Метка «баннерная реклама» - 3

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, Читать полностью »

Роскомнадзор считает, что таргетированная реклама должна регулироваться. Об этом руководитель ведомства Александр Жаров заявил на Международной конференции "Защита персональных данных". Он счёл такую рекламу "беспокойной и навязчивой". Специалисты рекламной отрасли не согласны.

Читать полностью »

Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете, пишут РБК и «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году.

Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС. Падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, Читать полностью »

Доля сайтов, которые используют на своих страницах технологию Adobe Flash, упала до 22%, сообщает портал статистики Statista со ссылкой на данные рейтинга Alexa Top 10 000 за август. Четыре года назад технология использовалась почти на половине ресурсов.

Flash на сайтах - статистика
Читать полностью »

Гендиректор IMHO Vi (интернет-подразделение сейлз-хауса Vi) Илья Алексеев рассказал Sostav.ru о судьбе баннерной рекламы, программатик-технологиях и интересе к ним рекламодателей и дал прогноз по digital по итогам года.

По мнению Алексеева, хоронить баннеры преждевременно: их показатели непостоянны, но отдельные площадки по баннерам в 2015 году вышли в плюс:

Хоронить Читать полностью »

Месяц назад в блоге «Яндекса» появилось описание работы медиагруппы Infox, которая была и осталась одним из партнеров рекламной сети «Яндекса».

История очень откровенная, Infox рассказывает, как при падении рынка медийной рекламы в интернете на 18% по данным АКАР у компании доходы упали на 30%.

Чтобы компании было что есть, Infox подключился к Adfox SSPЧитать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

Представим, что мы делаем рекламную сеть или еще что-то подобное, где нужно отдать пользователям определенный JS код, вставив который в разные места страницы, там будут отображаться разные штуки. Баннеры, например. Наиболее часто встречаемые мной варианты были такие:

  • Обычная html вставка кода баннера (флешки, картинки).
  • Вставка iframe, где html код генерируется по отдельному запросу в ифрейме.
  • Когда на js через document.write пишется код для двух вышеуказанных способов.

Общее у этих подходов то, что баннеры загружаются по мере загрузки страницы и, если что-то будет тормозить, затормозит вся страница. Во-вторых, обновить код, который напрямую показывает баннер при выводе не странице, в массовом порядке будет проблематично. Возможно, это и не критично.

Но, помимо улучшения этих двух пунктов, давайте добавим еще два условия к нашей задаче и посмотрим, как ее хорошо решили зарубежные коллеги на buysellads.com. Нужно, чтобы баннерная зона могла показать любой код, а также в запросе за баннером отправить какую-либо информацию с другого нашего сервиса (например, id пользователя в нашем сервисе, который ведет историю действий на сайте).

Итак, генерируем правильные коды для баннерных зон и пишем для них обработчик под хабракатом.

Читать полностью »

Компания WapStart приветствует участников конференции Mobilefest.
Желаем продуктивного общения и возможности хорошо провести время на склоне)!!!

WapStart приветствует участников Mobilefest 2012 промо акциейУ нас есть небольшое промо к этому событию, а именно +25% к заработку владельцев мобильных приложений на iOS и Android которые работают по рекламной модели.

Для участия необходимо зарегистрироваться в нашей сети до конца марта, а в процессе регистрации указать партнерский код — 12512. Участники акции будут получать +25% дохода в течении 2 месяцев, но для этого, как Вы понимаете, нужно разместить рекламный код нашей сети.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js