- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Уважаемые журналисты РБК! Официально заявляю, что алибаба-сервис не представляет никаких интересов алибаба в России и любые заявления их представителей нельзя ни в коей мере трактовать как имеющие отношения к позиции группы Алибаба.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/01/2017/58738d7f9a794714463dfb75
Ann Vovniakova измените пожалуйста заголовок и уберите абзац про представление интересов. Фактически мы говорим о б экспертном комментариии маркетингового контрагента нашего Б2Б бизнеса в России, вообще не имеющего отношения к досатвкам B2C. Но если бы эта компания называлась по-другому, это ведь было бы не так интересно, не правда ли?
Ранее 9 января РБК опубликовало [1] очередную новость с упоминанием новогоднего таможенного коллапса. В ней управляющий партнер логистической компании Alibaba-Service Дмитрий Жуков подтвердил РБК задержку посылок с AliExpress (входит в группу Alibaba) из-за требований ФТС. РБК сочли Alibaba-Service — «официальным представительством Alibaba Group в России».
РБК называли материал [2] «Alibaba раскритиковала требования российской таможни» и сослались в нём на Жукова:
В новогодние праздники в распоряжении ТАСС оказалось письмо AliExpress своим продавцам. Торговая платформа предупредила подключённые магазины [3], что она временно выключает системы доставки «Китайско-российская доставка — SPSR» и «AliExpress доставка без забот — прежде всего». Виновником китайцы назначили российскую таможню, таким образом обобщение РБК не является абсолютно беспочвенным. AliExpress объяснили продавцам-китайцам:
По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС) России в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию.
9 января стало понятно, что для отключения SPSR магазину AliExpress хватило мизерного, в статистическом отношении, затруднения. Федеральная таможенная служба заявила [4], что она:
проводит плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок.
Проверочные мероприятия основываются на принципах выборочности контроля. Они затрагивают незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц. В 2017 году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1 процента от их общего количества.
По известным на вечер 9 января репликам участников рынка, затруднения возникли только у частных служб доставки, но не у вышеупомянутой почты [5]. Государственная «Почта России» и её дочка EMS Russian Post несколько раз за январь сообщили различным СМИ, что у них никаких сложностей или изменений не было.
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/media/231555
Ссылки в тексте:
[1] опубликовало: http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/01/2017/58738d7f9a794714463dfb75
[2] материал: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/01/clip2net.170109185232.png
[3] предупредила подключённые магазины: https://roem.ru/07-01-2017/239873/aliexpress-customs-spsr/
[4] заявила: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24597:2017-01-09-12-00-57&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835
[5] не у вышеупомянутой почты: https://roem.ru/08-01-2017/239910/fora-post-rt/
[6] Источник: https://roem.ru/09-01-2017/240021/rbc-neproteh-alibabaev/
Нажмите здесь для печати.