- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 2

Как я делал свой учет финансов под Android с блэкджеком, СМС и ФНС [1]

Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 3

Обновления Material Design: как жить дальше [2]

Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 4 iOS

Apple отказала Steam Link в публикации [4]
Петиция призывает переименовать Xcode [5]
Открыт профсоюз iOS-разработчиков [6]
image Топ-10 статей про Swift в Мае [7]
image Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений [8]
image Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS [9]
image CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise [10]
image Лучшие советы и приемы iOS-разработки [11]
image VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях [12]
image Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации [13]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 12 Android

(+28) ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android [14]
(+19) Navigation Architecture Component. Практический взгляд [15]
(+16) Google I/O 2018: руководство пользователя [16]
(+10) Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов [17]
Google Developers Community Roadshow катится по Европе [18]
Что нового появится в Android P? [19]
image Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes [20]
image Все об Android с Google I/O 18 [21]
image Исследуем Firebase MLKit на Android [22]
image Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения [23]
image Внедряем новый модальный диалог Google [24]
image Введение в бета-тестирование для Android-приложений [25]
image 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android [26]
image Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков [27]
image Создатели игр в серии First Person от Google Play [28]
image KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite [29]
image Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android [30]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 24 Разработка

(+37) Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы [31]
(+25) Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR [32]
(+20) Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации [33]
(+15) Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest [34]
(+14) Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере [35]
Дневники разработчиков: Babycare №6 [36]
Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений [37]
Три дня без собраний — опыт Pinterest [38]
Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений [39]
Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США [40]
image Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности [41]
image Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба [42]
image Почему OkCupid изменил месседжинг [43]
image Умная работа с изображениями в React Native [44]
image 6 плохих примеров UI-дизайна [45]
image Психология читаемости кода [46]
image Создание UI для Google Translate [47]
image Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды [48]
image Разработка приложений для здоровья и фитнеса [49]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 34 Аналитика, маркетинг и монетизация

Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust [50]
YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio [51]
Геймификация бизнес-приложений [52]
Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка [53]
UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг [54]
Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта [55]
image Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google [56]
image Как запустить приложение в Китае и не прогореть [57]
image Задачи вывода нового приложения на рынок [58]
image Способы подстегнуть рост приложения [59]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 39 AI, Устройства, IoT

(+31) Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей [60]
(+28) Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети [61]
(+14) Просто добавь воды: разработка с H2O.ai [62]
Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме [63]
Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта [64]
image Как сделать свою нейронную сеть на Python [65]
image Udacity запустила нано-степень по Data Science [66]

Предыдущий дайджест [67]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [68].

Автор: EverydayTools

Источник [69]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/281103

Ссылки в тексте:

[1] Как я делал свой учет финансов под Android с блэкджеком, СМС и ФНС: https://habr.com/post/359240/

[2] Обновления Material Design: как жить дальше: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/359158/

[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Apple отказала Steam Link в публикации: https://apptractor.ru/info/news/apple-otkazala-steam-link-v-publikatsii.html

[5] Петиция призывает переименовать Xcode: https://apptractor.ru/info/news/petitsiya-prizyivaet-pereimenovat-xcode.html

[6] Открыт профсоюз iOS-разработчиков: https://apptractor.ru/info/news/otkryit-profsoyuz-ios-razrabotchikov.html

[7] Топ-10 статей про Swift в Мае: https://medium.mybridge.co/swift-top-10-articles-for-the-past-month-v-may-2018-daf0aa192a39

[8] Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений: https://blog.indoorway.com/how-to-let-rick-and-morty-work-together-sharing-code-between-similar-ios-apps-58bca818fde4

[9] Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS: https://techhype.io/?story=step-by-step-tutorial-for-creating-and-distributing-an-ios-binary-framework

[10] CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise : https://blog.bitrise.io/how-to-set-up-a-ci-for-multiple-ios-and-tvos-apps-using-fastlane-and-bitrise

[11] Лучшие советы и приемы iOS-разработки: https://medium.com/developerinsider/best-ios-development-tips-and-tricks-6c42c1d208c1

[12] VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях: https://github.com/naturaln0va/VisualActivityViewController

[13] Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации: https://www.youtube.com/watch?v=y0xR1TcNt3w&list=PLpZBns8dFbgzL_PxNELWrmTwCUEGphkfu

[14] ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android: https://habr.com/post/359124/

[15] Navigation Architecture Component. Практический взгляд: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/359282/

[16] Google I/O 2018: руководство пользователя: https://habr.com/company/abbyy/blog/359274/

[17] Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов: https://habr.com/post/358996/

[18] Google Developers Community Roadshow катится по Европе: https://apptractor.ru/info/conferences/google-developers-community-roadshow-katitsya-po-evrope.html

[19] Что нового появится в Android P?: https://android-tools.ru/novosti/chto-novogo-poyavitsya-v-android-p/

[20] Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes: https://articles.caster.io/android/handling-optional-errors-using-kotlin-sealed-classes/

[21] Все об Android с Google I/O 18: https://android.jlelse.eu/all-about-android-from-google-i-o-18-52cf3c90a53c

[22] Исследуем Firebase MLKit на Android: https://techhype.io/?story=exploring-firebase-mlkit-on-android-introducing-mlkit-part-one

[23] Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения: http://blog.karumi.com/kotlin-android-development-6-months-into-it/

