- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mastercard прокатилась в рекламе капчей по теме феминизма

Mastercard нашёл [1] 6 принципов, по которым успешно живут люди с деньгами. Авторы замаскировали под капчей, популярным способом доказать компьютеру, что «я не робот», важное уточнение — я, не просто «человек». Я, вероятно, мужчина или женщина. Бренд скорректировал в феминистическом ключе человеческие стереотипы восприятия «капч» и отказался от клишированных женских образов. Противопоставив им образы женщин руководителей или основателей более прибыльных стартапов.

По оценке [2] McKinsey Global Institute из-за половых стереотипов мировая экономика недополучает более $28 трлн, так как женщины, за равный труд, получают меньшие зарплаты и в результате меньше тратятся, что вовсе не в интересах компаний зарабатывающих на транзакциях, таких как Mastercard.

«Я не роботы» — бывают двух полов:

капчавдвое


Рекламу в капче в 2010-м году размещал проект Cpch.ru, в 2012-м «Start Fellows Юрия Мильнера и Павла Дурова» выделили [3] грант проекту Николая Прайса, Максима Владыкина, Игоря Никифорова, их Keycaptcha.com — это сервис защиты от спама со встроенной возможностью монетизации на рекламной основе.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mastercard/299718

Ссылки в тексте:

[1] нашёл: http://humantest.me

[2] оценке: https://womenintheworkplace.com

[3] выделили: https://roem.ru/18-03-2012/126188/monetiziruemaya-kapcha-birja-testirovshchikov-mobilnyy-deyting-i-eshche-tri-proekta-poluchili-granty-ot-milnera-i-durova/

[4] Источник: https://roem.ru/20-11-2018/275166/femkapcha/