- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, которые описываются такими параметрами как пол, возраст и доходы. «Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой», — объяснила достоинство платформы Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.
По оценкам создателей онлайн-кинотеатр ivi охватывает сейчас до 90% зрителей Smart TV. Основную выручку в 2018 году кинотеатру приносили пользовательские платежи, их доля до 70%. Рекламная выручка кинотеатра составляла в прошлом году 1,19 млрд руб. (за вычетом отчислений партнерам).
В феврале 2018 Ivi запустил [1] специализированного селера для продажи рекламы на Smart TV. Тогда крупнейшим партнером Ivi стал Gazprom Media Digital. Позднее, в июле, ivi начал [2] продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV, именно последнее партнёрство позволило заявить об охвате более 90% аудитории Smart TV.
В октябре 2018 таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast запустили [3] Google и YouTube.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru-group/315509
Ссылки в тексте:
[1] запустил: https://roem.ru/12-02-2018/267719/ivi-smart-tv/
[2] начал: https://roem.ru/09-07-2018/272281/tvigle-smart-tv/
[3] запустили: https://roem.ru/19-10-2018/274524/reklama-na-bigskrinah/
[4] Источник: https://roem.ru/23-04-2019/277376/mail-ru-group-i-ivi/
Нажмите здесь для печати.