- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Предпочтительное время для технических работ с перерывом в предоставлении услуг

У нас возникла некая внутренняя дискуссия о том, какое время проведения работ, которые прерывают работу сервисов, предпочтительно. Понятно, что такие работы лучше проводить ночью. Но какой ночью?

Вот аргументы, которые прозвучали:

  • Если что-то пойдёт не так, что в будни сотрудники компании-клиента будут на рабочем месте и суммарный даунтайм будет меньше.
  • Даунтайм в выходные для сервисов, ориентированных на 5-дневную рабочую неделю предпочтительнее, так как больше времени на восстановление
  • Ночью в выходные активность пользователей сайтов выше, чем на буднях
  • Работы, проводимые ночью в выходные заставляют отвлекаться сотрудников компании-клиента в их выходные дни

Другими словами, аргументы есть за разные варианты. С учётом того, что работы напрямую затрагивают клиентов, мы решили предоставить право решения клиентам.

Голосовать можно тут, а можно на vk.com: vk.com/selectelgroup?w=wall-11462611_1147 [1]

Автор: amarao

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/maintenance/39226

Ссылки в тексте:

[1] vk.com/selectelgroup?w=wall-11462611_1147: https://vk.com/selectelgroup?w=wall-11462611_1147

[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/187458/