- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мессенджер Telegram столкнулся с неприятием сообщества вокруг новых рекламных форматов предлагаемых в мессенджере. Изначально предполагалось, что рекламные сообщения будут показываться последней записью во всех Telegram-каналах. Впоследствии эта концепция претерпела несколько изменений:
Однако в целом это не прибавило любви к новому формату: во всех остальных социальных сетях реклама встраивается в нейтральную территорию" — новостной фид, в котором собираются все посты тех, на кого подписан пользователь.
Страница же самого пользователя, официальных представительств организаций в соцсетях и коммерческих брендов всегда была свободна от рекламы. Это не сильно бьёт по доходам соцсетей, поскольку новостной фид — самая посещаемая страница во всех новых медиа, но это никак не может быть применено к Telegram из-за отсутствия в нём newsfeed.
В результате, предлагаемое нововведение оказалось шоковым и для паблишеров, которые столкнулись с тем, что в их ленте может появиться не очень нужный им контент, а стоимость избавления от него непрогнозируема ввиду аукционной модели ценообразования показов, и для рекламодателей, которые имеют своё представительство в Telegram.
Рациональным выходом из данной ситуации является если не создание newsfeed для чтения пачки телеграм-каналов, на которые подписан пользователь, то выдача некоего контроля за «своим» пространством рекламодателям и площадкам: в частности, возможность исключить за некий фиксированный платёж (возможно, отличающийся в зависимости от аудитории канала) появление внешней рекламы в своих телеграм-каналах.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/media/370185
Ссылки в тексте:
[1] ведут госорганы и чиновники: https://www.rbc.ru/business/23/11/2021/619d3b269a794753958d6ae3
[2] Источник: https://roem.ru/03-12-2021/287223/telegram-newsfeed/
Нажмите здесь для печати.