соцсетях, почта или главная страница избранного ресурса. Участники постоянно используют любимую «точку входа» и редко попадают на сайты СМИ из других источников. Как выяснилось, соцсети — окно в медиа для большинства респондентов, а на главную страницу медиаресурсов почти не заходят. Причём переходов на медиасайты из Facebook гораздо больше, чем переходов из ВК. Переходы из мессенджеров зафиксированы только у 2 респондентов из 10.

Также аналитики изучили, сколько времени люди проводят за чтением медиа. 3 из 10 респондентов делают это 1−2 раза в день, у четверых отметили по 4 сессии чтения, у двоих — 5−7 сессий. Один участник читал материалы не менее 10 раз в день. За одну сессию пользователи открывают разное количество публикаций — от 3 до 30, сессия может длиться от 10 минут до 1,5 часов. У трёх респондентов сессия длилась от часа до полутора.

При изучении процесса чтения установили, что 80% статей респонденты доскролливают до конца, в среднем прочитывается 66% статьи. На мобильных устройствах люди читали статью полностью, либо не читали совсем.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru-group/243363
Ссылки в тексте:
[1] Медиатор: https://roem.ru/14-04-2016/222513/media-mailru/
[2] мониторили: https://mediator.mail.ru/studies/
[3] «Скоро конкурировать будет не с кем», — все проблемы медиабизнеса: https://roem.ru/20-01-2017/240985/99-problems/
[4] Источник: https://roem.ru/15-02-2017/243048/how-do-people-read-media/
Нажмите здесь для печати.