- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!
Как я делал свой учет финансов под Android с блэкджеком, СМС и ФНС [1] |
Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.
Обновления Material Design: как жить дальше [2] |
Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].
iOS
• Apple отказала Steam Link в публикации [4]
• Петиция призывает переименовать Xcode [5]
• Открыт профсоюз iOS-разработчиков [6]
• Топ-10 статей про Swift в Мае [7]
• Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений [8]
• Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS [9]
• CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise [10]
• Лучшие советы и приемы iOS-разработки [11]
• VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях [12]
• Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации [13]
Android
• (+28) ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android [14]
• (+19) Navigation Architecture Component. Практический взгляд [15]
• (+16) Google I/O 2018: руководство пользователя [16]
• (+10) Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов [17]
• Google Developers Community Roadshow катится по Европе [18]
• Что нового появится в Android P? [19]
• Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes [20]
• Все об Android с Google I/O 18 [21]
• Исследуем Firebase MLKit на Android [22]
• Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения [23]
• Внедряем новый модальный диалог Google [24]
• Введение в бета-тестирование для Android-приложений [25]
• 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android [26]
• Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков [27]
• Создатели игр в серии First Person от Google Play [28]
• KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite [29]
• Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android [30]
Разработка
• (+37) Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы [31]
• (+25) Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR [32]
• (+20) Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации [33]
• (+15) Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest [34]
• (+14) Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере [35]
• Дневники разработчиков: Babycare №6 [36]
• Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений [37]
• Три дня без собраний — опыт Pinterest [38]
• Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений [39]
• Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США [40]
• Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности [41]
• Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба [42]
• Почему OkCupid изменил месседжинг [43]
• Умная работа с изображениями в React Native [44]
• 6 плохих примеров UI-дизайна [45]
• Психология читаемости кода [46]
• Создание UI для Google Translate [47]
• Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды [48]
• Разработка приложений для здоровья и фитнеса [49]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust [50]
• YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio [51]
• Геймификация бизнес-приложений [52]
• Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка [53]
• UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг [54]
• Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта [55]
• Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google [56]
• Как запустить приложение в Китае и не прогореть [57]
• Задачи вывода нового приложения на рынок [58]
• Способы подстегнуть рост приложения [59]
AI, Устройства, IoT
• (+31) Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей [60]
• (+28) Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети [61]
• (+14) Просто добавь воды: разработка с H2O.ai [62]
• Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме [63]
• Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта [64]
• Как сделать свою нейронную сеть на Python [65]
• Udacity запустила нано-степень по Data Science [66]
← Предыдущий дайджест [67]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [68].
Автор: EverydayTools
Источник [69]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/281103
Ссылки в тексте:
[1] Как я делал свой учет финансов под Android с блэкджеком, СМС и ФНС: https://habr.com/post/359240/
[2] Обновления Material Design: как жить дальше: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/359158/
[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Apple отказала Steam Link в публикации: https://apptractor.ru/info/news/apple-otkazala-steam-link-v-publikatsii.html
[5] Петиция призывает переименовать Xcode: https://apptractor.ru/info/news/petitsiya-prizyivaet-pereimenovat-xcode.html
[6] Открыт профсоюз iOS-разработчиков: https://apptractor.ru/info/news/otkryit-profsoyuz-ios-razrabotchikov.html
[7] Топ-10 статей про Swift в Мае: https://medium.mybridge.co/swift-top-10-articles-for-the-past-month-v-may-2018-daf0aa192a39
[8] Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений: https://blog.indoorway.com/how-to-let-rick-and-morty-work-together-sharing-code-between-similar-ios-apps-58bca818fde4
[9] Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS: https://techhype.io/?story=step-by-step-tutorial-for-creating-and-distributing-an-ios-binary-framework
[10] CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise : https://blog.bitrise.io/how-to-set-up-a-ci-for-multiple-ios-and-tvos-apps-using-fastlane-and-bitrise
[11] Лучшие советы и приемы iOS-разработки: https://medium.com/developerinsider/best-ios-development-tips-and-tricks-6c42c1d208c1
[12] VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях: https://github.com/naturaln0va/VisualActivityViewController
[13] Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации: https://www.youtube.com/watch?v=y0xR1TcNt3w&list=PLpZBns8dFbgzL_PxNELWrmTwCUEGphkfu
[14] ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android: https://habr.com/post/359124/
[15] Navigation Architecture Component. Практический взгляд: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/359282/
[16] Google I/O 2018: руководство пользователя: https://habr.com/company/abbyy/blog/359274/
[17] Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов: https://habr.com/post/358996/
[18] Google Developers Community Roadshow катится по Европе: https://apptractor.ru/info/conferences/google-developers-community-roadshow-katitsya-po-evrope.html
