- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
С каждым днем потребитель становится все более избирательным и начинает скептически относится к приевшимся и «откровенно рекламным» трюкам. Даже лояльные клиенты начинают больше задумываться о выборе и условиях, которые предлагают другие компании. Добавьте к этому быстрый ритм жизни целевой аудитории, высокий уровень информационного шума и рекламные активности конкурентов. Только так вы получите реальную картину мира маркетологов, которым ежедневно приходится бороться за 3 секунды внимания потенциальных клиентов и подписчиков.
Возникает логичный вопрос: как повлиять на подписчика за 3 секунды?
Психология подписчика
Если вы хоть как-то связаны с маркетингом, копирайтингом или продажами – изучайте психологию. Вот перечень основных психологических фактов, которые стоит учесть в процессе подготовки рассылки:
Как мы видим, эмоции играют первостепенную роль в процессе принятия решения о покупке, но факты помогают заинтересовать и убедить.
Модели влияния
В маркетинговых практиках глубоко укоренилась формула AIDA: Attention – Interest – Desire – Action. Игорь Манн, известный российский маркетолог и основатель издательства МИФ неоднократно подчеркивал в своих докладах важность соблюдения этой модели в рекламной коммуникации. Для рассылок она также более чем актуальна.
Каждой составляющей части алгоритма влияния отводится свое место в рассылке:
Алгоритм модели AIDA базируется именно на эмоциональном факторе принятия решения и отлично подходит для товаров ежедневного использования, одежды, мелкой бытовой техники – т.е. для товаров, решение о покупке которых может быть принято молниеносно (сегмент В2С).
Для товаров длительного использования или сегмента В2В лучше использовать другую модель – АССА.
Attention, Comprehension, Conviction, Action (АССА) для кого-то может быть всего лишь видоизменением привычной модели. Но ее суть существенно отличается от эмоционального влияния, а значит, АССА заслуживает отдельного алгоритма и внимания.
АССА базируется на аргументированном убеждении и логике в совершении покупок. Рассмотрим этапы алгоритма:
Каждая из моделей находит применение и показывает высокие результаты. Для того, чтобы определится, какая модель больше подойдет для вашего продукта/услуги, ответьте для себя на несколько вопросов:
Впрочем, убеждать подписчика перейти по ссылке и купить продукт ежедневного использования также можно с помощью аргументов и логики. Все зависит от ваших целей, специфики целевой аудитории и особенностей продукта.
Пробуйте разные алгоритмы, тестируйте сообщения и находите свою собственную модель убеждения.
Ирина Чугай, маркетолог SendPulse [1]
Автор: Allyra
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/marketing/96862
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://sendpulse.com
[2] Источник: http://megamozg.ru/post/18844/
Нажмите здесь для печати.