- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Среди российских лидирующих онлайн-кинотеатров только Okko по итогам первого полугодия показал падение доходов на фоне роста рынка. Они сократились на 13% по сравнению с первой половиной предыдущего года. Лидером по росту стал КиноПоиск: благодаря интеграции в подписку Яндекс Плюс и выходу собственных сериалов у него в 2,5 раза выросла выручка. В результате сервис Яндекса вышел на 2 место по доле рынка после ivi. Структура рынка в результате выглядит так [1]:
В целом количество подписчиков у таких видеосервисов выросло на 17% до 9,4 млн. Доходы они получают в основном от платной подписки, на рекламу пришлось только 11% денег.
Авторы исследования рынка рассказали [2] «Ведомостям», что у Okko падает и время просмотров видео. Представители самого сервиса объясняют снижение показателей «уменьшением количества trial-пользователей». В 2019—2020 году из Okko в другие онлайн-кинотеатры ушли [3] несколько топ-менеджеров.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/media/366998
Ссылки в тексте:
[1] выглядит так: http://tmt-consulting.ru/wp-content/uploads/2021/08/ТМТ-рейтинг-ОТТ-видеосервисы-1п2021.pdf
[2] рассказали: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2021/08/11/881770-videoservis-yandeksa
[3] ушли: https://roem.ru/12-08-2021/286519/gazprov-ivi-okko/
[4] Источник: https://roem.ru/13-08-2021/286546/okko-fals-yandex-rises/
Нажмите здесь для печати.