- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Интернет-реклама / [Из песочницы] Потенциал подписной базы для интернет-предпринимателя и типичные ошибки при работе по увеличению подписной базы

Интернет-реклама / [Из песочницы] Потенциал подписной базы для интернет-предпринимателя и типичные ошибки при работе по увеличению подписной базы
Большинство интернет предпринимателей, как начинающих, так и действующих сталкиваются с некоторой проблемой – это малое количество подписчиков. На это, конечно же, есть ряд своих причин. Существуют типичные ошибки, из-за которых получается вот такая ситуация. О них мы поговорим чуть позже.
Зачем же нужны подписчики? Самая частая проблема – это непонимание важности этого момента, т.е. обычно как происходит: мы делаем сайт, мы делаем интернет-магазин, мы чем-то занимаемся, и нам интересней становится работать с какой-то технической частью своего ресурса, потому что это новое, человек так устроен, что ему интересно все новое, и это приносит сразу результат. Технически можно сразу сделать сайт, результат сразу есть, и это очень просто. Итак, у нас в сознании формируется некоторое неправильное мировоззрение, что мы что-то делаем, мы над чем-то постоянно трудимся, у нас нет времени, но результат, именно конкретный результат по деньгам, по подписчикам остается неудовлетворительным. Почему? Потому что мы большую часть своего времени тратим не на то: мы продолжаем копаться в технических деталях, мы занимаемся тем, чем нам интересно, а не тем, что приносит результат. А результат приносят конкретные подписчики. И мы ими просто по-настоящему не занимаемся, т.е. мы не изучаем эту тему, мы не анализируем, почему подписчики приходят, где они лучше подписываются и т.д. и т.п. То есть мы этим вплотную не занимаемся. На самом деле, в принципе это не является каким-то страшным показателем, потому что это вполне нормально, когда вы только начинаете свой бизнес у вас столько задач, столько проблем, столько внимания уходит на посторонние дела, что вам очень сложно разграничить сферу деятельности и выбрать что-то действительно важное и нужное.
Но давайте вернемся к подписчикам. Подписчики в любом бизнесе, который связан с интернетом – это главное, и на это обязательно нужно выделить время, этим нужно заниматься. Почему нужно этим заниматься? Потому что подписчики — это возвращающийся трафик. Возвращающийся трафик на ваши интернет магазины, трафик на ваши сайты, трафик в ваш инфобизнес. Чем бы вы ни занимались этот трафик возвращающийся, и этот трафик самый легкий, потому что гораздо сложнее привлечь на сайт нового посетителя, чем привлечь старого. Нового посетителя нужно найти, нужно заинтересовать, а тот посетитель, который у вас уже есть в подписке – он к вам привык, он вас любит, и он с удовольствием возвращается, и, конечно же, это отражается на многих вещах, связанных с вашим бизнесом, и прежде всего на деньгах.
Перед вами скриншот, который отображает реальную картину происходящего. Вот например рекламная сеть яндекса и заработок на одном из сайтов.
Мы видим из скриншота, что средний суточный заработок составляет 200 рублей в день. Но есть резкий скачок, пик, когда заработок стал в 4 раза больше, т.е. стал 800 рублей в день. Что произошло? В этот момент вышла рассылка. Вышла рассылка и заработок резко увеличился. И если вы владелец своего сайта, то каждый раз, когда у вас будет выходить рассылка с интересной, интригующей темой с вашей новой статьей и подписчики будут активно приходить на сайт, у вас будет вот такая картина. Соответственно, чем чаще будет выходить рассылка, тем чаще будут вот такие взрывы – взрывы посещаемости и взрывы доходности. Чем больше рассылка, тем больше доходность. Это реальные деньги, которые можно реально потрогать, положить в карман, что-то на них купить, т.е. это не шутки, это деньги. Подписчики = деньги. Лояльная аудитория – это тоже ваши подписчики.
Многие годами бьются над тем, чтобы на вашем сайте была активность, чтобы на нем были комментарии и обсуждения, чтобы сайт выглядел живой, и чтобы на нем постоянно было движение.
Очень грустно заходить на свой сайт или интернет-магазин, или еще куда-нибудь, где нет движения, где видно, что нет людей, никто не оставляет своих следов. И очень трудно добиться от постоянного трафика, трафика, который приходит на ваш сайт с поисковых систем какого-либо движения или какой-либо активности.
На сайте моего коллеги, очень часто встречаются удивленные комментарии, содержащие примерно такую фразу: «На вашем сайте столько-то комментариев в день, при такой посещаемости это невозможно, где вы покупаете комментарии?»
Многие люди действительно не понимают отчего зависит активность и активное комментирование – это зависит конкретно от подписчиков. Люди, приходящие со стороны, читают ваш сайт, смотрят ваш интернет-магазин и уходят мимо. У них нет времени, желания или мотивации оставлять свой след, что-то комментировать, или производить какие-то движения. Но если у вас будут подписчики, если у вас будет их много, то и комментариев будет много.
