- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Приходите на КРИ 2014

Приходите на КРИ 2014 [1]

В календаре всех российских разработчиков игр красным маркером обведены дни со 2 по 4 октября 2014 года. В это время в Крокус Экспо будет проходить одно их важнейших ежегодных событий в российской игровой индустрии — конференция КРИ 2014 [2]. Свою историю КРИ ведёт аж с 2003 года, а поэтому носит гордое звание старейшего в России ежегодного мероприятия для профессионалов игровой индустрии. Здесь для обмена опытом собираются специалисты всевозможных профессий: программисты, дизайнеры, аниматоры, художники, сценаристы и многие другие.

Кстати, начиная с этого года КРИ проходит одновременно с ещё одним событием-локомотивом, выставкой ИгроМир [3]. Это мероприятие предназначено в первую очередь для самих игроков, здесь можно увидеть практически все компьютерные, консольные и мобильные игровые новинки. Большое и шумное шоу. Так что с точки зрения профессионалов игровой индустрии совместное проведение КРИ и ИгроМира очень удобно, можно и себя показать, и людей посмотреть, и опытом поделиться.

Конечно же, наш игровой департамент примет участие в этой конференции. Мы подготовили целый десант докладчиков, можно сказать, цвет наших игр. Они не прячут свой богатый профессиональный опыт и горят желанием поделиться им с сообществом разработчиков. Чтобы вам было легче ориентироваться, мы подготовили краткие анонсы для каждого выступления.

Приходите на КРИ 2014Развитие и тенденции в ММО (зал 1, 3 октября)
Александр Мишулин, креативный директор студии Allods Team

Любой игровой жанр со временем эволюционирует, это совершенно естественный процесс. Меняются подходы, неписанные правила, жанровые стандарты. И особенно ярко это проявилось при разработке проектов Аллоды Онлайн и Skyforge. На их примерах Александр продемонстрирует, насколько различается подход к одним и тем же игровым особенностям, формирующим основу жанра MMORPG. Конечно, он также подробно расскажет о причинах, по которым команда разработчиков применяла те или иные решения, не повторяя слепо одни и те же шаблонные подходы.

Приходите на КРИ 2014Skyforge: технологии рендеринга (зал 1, 3 октября)
Сергей Макеев, технический директор студии Allods Team

Сергей поделится подробностями создания рендер-системы, которая используется в движке игры Skyforge. В частности, речь пойдёт о физически корректной системе материалов и освещения, пост-процессинге, отложенном шейдинге, взаимодействии с полупрозрачностью, множественных приёмах оптимизации и многих других технологиях, используемых в этой рендер-системе.

Приходите на КРИ 2014Tips'ы для создания PvP-карт (зал 1, 3 октября)
Данил Радченко, старший дизайнер уровней студии Allods Team

Данил хочет рассказать о некоторых «прикладных» моментах, о которых стоит помнить во время построения уровня. Таковых можно набрать много, но в доклад будет выделено только четыре: определение масштаба карты временем, геймплейная «история», минимизация ассетов при построении базового лейаута и работа со статистикой. Это не только для MMO и это не «хитрости», это скорее те моменты, о которых обычно (амечено за другими дизайнерами) забывают при разработке уровней и часто из-за этого получают проблемы

Приходите на КРИ 2014Never Ending Story (зал 1, 3 октября)
Алексей Колесников, старший сценарист студии Allods Team

В своём докладе Алексей расскажет о специфике написания сценариев для игр жанра MMORPG. Слушатели узнают о том, как лучше всего построить сюжет, как развивать его по ходу игры, с какими характерными проблемами сталкиваются сценаристы и какие пути решения наиболее эффективны. Также Алексей поделится своими наблюдениями о некоторых аспектах восприятия сюжета игроками и многом другом.