[19] Что нового появится в Android P?: https://android-tools.ru/novosti/chto-novogo-poyavitsya-v-android-p/
[20] Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes: https://articles.caster.io/android/handling-optional-errors-using-kotlin-sealed-classes/
[21] Все об Android с Google I/O 18: https://android.jlelse.eu/all-about-android-from-google-i-o-18-52cf3c90a53c
[22] Исследуем Firebase MLKit на Android: https://techhype.io/?story=exploring-firebase-mlkit-on-android-introducing-mlkit-part-one
[23] Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения: http://blog.karumi.com/kotlin-android-development-6-months-into-it/
[24] Внедряем новый модальный диалог Google: https://medium.com/halcyon-mobile/implementing-googles-refreshed-modal-bottom-sheet-4e76cb5de65b
[25] Введение в бета-тестирование для Android-приложений: https://techhype.io/?story=the-beginners-guide-for-android-app-beta-testing
[26] 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android: https://blog.aritraroy.in/15-tools-for-bulletproof-android-app-security-516bb8b1a8d5
[27] Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков: https://www.techyourchance.com/android-fragment-lifecycle-for-professional-developers/
[28] Создатели игр в серии First Person от Google Play: https://youtu.be/2FxMmDi9ioA?list=PL_91S_h5BPa_o5hiXuro_fD57K3xT0_7V
[29] KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite: https://github.com/eddywm/KTFLITE
[30] Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android: https://uxplanet.org/top-15-android-navigation-github-ui-libraries-and-components-java-kotlin-a90da35dead3
[31] Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы: https://habr.com/company/pixonic/blog/359008/
[32] Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/359130/
[33] Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации: https://habr.com/post/359062/
[34] Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest: https://habr.com/post/359290/
[35] Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере: https://habr.com/post/359086/
[36] Дневники разработчиков: Babycare №6: https://apptractor.ru/info/articles/dnevniki-razrabotchikov-babycare-6-2.html
[37] Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений: https://apptractor.ru/info/articles/instrumentyi-dizayna-i-prototipirovaniya-chto-ispolzuyut-razrabotchiki-prilozheniy.html
[38] Три дня без собраний — опыт Pinterest: https://apptractor.ru/info/articles/tri-dnya-bez-sobraniy-opyit-pinterest.html
[39] Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений: https://apptractor.ru/info/media/podkast-apptractor-dizayn-mobilnyih-prilozheniy.html
[40] Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-59-relokatsiya-v-britaniyu-novuyu-zelandiyu-niderlandyi-i-ssha.html
[41] Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности: https://uxplanet.org/animation-in-ui-design-from-concept-to-reality-85c49907b19d
[42] Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба: https://code-maze.com/ci-tools-for-mobile-apps/
[43] Почему OkCupid изменил месседжинг: https://theblog.okcupid.com/why-okcupid-is-changing-how-you-message-f14d492e7853
[44] Умная работа с изображениями в React Native: https://hackernoon.com/smart-images-in-react-native-db0ef047dd8c
[45] 6 плохих примеров UI-дизайна: https://medium.com/mockplus/6-bad-ui-design-examples-common-errors-of-ui-designers-550d90768252
[46] Психология читаемости кода: https://medium.com/@egonelbre/psychology-of-code-readability-d23b1ff1258a
[47] Создание UI для Google Translate: https://medium.com/google-design/a-fish-in-your-ear-134deed70268
[48] Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды: https://uxplanet.org/case-study-tasty-burger-ui-design-for-a-food-ordering-mobile-application-5a0b3175f012
[49] Разработка приложений для здоровья и фитнеса: https://techhype.io/?story=health-and-fitness-app-development
[50] Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust: https://apptractor.ru/info/articles/vidyi-mobilnogo-froda-i-zashhita-ot-nego-rukovodstvo-adjust.html
[51] YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio: https://apptractor.ru/info/news/yoyo-games-otkryivaet-izdatelstvo-dlya-gamemaker-studio.html
[52] Геймификация бизнес-приложений: https://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/geymifikatsiya-biznes-prilozheniy.html
[53] Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/pochemu-sosredotochenie-na-privlechenii-polzovateley-ubet-vash-mobilnyiy-startap-2-rarra-i-voronka.html
[54] UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг: https://apptractor.ru/info/articles/ux-i-ui-mobilnyih-prilozheniy-chto-svyazyivaet-dizayn-i-marketing.html
[55] Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта: https://gopractice.ru/ab-test/
[56] Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google: https://uxplanet.org/what-users-hate-most-about-your-app-according-to-google-c4a089ddfafa
[57] Как запустить приложение в Китае и не прогореть: https://themindstudios.com/blog/how-to-launch-an-app-in-china/
[58] Задачи вывода нового приложения на рынок: https://techhype.io/?story=the-challenges-of-introducing-a-new-mobile-app-to-the-market
[59] Способы подстегнуть рост приложения: https://medium.com/@Skyscanner/ways-to-tackle-app-growth-6cacd9323ddb
[60] Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей: https://habr.com/company/mailru/blog/359214/
[61] Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети: https://habr.com/post/359016/
[62] Просто добавь воды: разработка с H2O.ai: https://habr.com/company/microsoft/blog/358434/
[63] Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме: https://apptractor.ru/info/news/essential-otmenyaet-smartfon-i-sosredotachivaetsya-na-umnom-dome.html
[64] Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта: https://apptractor.ru/info/news/samsung-otkroet-v-moskve-tsentr-iskusstvennogo-intellekta.html
[65] Как сделать свою нейронную сеть на Python: https://towardsdatascience.com/how-to-build-your-own-neural-network-from-scratch-in-python-68998a08e4f6
[66] Udacity запустила нано-степень по Data Science: https://www.udacity.com/course/data-scientist-nanodegree--nd025
[67] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/358960/
[68] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[69] Источник: https://habr.com/post/359379/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359379
Нажмите здесь для печати.