Посмотрите на скриншот, сделанный из админки сайта моего коллеги. Всего 98 записей, при этом больше 20000 комментариев. Неплохо? – Неплохо. Невозможно было бы получить такой результат, если бы не подписчики. Именно подписчики, именно лояльная аудитория создает активность и комментарии. Чем больше активности, чем больше комментариев, тем выше ваши рейтинги, тем выше вы в поисковых системах, тем приятней ваш сайт и видно, что он живет, и соответственно и другие посетители тоже заражаются этим.
Также можно с помощью подписчиков наконец-то реализовать свою мечту, свои тайные желания заработать на партнерках. Не знаю человека, который не хотел бы зарабатывать на партнерских программах, потому что это так здорово, дал ссылку на чужой продукт и получил деньги. Ничего не делаешь, ничего не производишь, а просто получаешь партнерские комиссионные — мечта любого интернет-предпринимателя. Но эта мечта находится обычно очень далеко. Почему? Потому что, для того, чтобы работать с партнерскими программами успешно, нужно этому учиться, нужно обладать знаниями, нужно многое уметь. В принципе это не проблема, но эта проблема становится совсем не проблемой, когда у вас появляется подписная база, и подписная база достаточно большая. Тогда вы можете себе позволить иногда, продвигать в этой базе партнерские программы. Конечно, продвигать часто не стоит, потому что это живые люди, которым не очень понравится, что вы на них постоянно пытаетесь заработать. Но если вы будете с помощью партнерской программы подавать качественную информацию, и делать это разумно и умеренно, то подписчики будут вам только благодарны, а вы за это получите определенные комиссионные.
Вот скриншот из партнерской программы, сделанный лично моим коллегой, на сегодня – почти 370000 рублей заработано на партнерской программе с помощью подписного листа, с помощью одной из партнерских программ, с помощью одной из рассылок. И если вы хотите, чтобы ваши заработки стали такими же, и доходы мерились сотнями тысяч рублей, то без подписной базы это будет сделать достаточно тяжело. И вам нужно прямо сейчас начинать работать с подписной базой, и выделить под это время и силы, чтобы эффективно работать с этим активом.
Также можно продавать рекламу в рассылках, посмотрим на типичный пример.
Сайт о домашнем бизнесе продает рекламу в рассылке, которая стоит определенное количество денег. Я достаточно давно слежу за этим сайтом, смотрю как там продается реклама. Знаете продается она ежемесячно, и в каждом выпуске реклама продается. Лишние 500 долларов этот сайт зарабатывает всегда с помощью подписчиков. Но это достатосно скромный результат, т.к. я знаю людей, которые зарабатывают на рекламе в рассылке более 2000 долларов. Понятно, что без подписной базы этих денег бы не было.
Кроме этого, с помощью подписчиков можно создать себе еще один источник дохода. Если посмотреть на предыдущий сайт, то сделано все очень просто – сделана рассылка, и в нее включено 100 бизнес-идей. 100 бизнес идей можно найти везде, причем они описываются мягко сказать абы как, просто взяты с сайта. 100 бизнес-идей включены в автоматическую рассылку на несколько лет вперед. И между вот этими выпусками вставляется реклама, вот и все, вот и весь бизнес как говорится, а деньги живые.
Также с помощью подписной базы можно создавать другие виды бизнеса, такие как инфобизнес, бизнес по продаже каких-то товаров, услуг, и т.д и т.п. Если у вас есть база клиентов на какую-то тематику, то вы можете зарабатывать чистую прибыль и от этого. У кого клиенты, тот зарабатывает больше денег.
Всем известно, что производители зарабатывают гораздо меньше, чем те, кто является продавцами уже этих товаров. И если у вас будет в руках база клиентов, то у вас будет в руках все. Вы сможете с помощью этого достичь достаточно серьезных и высоких целей.
Поэтому подписчики нужны, и без этого никуда не деться. Статистика доказывает еще и то, что любой успешный интернет предприниматель имеет базу от 5000 подписчиков, будь-то подписчики из feedburner, smartresponder, twitter или каких-либо других сервисов.
Здесь я привел скриншоты достаточно известных блогеров, которые зарабатывают довольно хорошие деньги со своих сайтов, и у них в наличии по 5000-10000 подписчиков в feedburner. И на это нужно смотреть, не просто так у них подписчики, не просто так они зарабатывают деньги, и не просто так у них посещаемость в день по несколько тысяч человек. Естественно посещаемость зависит от тех активов, которые они имеют в подписной базе. Поэтому без этого никак. Если вы собрались построить прибыльный бизнес в сети, то вам нужно обязательно усилиться в этом направлении, запланировать какой-то день или часть дня и обязательно над этим работать.
Типичные ошибки при работе с подписной базой
Отсутствие регулярных действий