[24] Внедряем новый модальный диалог Google: https://medium.com/halcyon-mobile/implementing-googles-refreshed-modal-bottom-sheet-4e76cb5de65b

[25] Введение в бета-тестирование для Android-приложений: https://techhype.io/?story=the-beginners-guide-for-android-app-beta-testing

[26] 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android: https://blog.aritraroy.in/15-tools-for-bulletproof-android-app-security-516bb8b1a8d5

[27] Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков: https://www.techyourchance.com/android-fragment-lifecycle-for-professional-developers/

[28] Создатели игр в серии First Person от Google Play: https://youtu.be/2FxMmDi9ioA?list=PL_91S_h5BPa_o5hiXuro_fD57K3xT0_7V

[29] KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite: https://github.com/eddywm/KTFLITE

[30] Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android: https://uxplanet.org/top-15-android-navigation-github-ui-libraries-and-components-java-kotlin-a90da35dead3

[31] Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы: https://habr.com/company/pixonic/blog/359008/

[32] Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/359130/

[33] Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации: https://habr.com/post/359062/

[34] Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest: https://habr.com/post/359290/

[35] Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере: https://habr.com/post/359086/

[36] Дневники разработчиков: Babycare №6: https://apptractor.ru/info/articles/dnevniki-razrabotchikov-babycare-6-2.html

[37] Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений: https://apptractor.ru/info/articles/instrumentyi-dizayna-i-prototipirovaniya-chto-ispolzuyut-razrabotchiki-prilozheniy.html

[38] Три дня без собраний — опыт Pinterest: https://apptractor.ru/info/articles/tri-dnya-bez-sobraniy-opyit-pinterest.html

[39] Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений: https://apptractor.ru/info/media/podkast-apptractor-dizayn-mobilnyih-prilozheniy.html

[40] Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-59-relokatsiya-v-britaniyu-novuyu-zelandiyu-niderlandyi-i-ssha.html

[41] Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности: https://uxplanet.org/animation-in-ui-design-from-concept-to-reality-85c49907b19d

[42] Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба: https://code-maze.com/ci-tools-for-mobile-apps/

[43] Почему OkCupid изменил месседжинг: https://theblog.okcupid.com/why-okcupid-is-changing-how-you-message-f14d492e7853

[44] Умная работа с изображениями в React Native: https://hackernoon.com/smart-images-in-react-native-db0ef047dd8c

[45] 6 плохих примеров UI-дизайна: https://medium.com/mockplus/6-bad-ui-design-examples-common-errors-of-ui-designers-550d90768252

[46] Психология читаемости кода: https://medium.com/@egonelbre/psychology-of-code-readability-d23b1ff1258a

[47] Создание UI для Google Translate: https://medium.com/google-design/a-fish-in-your-ear-134deed70268

[48] Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды: https://uxplanet.org/case-study-tasty-burger-ui-design-for-a-food-ordering-mobile-application-5a0b3175f012

[49] Разработка приложений для здоровья и фитнеса: https://techhype.io/?story=health-and-fitness-app-development

[50] Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust: https://apptractor.ru/info/articles/vidyi-mobilnogo-froda-i-zashhita-ot-nego-rukovodstvo-adjust.html

[51] YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio: https://apptractor.ru/info/news/yoyo-games-otkryivaet-izdatelstvo-dlya-gamemaker-studio.html

[52] Геймификация бизнес-приложений: https://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/geymifikatsiya-biznes-prilozheniy.html

[53] Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/pochemu-sosredotochenie-na-privlechenii-polzovateley-ubet-vash-mobilnyiy-startap-2-rarra-i-voronka.html

[54] UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг: https://apptractor.ru/info/articles/ux-i-ui-mobilnyih-prilozheniy-chto-svyazyivaet-dizayn-i-marketing.html

[55] Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта: https://gopractice.ru/ab-test/

[56] Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google: https://uxplanet.org/what-users-hate-most-about-your-app-according-to-google-c4a089ddfafa

[57] Как запустить приложение в Китае и не прогореть: https://themindstudios.com/blog/how-to-launch-an-app-in-china/

[58] Задачи вывода нового приложения на рынок: https://techhype.io/?story=the-challenges-of-introducing-a-new-mobile-app-to-the-market

[59] Способы подстегнуть рост приложения: https://medium.com/@Skyscanner/ways-to-tackle-app-growth-6cacd9323ddb

[60] Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей: https://habr.com/company/mailru/blog/359214/

[61] Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети: https://habr.com/post/359016/

[62] Просто добавь воды: разработка с H2O.ai: https://habr.com/company/microsoft/blog/358434/

[63] Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме: https://apptractor.ru/info/news/essential-otmenyaet-smartfon-i-sosredotachivaetsya-na-umnom-dome.html

[64] Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта: https://apptractor.ru/info/news/samsung-otkroet-v-moskve-tsentr-iskusstvennogo-intellekta.html

[65] Как сделать свою нейронную сеть на Python: https://towardsdatascience.com/how-to-build-your-own-neural-network-from-scratch-in-python-68998a08e4f6

[66] Udacity запустила нано-степень по Data Science: https://www.udacity.com/course/data-scientist-nanodegree--nd025

[67] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/358960/

[68] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[69] Источник: https://habr.com/post/359379/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359379