- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Открытка: Основатель BigPicture Барышников не видит разницы между «нативкой» и «джинсой» и не видит в этом проблем?

Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал [1] в своём Telegram-канале о конференции на тему PR. Сергей Барышников, основатель фотоблога BigPicture, выразил уверенность, что нативную рекламу не нужно метить «реклама». Барышников считает, что читателю это не нужно знать, а Красильщик, который, в том числе, отвечает за рекламу «Медузы», не согласен.

Побывал […] на конференции […] «PR-Елка». Обсуждалась […] нативная реклама, точнее, как ее помечать. […] Разговор был не о том, как помечать рекламу, а вообще — стоит ли помечать. И вот Сидит Сережа Барышников из Bigpicture.ru и говорит: да не надо это помечать. Читателю не нужно это знать. Вот мы делаем ревизию колбасных заводов на деньги одного из колбасных заводов — зачем это знать читателю. […] В сознании людей из рекламы и медиа словосочетание «нативная реклама» теперь значит что-то определенно хорошее — мол, сделаешь любую херню, назовешь нативной рекламой, и все отлично. А если плохое сделал — значит, это не нативная реклама. Это довольно быстро приведет ровно к обратному — нативная реклама, значит, что-то чудовищное. […] Друзья, вы вообще в своем уме? Вы понимаете, что никто не доверяет медиа ровно по тому, что вы творите этот ад. Если вы херачите джинсу, если вы продаетесь, если ваша редакция работает на рекламу — это стыдно. Так нельзя. А вы не просто этого не понимаете, вы этим гордитесь.

Взасос с брендом — поцелуй смерти для СМИ [2]

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/media/218732

Ссылки в тексте:

[1] рассказал: https://telegram.me/thisisnative/277

[2] Взасос с брендом — поцелуй смерти для СМИ: https://roem.ru/05-04-2016/221936/kiss-of-death/

[3] Источник: https://roem.ru/09-12-2016/237964/bigpicture-promo/