Когда нет регулярных действий, тогда нет и результата. Вообще нужно понимать, что любой результат – это регулярные действия. Нельзя добиться хорошего результата и надолго с помощью хаотичных каких-то действий.Отсутствие четкой стратегии

Это тоже один большой минус. Понятно, что нужно работать с подписной базой, понятно, что нужно ее как можно больше, понятно, что нужно делать каждый день какие-то действия по ее созданию. Но как ее делать? Как же ее делать, когда столько информации вокруг, столько всего, за что хвататься непонятно, голова разрывается, т.е. нет четкой стратегии. Стратегия должна быть четкая, определенная, по шагам, что конкретно делать, чтобы получить результат. Если у вас этой стратегии нет, вы не знаете, что делать сегодня, что делать завтра, послезавтра, а просто начинаете хвататься за все подряд – попробуй это, попробуй то, не анализируете то, что происходит, то конечно все это превратится в хаос, а хаос не приносит результата.Недоработка (посетители есть, подписчиков нет)

Ошибка очень распространенная, посетители есть, у многих посетители есть, и их не мало, но результата нет, подписчиков нет. 1000 посетителей на сайте – в подписной базе 10 человек. Как это знакомо, такое очень часто случается. То есть приходят люди, но их не дорабатывают, с ними не работают до конца. С ними нужно работать, нужно анализировать, нужно смотреть, нужно думать, нужно использовать некоторые фишки и постоянно продумывать несколько шагов вперед.Недостаточное внимание активным способам получения посетителей

Это приводит тоже к плачевному результату. Есть трафик с seo, т.е. трафик поисковый, он достаточно стабилен при определенном ритме работы, и когда вы взлетаете на определенный уровень. Но есть и активный трафик, многие его недооценивают и не работают с ним, поэтому посетителей мало, соответственно и подписчиков тоже мало. Эту проблему тоже нужно убирать.Недостаточное понимание важности и потенциала подписной базы

Отсутствие анализа происходящего

Необходимо анализировать, что происходит с вашей подписной базой, что происходит с вашими посетителями, которые приходят на сайт и должны вроде бы стать подписчиками, но не становятся. Анализ должен быть. Это нужно анализировать, но этого часто не делают.
Это 6 типичных ошибок, которые наиболее часто встречаются, и я бы рекомендовал вам просто помечать карандашом или ручкой где-нибудь, что нужно исправить, что нужно найти четкую стратегию, сделать так, чтобы действия были регулярными, обратить внимание на то, на что вы раньше не обращали внимание и т.д. и т.п.
Продолжение следует…


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/1432