- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Snapchat как рабочий мессенджер? Стоит начать использовать, чтобы понять. Нам эта статья показалась очень любопытной и показательной, и мы предлагаем вам ее русский перевод.
Snapchat — это первая социальная сеть, для понимания которой я был слишком стар.
Я присоединился к Facebook сразу после того, как он вышел за пределы кампуса, это был третий год в колледже. На самых ранних порах я завел себе Twitter и Instagram: у меня даже юзернейм — gregory [1] в обеих сетях. Я смеялся над теми, кто не смог «понять» этих сервисов.
А потом появился Snapchat. Я скачал его, но там не было никого из моих друзей, поэтому было невозможно оценить его привлекательность.
Многие с возрастом осваивают новые соцсети медленнее, но основанная мной компания Sawhorse Media запустила премию The Shorty Awards — для лучших в социальных медиа, и Muck Rack — SaaS решение для PR и журналистики на основе социальных сетей. Наша работа — понимать самые новые тренды в социальных медиа, но многие из нас до сих пор не поняли Snapchat.
Если вспомнить распространение Twitter, становится ясно, что люди не могут его понять, пока не начнут в нем разговаривать. До этого люди просто говорят: «Что можно сказать ценного в 140 символах?» или «Почему бы не использовать для этого блог?» Тотальное погружение в Twitter — единственный способ реально его понять. Как мы могли сделать так, чтобы каждый в нашей компании понял Snapchat?
А потом что-то ударило мне в голову: мы решили объявить один день в компании днем Snapchat. В этот рабочий день все формы внутренней коммуникации, включая email, IM, чат, СМС, комментарии в Trello, баг-репорты на Github и даже телефонные звонки были запрещены. Вся коммуникация переместилась в Snapchat.
День Snapchat начался жестко. Очевидно, Snapchat не был разработан в качестве эффективного инструмента бизнес-коммуникации, и он им не является. В середине дня мы все довольно неплохо освоили отправку сообщений с использованием платформы и основы его неинтуитивного интерфейса. Как вы сообщаете о баге через Snapchat? Просто отправляете фото:
Даже прием заказов на обед команды, который мы обычно делали вместе через Seamless, стал проблемой:
Самые молодые из нас стали менторами для остальных, под остальными я имею в виду всех старше 25. Они показали нам, как менять размер и цвет шрифта, добавлять фильтры и создавать истории Snapchat. К концу дня мы были почти профессионалами, а некоторые теперь используют его всегда.
День Snapchat разрушил несколько моих предубеждений против платформы. Ее обычно описывали как сеть для отправки провокационных фотографий, и ее пользователи представлялись безответственными и наивными, потому что они верили, что их не запишут или поймают. В реальности, большая часть того, что оказывается в Snapchat, — обычный контент (т.е. фото еды, глупое селфи), который не попадет в Facebook, Instagram или Twitter.
В сравнении с социальной сетью, где по умолчанию контент доступен каждому навсегда, Snapchat намного более ответственный.
Я знаю людей, которые стали профессиональными видео-рассказчиками в Snapchat Stories, они позволяют пользователям запостить набор фото или видео для любых друзей на срок в 24 часа. Я не удивлюсь, если какой-нибудь будущий создатель фильмов признается, что все началось в детстве с Snapchat Stories, подобно тому, как сейчас режиссеры начинают с бытовых видеокамер.
Если вы видите, что вы и ваша команда недопонимают какую-то новую социальную сеть или новую технологию, не читайте об ее работе — просто погрузитесь в нее с головой.
Медиа-компания, которая до сих пор не освоила Twitter, должна провести день Twitter: чатиться можно через ответы (если информация не приватная) и DM — для приватных данных.
Американская компания, нацеленная на рынки Японии и Индонезии, может провести день Line (этот мессенджер невероятно популярен в этих странах).
Компания, которая хочет сделать свое приложение на Apple Watch, может поставить себе задачу пройти через день, когда все общаются только через Apple Watch и соответствующие приложения на iPhone.
Лучший способ выучить технологию — использовать ее. Вы удивитесь тому, как много можно понять за день.
ChaTeam — российский мессенджер, ориентирующийся на тематическое общение. Мы надеемся, что наша идеология позволит в том числе и компаниям более активно общаться со своими клиентами, предлагать им помощь и коммуникации по всем вопросам. Пока вы можете подписаться на наш блог на Мегамозе [2], уже попробовать бета-версию нашего приложения для Android [3] и iOS [4], подписаться на наши группы в Facebook [5] и ВКонтакте [6] для того, что бы обсуждать последние новости.
Автор: RoboForm
Источник [7]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/messendzher/94297
Ссылки в тексте:
[1] gregory: http://megamozg.ru/users/gregory/
[2] наш блог на Мегамозе: http://megamozg.ru/company/chateam/
[3] приложения для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=evyton.chateam&utm_source=megamozg.ru
[4] iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/chateam/id947384514
[5] в Facebook: https://www.facebook.com/pages/ChaTeam/1588297424785722
[6] ВКонтакте: https://vk.com/chateam
[7] Источник: http://megamozg.ru/post/17738/
Нажмите здесь для печати.