Приходите на КРИ 2014Эволюция: графика и механика (зал 1, 3 октября)
Александр Черняков, программист студии IT Territory

Выступление будет посвящено тонкостям разработки хардкорного проекта для мобильных платформ на примере игры «Эволюция: битва за Утопию». Александр расскажет и покажет, как эволюционировали игровые механики в процессе разработки игры, а также поделится профессиональными секретами оптимизации графики и производительности.

Приходите на КРИ 2014Социальный Casual (зал 1, 3 октября)
Артур Шакалис, руководитель игрового подразделения социальной сети Одноклассники

На примере своей родной социальной сети Артур покажет, почему жанр casual обрёл такую широкую популярность, когда наметилась эта тенденция и что вообще это сегодня даёт разработчикам социальных игр. Также Артур поделится своего рода антисоветами, то есть расскажет о характерных ошибках разработчиков, способных испортить любую казуальную игру.

Приходите на КРИ 2014 Приходите на КРИ 2014Новая раса в «Аллодах Онлайн» (зал 2, 2 октября)
Евгений Лащев, арт-директор проекта «Аллоды Онлайн»
Дмитрий Пасечный, скрам-мастер команды персонажей проекта «Аллоды Онлайн»

В этот раз выступят сразу два докладчика. Евгений и Дмитрий поделятся своим опытом по целому ряду вопросов. В частности, они расскажут о том, как создавалась уникальная и легкоузнаваемая игровая раса прайденов, и на какие грабли наступали разработчики. Также пытливые слушатели узнают о том, каким образом разработчикам удаётся соблюсти баланс между классическим стилем «Аллодов Онлайн» и современными требованиями к графике. Напоследок Евгений и Дмитрий поделятся своим опытом в нелёгком деле привлечения новых игроков и поддержании интереса у «ветеранов».

Кроме того, на КРИ вас ждут интереснейшие доклады от наших партнеров, и мы тоже рекомендуем обратить на них внимание.

Приходите на КРИ 2014Правила сотрудничества (зал 1, 3 октября)
Эрик Демилт, продюсер Skyforge (Obsidian Entertaiment)

Своё выступление Эрик посвятит переменам в традиционных схемах взаимодействия разработчиков игр. Традиционные отношения в стиле «работа по найму» устарели и скорее мешают, чем способствуют успешной разработке игр. Эрик расскажет о том, как они перестроили бизнес-процессы, сфокусировавшись на гибкости и положительных результатах. В новом подходе упор сделан на совместной работе групп разработчиков, целью которой является создание прекрасных игр, а не обязательное выполнение запланированного объёма работ и строгое соблюдение дедлайнов.

Приходите на КРИ 2014Разработка технологии Warface (зал 2, 2 октября)
Станислав Спиваков, технический директор Crytek

Ключевые моменты – технические вызовы: серверная часть, минимальные настройки для слабых компьютеров (баланс между качеством и производительностью), особенности движка CryENGINE.

Как видите, доклады мы приготовили на любой вкус. Полную версию расписания смотрите на сайте [4] конференции. Приходите, слушайте, смотрите, задавайте вопросы, можно даже каверзные. Обратите внимание, что билет [5] даёт право на посещение сразу трёх мероприятий: КРИ, ИгроМир и Comic Con Russia [6] — выставки, впервые проходящей в России в рамках ИгроМира. Ждём вас в Крокус Экспо [7]!

Автор: TeamMRG

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mail-ru/70382

Ссылки в тексте:

[1] Image: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/238033/

[2] КРИ 2014: http://kriconf.ru/2014/

[3] ИгроМир: http://www.igromir-expo.ru/

[4] сайте: http://kriconf.ru/2014/index.php?type=info&doc=sch

[5] билет: http://kriconf.ru/2014/index.php?type=info&doc=part

[6] Comic Con Russia: http://comicconrussia.ru/

[7] Крокус Экспо: http://kriconf.ru/2014/index.php?type=info&doc=travel

[8] Источник: http://habrahabr.ru/post/238033/