- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Приглашаем на митап факультета разработки игр GeekUniversity

Приглашаем на митап факультета разработки игр GeekUniversity - 1

Наш онлайн-университет GeekUniversity проведет митап факультета разработки игр. Участники смогут обсудить с практиками, для чего и как применять архитектуру ECS (Entity Component System) и можно ли обойтись без нее. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity. Мероприятие пройдет в московском офисе Mail.ru Group 25 мая, начало в 14:00. Программа под катом.

  • Валентин Симонов, Field Engineer в Unity Technologies, расскажет о Data-Oriented Tech Stack (DOTS) и его частях: ECS, C# Job System, Burst Compiler, Unity Physics — технологиях, которые позволят играм на Unity использовать все возможности современного десктопного и мобильного железа.
  • Сергей Клименко, программист в студии Moonlight Mouse, расскажет о том, как реализовывать геймплейные механики в DOTS, с чего начать переход на DOD, как организовать данные и системы в ECS и как оптимизировать время выполнения систем с помощью C# Job System.
  • Василий Маркевич, студент факультета разработки игр GeekUniversity, Project Manager, автор канала @ecscomrade [1], поделится опытом разработки на ECS и ответит на два главных вопроса начинающего разработчика: “Почему мне НЕ нужен ECS? Почему мне НУЖЕН ECS?”

Зарегистрироваться на митап можно по ссылке [2]. Количество мест ограничено.

Автор: Мария

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru-group/318388

Ссылки в тексте:

[1] @ecscomrade: https://t.me/ecscomrade

[2] ссылке: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/?utm_source=habr.com&utm_medium=media&utm_campaign=data_21_05_19&utm_content=prog

[3] Источник: https://habr.com/ru/post/452796/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452796